Критерии при применении УСН в 2018 году
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие УСН Численность работников организаций в среднем Валовая выручка организаций и ИП нарастающим итогом в течение календарного года
С уплатой НДС (подп. 6.1, 6.2 ст. 286 НК) Не более 100 человек Не более 1 851 100 руб.
ИП с уплатой НДС (подп. 6.1, 6.2 ст. 286 НК) Не более 3 человек Не более 202 700 руб.
Без уплаты НДС (подп. 6.4 ст. 286 НК) Не более 50 человек Не более 1 270 100 руб.
Без уплаты НДС с возможностью ведения учета в книге Не более 15 человек Не более 492 000 руб
ТЕМА 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ И ВИДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА Вопросы: Организация как субъект хозяйствования: цели, функции и принципы организации. Классификация коммерческих организаций. Социально-экономические цели предприятий индустрии туризма и гостеприимства и методы их достижения. Структура предприятий индустрии туризма и гостеприимства. Внутренняя и внешняя среда предприятия. 1. Организация как субъект хозяйствования: цели, функции и принципы организации Организация – это самостоятельный хозяйствующий субъект, обладающий правами юридического лица и осуществляющий деятельность на свой риск и под свою имущественную ответственность с целью получения прибыли, которая является результатом реализации продукции (работ, услуг) и удовлетворения социальных и экономических потребностей общества. Обеспечение главной цели (получение прибыли, удовлетворение социальных и экономических потребностей потребителей), предприятия предполагает выполнение следующих подцелей: экономических – максимизация прибыли и повышение эффективности производства; социальных – повышение уровня доходов работников, улучшение условий труда; технических и технологических – улучшение качества выпускаемой продукции на основе повышения уровня технической оснащенности и внедрения новых технологий; экологических – предотвращение загрязнения окружающей среды, уменьшение количества отходов производства и организация их переработки. Основными функциями организации являются: – производство продукции (услуг, работ) и ее реализация потребителям; – послепродажное обслуживание продукции (услуг, работ); – материально–техническое обеспечение производства на предприятии; – управление и организация труда персонала на предприятии; – обеспечение развития предприятия и рост объема производства; – соблюдение действующих законов, стандартов и норма­тивов; – уплата налогов и других платежей. Принципы, которыми руководствуется организация при реализации функций: – экономическая свобода. Предприятие является самостоятельным товаропроизводителем. По собственной инициативе оно принимает любые решения, не противоречащие закону, самостоятельно планирует свою деятельность, определяет структуру управления, формы, системы и размеры оплаты труда, направления использования чистой прибыли; – самоокупаемость и самофинансирование. Самоокупаемость характеризует безубыточную работу, при которой денежная выручка от реализации продукции и разного вида услуг покрывает затраты на их производство, позволяет полностью рассчитаться с поставщиками за сырье, материалы, энергоресурсы и выплатить заработную плату работающим. – использование хозяйственных договоров как правовой основы экономических отношений по поставкам всех видов материально-технических ресурсов, реализации готовой продукции, выполнению работ и оказанию услуг; – ответственность за соблюдение договорных обязательств. при несоблюдении договорных обязательств предприятие возмещает ущерб, нанесенный другой стороне. В конфликтных ситуациях споры разрешаются в экономических или третейских судах; – материальное стимулирование труда работающих. Осуществляется на основе личного трудового вклада работника с учетом конечных результатов работы предприятия. 2. Классификация коммерческих организаций Основные признаки классификации организаций: по отношению к власти правительственные и неправительственные; по отношению к главной цели общественные и хозяйственные; по отношению к прибыли коммерческие и некоммерческие; по отношению к бюджету бюджетные и внебюджетные; по форме собственности государственные, общественные, частные и организации со смешанной формой собственности; по отраслевой принадлежности промышленные, транспортные, торговые и пр.; по самостоятельности принятия решений головные, дочерние, зависимые; по размеру и численности членов организации крупные, средние, малые. Микроорганизация – организация, со средней численностью сотрудников не более 15. Коммерческие организации организации, деятельность которых направлена на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Классификация коммерческих организаций по организационно–правовым формам: – хозяйственные товарищества и общества * хозяйственные товарищества (полное товарищество и товарищество на вере) * хозяйственные общества (акционерное общество (ОАО, ЗАО), ООО и ОДО); – производственный кооператив (артель); – государственные и муниципальные предприятия (на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления). ООО – Общество с ограниченной ответственностью – учрежденное двумя или более лицами общество, уставный фонд которого разделен на доли определенных уставом размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Учредительный документ – устав. Количество учредителей – 1-50. Минимальный уставной фонд (УФ) ООО – не определен.  ОДО – Обществом с дополнительной ответственностью – учрежденное двумя или более лицами общество, уставный фонд которого разделен на доли определенных уставом размеров. Участники такого общества солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в пределах, определяемых уставом общества, но не менее размера, установленного законодательными актами. Учредительный документ – устав. Количество учредителей– 1-50. Мин. УФ (см. ООО). ЗАО – Закрытое акционерное общество – общество, уставный фонд которого разделен на определенное число акций, имеющих одинаковую номинальную стоимость, участник которого может отчуждать принадлежащие ему акции только с согласия других акционеров и (или) ограниченному кругу лиц. Мин. УФ ЗАО – 100 базовых величин. ОАО – Открытое акционерное общество – общество, уставный фонд которого разделен на определенное число акций, имеющих одинаковую номинальную стоимость, участник которого может отчуждать принадлежащие ему акции без согласия других акционеров неограниченному кругу лиц. Учредительный документ – устав. Число акционеров ОАО не ограничено. Мин. УФ ОАО – 400 базовых величин.   3. Социально-экономические цели предприятий индустрии туризма и гостеприимства и методы их достижения Цели – это конкретные показатели с четкими значениями, которые компания должна достигнуть за плановый период. При формализации целей необходимо помнить, что они должны удовлетворять пяти критериям: конкретность, изменчивость, достижимость, значимость, определенность во времени. Цели туристского предприятия можно условно разделить на две группы – экономические и социальные. Экономические цели – основа всей системы целей, поскольку они направлены на обеспечение работоспособности предприятия в рыночной экономике.
Экономические цели
Предметные Результативные Финансовые
Вид и структура производства и реализации Объем и структура оборота Платежеспособность
· Количество производимого и реализуемого товара · Производственные мощности · Качество · Местоположение · Каналы реализации · Прибыль и рентабельность · Величина и структура издержек производства · Размер вновь созданной стоимости · Распределение прибыли · Объем и структура ликвидных ресурсов          · Местоположение · Оставляемая прибыль · Структура капитала (собственный – заемный) · Структура и объем инвестиций и финансирования

Социальные цели многообразны, но все они связаны с интересами людей, работающих на предприятии, ориентированы на создание атмосферы, благоприятствующей добрым человеческим отношениям и одновременно – увеличению его прибыльности и конкурентоспособности.

Экономические методы применительно к управлению целями предприятием представляют собой совокупность экономических рычагов, с помощью которых достигается нужный эффект. Говоря по-другому, поставленная цель достигается воздействием на экономические интересы управляемого объекта. В управленческой практике экономические методы руководства чаще всего выступают в следующих формах: планирование, анализ, хозрасчет (оптимизация с целью повышения эффективности управления), ценообразование и финансирование.

 


Дата: 2018-12-28, просмотров: 165.