Перед разборкой очищаем от грязи и промываем коробку передач снаружи (не допускайте попадания воды в картер). | |
1. Ключом " на 17" отворачиваем болт крепления кронштейна подвески силового агрегата. | |
2. Головкой "на 13" отворачиваем шесть гаек крепления задней крышки картера. | |
3. Снимаем кронштейн. | |
4. Постукивая медным молотком (или обычным через оправку из мягкого металла) по приливам крышки… | |
5. …снимаем ее вместе с уплотнительной прокладкой со шпилек | |
6. Вдавив до упора шток выбора передач, включаем третью передачу или, втянув шток до упора, включаем четвертую. | |
7. Накидным ключом "на 10" отворачиваем болт крепления вилки пятой передачи. | |
8. Через выколотку из мягкого металла наносим удар по вилке вниз, включая пятую передачу . | |
9. Бородком выправляем вмятины гаек первичного и вторичного валов. | |
10. Головкой "на 32" с мощным воротком… | |
11. …отворачиваем гайки валов. | |
12. Поддев отверткой вилку включения пятой передачи, снимаем узел пятой передачи. | |
13. Вынимаем вилку включения пятой передачи. | |
14. Снимаем скользящую муфту синхронизатора со ступицей. | |
15. Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора. | |
16. Вынимаем упорную пластину | |
17. Сдвигаем ступицу внутри скользящей муфты синхронизатора… | |
18. …и вынимаем ступицу, пружины, фиксаторы и сухари синхронизатора пятой передачи. | |
19. Медным молотком наносим удар в торец первичного вала. | |
20. В образовавшийся зазор между упорной пластиной и ведущей шестерней пятой передачи вставляем две отвертки. Поддевая отвертками шестерню, спрессовываем ее. | |
21. Головкой "на 13" отворачиваем три пробки фиксаторов штоков переключения передач. | |
22. Вынимаем из гнезд пружины и шарики фиксаторов. | |
23. Ударной крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления упорной пластины. На винтах имеются специальные стопорные шайбы. | |
24. Снимаем упорную пластину. | |
25. Двумя отвертками поддеваем упорную шайбу втулки ведомой шестерни пятой передачи. | |
26. В образовавшийся зазор между торцом заднего подшипника и упорной шайбой вводим лапы съемника… | |
27. …и спрессовываем втулку шестерни и упорную шайбу. | |
28. Двумя отвертками разводим стопорное кольцо на первичном валу… | |
29. …и снимаем его. (Таким же образом снимаем стопорное кольцо со вторичного вала.) | |
30. Головкой "на 13" отворачиваем пробку фиксатора задней передачи и вынимаем пружину. | |
31. Вставляем в гнездо фиксатора отвертку и, приложив к ней магнит, извлекаем шарик. | |
32. Головкой "на 13" отворачиваем тринадцать гаек и один болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления. | |
33. Вставив в паз на стыке привалочных плоскостей картеров отвертку, аккуратно приподнимаем картер коробки… | |
34. …и снимаем его. | |
35. Накидным ключом "на 10" отворачиваем болт крепления вилки включения I-II передач к штоку. | |
36. Приподнимаем шток вверх и выводим вилку из зацепления. | |
37. Накидным ключом "на 10" отворачиваем болт крепления вилки включения III-IV передач к штоку. | |
38. Отверткой выводим шток из механизма выбора передач. | |
39. Поднимаем шток вверх и выводим вилку из проточки скользящей муфты синхронизатора. | |
40. Поворачивая шток включения V передачи, выводим его из механизма выбора передач. | |
41. Вынимаем ось промежуточной шестерни заднего хода. | |
42. Вынимаем промежуточную шестерню заднего хода. | |
43. Вынимаем одновременно первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления. | |
44. Вынимаем дифференциал в сборе. | |
45. Головкой "на 10" отворачиваем три болта крепления механизма выбора передач… | |
46. …и снимаем его. | |
47. Головкой "на 10" отворачиваем установочный болт рычага выбора передач. | |
48. Снимаем рычаг выбора передач со штока. | |
49. Поддев отверткой снимаем защитный чехол штока со втулки. | |
50. Вынимаем шток выбора передач. | |
|
Дата: 2018-12-28, просмотров: 399.