| Перед разборкой очищаем от грязи и промываем коробку передач снаружи (не допускайте попадания воды в картер). | |
| 1. Ключом " на 17" отворачиваем болт крепления кронштейна подвески силового агрегата. |
|
| 2. Головкой "на 13" отворачиваем шесть гаек крепления задней крышки картера. |
|
| 3. Снимаем кронштейн. |
|
| 4. Постукивая медным молотком (или обычным через оправку из мягкого металла) по приливам крышки… |
|
| 5. …снимаем ее вместе с уплотнительной прокладкой со шпилек |
|
| 6. Вдавив до упора шток выбора передач, включаем третью передачу или, втянув шток до упора, включаем четвертую. |
|
| 7. Накидным ключом "на 10" отворачиваем болт крепления вилки пятой передачи. |
|
| 8. Через выколотку из мягкого металла наносим удар по вилке вниз, включая пятую передачу . |
|
| 9. Бородком выправляем вмятины гаек первичного и вторичного валов. |
|
| 10. Головкой "на 32" с мощным воротком… |
|
| 11. …отворачиваем гайки валов. |
|
| 12. Поддев отверткой вилку включения пятой передачи, снимаем узел пятой передачи. |
|
| 13. Вынимаем вилку включения пятой передачи. |
|
| 14. Снимаем скользящую муфту синхронизатора со ступицей. |
|
| 15. Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора. |
|
| 16. Вынимаем упорную пластину |
|
| 17. Сдвигаем ступицу внутри скользящей муфты синхронизатора… |
|
| 18. …и вынимаем ступицу, пружины, фиксаторы и сухари синхронизатора пятой передачи. |
|
| 19. Медным молотком наносим удар в торец первичного вала. |
|
| 20. В образовавшийся зазор между упорной пластиной и ведущей шестерней пятой передачи вставляем две отвертки. Поддевая отвертками шестерню, спрессовываем ее. |
|
| 21. Головкой "на 13" отворачиваем три пробки фиксаторов штоков переключения передач. |
|
| 22. Вынимаем из гнезд пружины и шарики фиксаторов. |
|
| 23. Ударной крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления упорной пластины. На винтах имеются специальные стопорные шайбы. |
|
| 24. Снимаем упорную пластину. |
|
| 25. Двумя отвертками поддеваем упорную шайбу втулки ведомой шестерни пятой передачи. |
|
| 26. В образовавшийся зазор между торцом заднего подшипника и упорной шайбой вводим лапы съемника… |
|
| 27. …и спрессовываем втулку шестерни и упорную шайбу. |
|
| 28. Двумя отвертками разводим стопорное кольцо на первичном валу… |
|
| 29. …и снимаем его. (Таким же образом снимаем стопорное кольцо со вторичного вала.) |
|
| 30. Головкой "на 13" отворачиваем пробку фиксатора задней передачи и вынимаем пружину. |
|
| 31. Вставляем в гнездо фиксатора отвертку и, приложив к ней магнит, извлекаем шарик. |
|
| 32. Головкой "на 13" отворачиваем тринадцать гаек и один болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления. |
|
| 33. Вставив в паз на стыке привалочных плоскостей картеров отвертку, аккуратно приподнимаем картер коробки… |
|
| 34. …и снимаем его. |
|
| 35. Накидным ключом "на 10" отворачиваем болт крепления вилки включения I-II передач к штоку. |
|
| 36. Приподнимаем шток вверх и выводим вилку из зацепления. |
|
| 37. Накидным ключом "на 10" отворачиваем болт крепления вилки включения III-IV передач к штоку. |
|
| 38. Отверткой выводим шток из механизма выбора передач. |
|
| 39. Поднимаем шток вверх и выводим вилку из проточки скользящей муфты синхронизатора. |
|
| 40. Поворачивая шток включения V передачи, выводим его из механизма выбора передач. |
|
| 41. Вынимаем ось промежуточной шестерни заднего хода. |
|
| 42. Вынимаем промежуточную шестерню заднего хода. |
|
| 43. Вынимаем одновременно первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления. |
|
| 44. Вынимаем дифференциал в сборе. |
|
| 45. Головкой "на 10" отворачиваем три болта крепления механизма выбора передач… |
|
| 46. …и снимаем его. |
|
| 47. Головкой "на 10" отворачиваем установочный болт рычага выбора передач. |
|
| 48. Снимаем рычаг выбора передач со штока. |
|
| 49. Поддев отверткой снимаем защитный чехол штока со втулки. |
|
| 50. Вынимаем шток выбора передач. |
|
|
| |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 498.