Критерии оценки знаний по итогам промежуточной аттестации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На промежуточную аттестацию отводится 20 рейтинговых баллов.

Ответы обучающегося на зачете оцениваются каждым педагогическим работником по 20 - балльной шкале, а итоговая оценка по учебной дисциплине в целом по пятибалльной системе для экзамена/дифференцированного зачета и зачтено/не зачтено для зачета и выставляется в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов в Российском государственном социальном университете, утвержденном приказом РГСУ от 25.04.2016г. № 707 (в ред. приказа от 27.05.2016 № 935).

Критерии оценки ответа на вопросы зачета/экзамена/дифференцированного зачета:

Критерии оценки ответа на вопросы теоретического блока:

9-10 баллов – обучающийся глубоко и прочно освоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, тесно увязывает с задачами и будущей деятельностью, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок;

7-8 – баллов - обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий;

5-6 баллов - обучающийся освоил основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий;

0-4 баллов - обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.

Критерии оценки аналитического задания:

9-10  баллов – задание выполнено верно, даны ясные аналитические выводы к решению задания, подкрепленные теорией;

7-8 баллов – задание выполнено верно, отмечается хорошее развитие аргумента, однако отмечены погрешности в ответе, скорректированные при собеседовании;

5-6 баллов – задание выполнено с математическими ошибками, отсутствуют логические выводы и заключения к решению;

0-4 баллов – задание не выполнено вообще или  задание выполнено не до конца, нет четких выводов и заключений по решению задания, сделаны неверные выводы по решению задания.

Выведение итоговой оценки по дисциплине осуществляется на основе 100-  балльно-рейтинговой системы. Итоговая рейтинговая оценка включает в себя результаты академической активности, выполнения практических заданий по всем разделам, рубежных контролей по всем разделам и итогового контрольного мероприятия.

 

Максимальная сумма, которую можно набрать, успешно выполнив все контрольные точки, составляет 100 баллов.

Для получения зачета студент должен набрать не менее 65 баллов. При этом текущая рейтинговая оценка должна быть не ниже 50 баллов, рейтинговая оценка за итоговое контрольное мероприятие должна быть не ниже 10 баллов. Для получения допуска к итоговому контрольному мероприятию необходимо набрать не менее 50% максимальной рейтинговой оценки за каждую контрольную точку

В зачетную книжку студента и в зачетно-экзаменационную ведомость оценка выставляется в соответствии с нижеприведенной таблицей.

Сумма баллов Оценка
85-100 Отлично/зачтено
75-84 Хорошо/зачтено
65-74 Удовлетворительно/зачтено
1-64 Неудовлетворительно/незачтено
0 не аттестован

Заключение

В ходе прохождения практики мною была достигнута основная цель, поставленная в рамках педагогической практики – мною были получены теоретические знания о преподавании экономических дисциплин в образовательных организациях высшего образования, а также был мною был приобретен практический опыт разработки учебно-методических материалов - УММ ЭИОС по дисциплине «Тенденции движения международного капитала».

По итогам прохождения практики мне удалось освоить следующее компетенции:

ОК-3 Самостоятельно освоила новые методы в области педагогики и адаптировалась к решению новых практических задач при разработке комплекта учебно-методических материалов по обеспечению работы обучающихся в электронной информационно-образовательной среде РГСУ с применением технологий электронного обучения по дисциплине «Тенденции движения международного капитала» (в частности способы и виды контроля знаний студентов, принципы работы тьютера в электронной образовательной среде);

ОПК-1 Освоила программные продукты, необходимые для преподавания экономических дисциплин в электронной образовательной среде в РГСУ. Осуществила поиск необходимых дополнительных информационных данных, сведений по тематике лекционных и семинарских занятий по дисциплине «Тенденции движения международного капитала», овладела навыками написания комплекта учебно-методических материалов по обеспечению работы обучающихся в электронной информационно-образовательной среде РГСУ «Тенденции движения международного капитала;

ПК-13 Изучила современные методы преподавания экономических дисциплин; методики проведения практических, лабораторных и семинарских занятий, принципы педагогической работы со студентами, методики подготовки к проведению и проведения занятий, оценки уровня знаний обучающихся, содержание практических заданий по учебной и научной экономической литературе для разработки комплекта учебно-методических материалов по обеспечению работы обучающихся в электронной информационно-образовательной среде РГСУ с применением технологий электронного обучения по дисциплине «Тенденции движения международного капитала»

ПК-14 Изучила ФГОС по направлению 38.04.01; представила авторское видение и доработала комплект учебно-методических материалов по обеспечению работы обучающихся в электронной информационно-образовательной среде РГСУ с применением технологий электронного обучения по дисциплине «Тенденции движения международного капитала», для магистров очной формы обучения первого курса второго семестра обучения.


