Перечень практических заданий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Проектирование образовательной программы.

2. Проектирование дидактической основы занятия (урока).

3. Проектирование педагогических технологий.

4. Проектирование контекста педагогической деятельности.

5. Проектирование развивающей образовательной среды школы (детского сада)

19.3.4 Тестовые задания

ТЕСТ:

 

1. Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур предполагает принцип:

A. Фундаментализации

B. Вариативности образования

C. Опережающего образования

D. Полноты образования.

2. Высшая форма профессиональной организованности педагогов, в которой каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной деятельности:

  1. Коллектив
  2. Рабочая группа
  3. Проектная команда
  4. Ассоциация

3. Совокупность необходимых знаний и качеств, позволяющих эффективно решать проблемы в соответствующей области знаний или практической деятельности, это:

  1. Компетентность
  2. Компетенция
  3. Способ деятельности
  4. Способность

4. Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, -это:

  1. Педагогическая деятельность
  2. Инновационная деятельность
  3. Проектно-исследовательская деятельность
  4. Экспертно-аналитическая деятельность

5. Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике, -это:

  1. Педагогическая праксиология
  2. Педагогическое консультирование
  3. Педагогическое проектирование
  4. Педагогическая инноватика

6. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов - это:

  1. Эффективность педагогической технологии
  2. Воспроизводимость педагогической технологии
  3. Управляемость педагогической технологии
  4. Концептуальность педагогической технологии

7. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата - это:

  1. Подход
  2. Методика
  3. Система
  4. Технология

8. Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это:

  1. Социально-педагогическое проектирование
  2. Педагогическое проектирование
  3. Психолого-педагогическое проектирование
  4. Дидактическое проектирование

9. Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности - это:

  1. Социально-педагогическое проектирование
  2. Педагогическое проектирование
  3. Психолого-педагогическое проектирование
  4. Дидактическое проектирование

10. Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред, адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона - это:

  1. Социально-педагогическое проектирование
  2. Педагогическое проектирование
  3. Психолого-педагогическое проектирование
  4. Дидактическое проектирование

11. Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, - это:

  1. Новшество
  2. Нововведение
  3. Инновация
  4. Технология

12. Образовательные программы разрабатываются на основе:

A. Концепций образования

B. Программ развития образования;

C. Закона об образовании;

D. Образовательных стандартов.

13. Сущность проектной деятельности определяется как:

  1. Деятельность по усвоению новых знаний
  2. Изменение людей, осуществляющих проект
  3. Стремление изменить несовершенную действительность (настоящее) и тем самым приблизить более совершенное, с точки зрения авторов проектирования, будущее.
  4. Поисковая активность

14. Работа над проектом включает ряд этапов:

  1. Планирование; анализ; обобщение информации; представление полученных результатов работы над проектом (презентация)
  2. Планирование; представление полученных результатов работы над проектом (презентация)
  3. обобщение информации; представление полученных результатов работы над проектом (презентация), анализ
  4. Анализ; планирование; обобщение информации; представление полученных результатов работы над проектом (презентация)

15. Методологический подход конструирования образования с учетом образовательных запросов и способностей обучающихся называется:

  1. Деятельностный;
  2. Культурологический;
  3. Природосообразный;
  4. Личностно-ориентированный.

16. Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действий обучающихся, называют:

  1. Аналитическими;
  2. Перцептивными;
  3. Проектировочными;
  4. Развивающими.

17. Образовательные программы разрабатываются на основе:

  1. Концепций образования;
  2. Программ развития образования;
  3. Закона об образовании;
  4. Образовательных стандартов.

18. Деятельность по преобразованию образовательной практики за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, - это:

  1. Педагогическая деятельность;
  2. Инновационная деятельность;
  3. Проектная деятельность;
  4. Исследовательская деятельность

19. Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности – это:

  1. Социально-педагогическое проектирование;
  2. Педагогическое проектирование;
  3. Психолого-педагогическое проектирование;
  4. Дидактическое проектирование.

20. Функции проектной деятельности:

  1. Исследовательская, аналитическая, прогностическая, преобразующая, нормирующая.
  2. Познавательная, мотивационная, преобразующая, развивающая
  3. Коммуникативная, операционная, рефлексивная, мотивационная.
  4. Обмен идеями, мыслями, чувствами, информацией

Критерии оценки тестовых заданий:

Тест состоит из 20 вопросов: в заданиях необходимо выбрать правильный ответ.

Правильных ответов – «5»

Правильных ответов – «4»

Правильных ответов – «3»

Дата: 2018-12-28, просмотров: 1045.