Виды практики, типы и способы ее проведения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Виды практики Типы практики Способы проведения практики
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков стационарная

1.2 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Осваиваемые во время практики виды деятельности:

· научно-исследовательская.

Изучаемые во время практики объекты профессиональной деятельности:

· население;

· управление медико-социальными, экологическими факторами, влияющими на здоровье и качество жизни.

Перечень планируемых результатов прохождения практики

Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы – компетенции, формируемые в результате прохождения практики

умеют: разрабатывать план-проспект научной работы (на примере магистерской диссертации) владеют: навыком оформления библиографического описания источника (ОПК-1) способность и готовность к подготовке и применению научной, научно-производственной, проектной, организационно-управленческой и нормативной документации
умеют: использовать в рамках библиографического поиска информационные технологии (ОПК-2) способность и готовность к использованию информационных технологий
умеют: выявлять актуальные научные проблемы общественного здравоохранения, формулировать цель и задачи научного исследования; отбирать адекватные методы решения исследовательских задач владеют: технологией проведения санитарно-статистического мини-исследования; приемами презентации результатов НИР (ПК-1) способность и готовность к организации и проведению научных исследований, включая выбор цели и формулировку задач, планирование, подбор адекватных методов, сбор, обработку, анализ данных и публичное их представление с учетом требований информационной безопасности

1.3 Место практики в структуре образовательной программы

Учебная практика относится к вариативной части образовательной программы (Пр, НИР.В.01), входит в раздел «Блок 2. Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)» ООП ВО по направлению подготовки 32.04.01 Общественное здравоохранение, проводится в 1-м семестре.

Цель учебной практики – приобретение первичных профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности, связанных с проведением научно-исследовательской работы; кроме того, решаются задачи подготовительного этапа выполнения выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации), обеспечения связи теоретической подготовки обучающихся с практической деятельностью по направлению подготовки, развития интереса к научно-исследовательской деятельности и потребности в самообразовании и творческом подходе к профессиональной деятельности.

Учебная практика базируется, прежде всего, на результатах освоения учебных дисциплин ОПОП бакалавриата / специалитета по профилю подготовки, а также на промежуточных результатах освоения дисциплин в рамках базовой части учебного плана магистратуры, таких как «История и методология науки», «Логика» и «Современные проблемы наук об общественном здоровье и здравоохранении», а также дисциплины вариативной части «Современные методы скрининга и мониторинга здоровья различных групп населения».

Необходимыми для прохождения практики являются нижеследующие «входные» знания, умения и навыки.

Знания:

· основ методологии и методики научно-исследовательской деятельности,

· требований к литературному оформлению результатов НИР;

Умения:

· использовать основные теоретические методы научного исследования в профессиональной деятельности;

· проводить качественный анализ результатов эмпирического исследования

Навыки:

· работы с литературными источниками, электронными ресурсами;

· подготовки мультимедийной презентации с помощью пакета Microsoft PowerPoint.

Полученные в результате прохождения практики профессиональные знания и умения могут быть актуализированы при дальнейшем изучении дисциплины базовой части ОПОП «Современные проблемы наук об общественном здоровье и здравоохранении», а также дисциплин вариативной части учебного плана, связанных с объектом научного исследования в рамках сформулированной темы магистерской диссертации.

Учебная практика, будучи непосредственно связанной с задачами подготовки ВКР магистранта, перспективно связана с производственной и преддипломной практиками в части сбора эмпирического материала и проведения эксперимента, а также с государственной итоговой аттестацией.

_________________________

Указываются разделы образовательной программы, которые предшествуют и которым предшествует прохождение практики, а также «входные» знания, умения, навыки, компетенции, необходимые для прохождения практики.

СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Дата: 2018-12-28, просмотров: 231.