Список используемой литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 321 [Электронный ресурс]. - URL: http://base.garant.ru/70989622/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

2. Гончарук, А.Ю. Психология и педагогика высшей школы : учебно-методическое пособие по III госстандарту для магистрантов /
А.Ю. Гончарук. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 245 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3715-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276478.

3. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы : учебное пособие / М.Т. Громкова. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 446 с. - Библиогр.: с. 403-404. - ISBN 978-5-238-02236-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117717.

4. Кроливецкая И. Е., Остапенко И. А. Экзамен как основная форма рубежного контроля в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 23. – С. 22–27. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56385.htm.

5. Матраева, Л.В. Иностранные инвестиции : учебник / Л.В. Матраева, Ю.М. Филатова, С.Г. Ерохин. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. - 248 с. : табл., граф., схем. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-02397-2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450770

6. Сергеева, С.В. Обучение в высшей школе: формы и технологии : учебное пособие / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко, О.А. Вагаева ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенский государственный технологический университет», Минобрнауки России. - Пенза : ПензГТУ, 2013. - 172 с. : табл., схем. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-98903-197-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437164.

7. Склярова, Ю.М. Иностранные инвестиции: учебное пособие / Ю.М. Склярова, И.Ю. Скляров; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ставропольский государственный аграрный университет, Сертифицированный учебный центр финансово-аналитических программ Audit и Project Expert. - Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, 2015. - 156 с. : табл. - Библиогр. в кн. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438814

 

Итоговый лист оценивания критериев освоения компетенций учащимся:

Критерии и шкалы оценивания
Формальный критерий. ü обучающийся в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения учебной практики, технически грамотно оформленную и четко структурированную, качественно оформленную с наличием иллюстрированного / расчетного материала – 25-30 баллов (30 баллов); обучающийся в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения практики, технически грамотно оформленную и структурированную, оформленную с наличием иллюстрированного / расчетного материала – 21-24 баллов; обучающийся в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения практики, технически грамотно оформленную и структурированную, качественно оформленную без иллюстрированного / расчетного материала – 16-20 баллов; обучающийся не в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения практики, оформленную не структурировано и без иллюстрированного / расчетного материала – 1-15 баллов обучающийся не представил отчетную документацию – 0 баллов.   От 0 до 30 баллов
Содержательный критерий. ü индивидуальное задание выполнено верно, даны ясные аналитические выводы, подкрепленные теорией – 40-50 баллов (40 баллов); индивидуальное задание выполнено верно, даны аналитические выводы, подкрепленные теорией, однако отмечены погрешности в отчете, скорректированные при защите – 31-39 баллов; индивидуальное задание выполнено верно, даны аналитические выводы, неподкрепленные теорией – 26-30 баллов; индивидуальное задание выполнено не до конца, аналитические выводы приведены с ошибками, не подкрепленные теорией – 5-25 баллов; индивидуальное задание не выполнено, аналитические выводы приведены с ошибками, не подкрепленные теорией – 0 баллов   От 0 до 50 баллов
Презентационный критерий. ü защита отчета проведена с использованием мультимедийных средств, на заданные вопросы обучающихся представил четкие и полные ответы; задание выполнено верно, даны ясные аналитические выводы к решению задачи, подкрепленные теорией - 15-20 баллов; (20 баллов); защита отчета проведена с использованием мультимедийных средств, на заданные вопросы обучающихся представил полные ответы, однако отмечены погрешности в ответе, скорректированные при собеседовании - 11-14 баллов; защита отчета проведена без использования мультимедийных средств, на заданные вопросы обучающихся представил не полные ответы - 1-10 баллов; защита отчета не проведена, на заданные вопросы обучающихся не представил ответы 0 баллов. От 0 до 20 баллов
Итого: 90 баллов (отлично)

 




Дата: 2018-12-28, просмотров: 187.