Тест №3 Защита прав потребителей
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вариант I

1. Под действие Закона «О защите прав потребителей» не подпадают отношения, вытекающие:

а) из безвозмездных гражданско-правовых договоров;

б) из договоров, связанных с приобретением товаров;

в) из международных договоров.

2. Отношения в области защиты прав потребителей регулируются:

а) Законом «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ;

б) Законом «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, а также принимаемыми в соответствии с ним иными федеральными законами и правовыми актами РФ;

в) Гражданским кодексом РФ, а также принимаемыми в соответствии с ним иными

федеральными законами и правовыми актами РФ.

3. Закон «О защите прав потребителей» применяется:

а) к отдельным видам гражданско-правовых договоров в части, не противоречащей Гражданскому кодексу РФ;

б) ко всем договорам только в части, не противоречащей части первой ГК РФ;

в) ко всем видам гражданско-правовых договоров.

4. Какому органу Правительство РФ не вправе поручать принимать акты, содержащие нормы о защите прав потребителей:

а) органам судебной защиты;

б) органам юстиции;

в) федеральным органам исполнительной власти.

5. Срок годности — это:

а) период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению;

б) период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуются обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки;

в) период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя.

 

Вариант II

1. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки:

а) во всех случаях;

б) в случае, если недостатки возникли после передачи товара потребителю, вследствие

нарушения потребителем правил использования товара;

в) в случае, если недостатки возникли после передачи товаров потребителю, вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки, действия третьих лиц или непреодолимой силы.

2. Срок годности товара определяется:

а) периодом, исчисляемым со дня передачи товара потребителю и до момента утилизации товара;

б) периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию;

в) периодом, исчисляемым со дня передачи товара потребителю, в течение двух лет его использования.

3. Условия о качестве товара (работы, услуги) всегда:

а) указываются в договоре обязательно;

б) указываются в договоре по усмотрению продавца, но при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется;

в) указываются в договоре при условии покупки товара длительного пользования.

4. Гарантийный срок в случае устранения недостатков товара на период, в течение которого товар не использовался:

а) продлевается;

б) не продлевается;

в) устанавливается заново.

5. Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется:

а) с момента передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором;

б) с момента наступления сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ;

в) с момента наступления сезона, срок наступления которого определяется Правительством РФ;

г) с момента наступления сезона, срок наступления которого определяется органами

местного самоуправления.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 293.