1. Проектирование образовательной программы.
2. Проектирование дидактической основы занятия (урока).
3. Проектирование педагогических технологий.
4. Проектирование контекста педагогической деятельности.
5. Проектирование развивающей образовательной среды школы (детского сада)
19.3.4 Тестовые задания
ТЕСТ:
1. Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур предполагает принцип:
A. Фундаментализации
B. Вариативности образования
C. Опережающего образования
D. Полноты образования.
2. Высшая форма профессиональной организованности педагогов, в которой каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной деятельности:
3. Совокупность необходимых знаний и качеств, позволяющих эффективно решать проблемы в соответствующей области знаний или практической деятельности, это:
4. Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, -это:
5. Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике, -это:
6. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов - это:
7. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата - это:
8. Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это:
9. Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности - это:
10. Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред, адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона - это:
11. Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, - это:
12. Образовательные программы разрабатываются на основе:
A. Концепций образования
B. Программ развития образования;
C. Закона об образовании;
D. Образовательных стандартов.
13. Сущность проектной деятельности определяется как:
14. Работа над проектом включает ряд этапов:
15. Методологический подход конструирования образования с учетом образовательных запросов и способностей обучающихся называется:
16. Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действий обучающихся, называют:
17. Образовательные программы разрабатываются на основе:
18. Деятельность по преобразованию образовательной практики за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, - это:
19. Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности – это:
20. Функции проектной деятельности:
Критерии оценки тестовых заданий:
Тест состоит из 20 вопросов: в заданиях необходимо выбрать правильный ответ.
Правильных ответов – «5»
Правильных ответов – «4»
Правильных ответов – «3»
Дата: 2018-12-28, просмотров: 1045.