Технологический процесс по разборки, дефектовки и сборки коробки переключения передач автомобиля ВАЗ-2110
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Перед разборкой очищаем от грязи и промываем коробку передач снаружи (не допускайте попадания воды в картер).

1. Ключом " на 17" отворачиваем болт крепления кронштейна подвески силового агрегата.
2. Головкой "на 13" отворачиваем шесть гаек крепления задней крышки картера.
3. Снимаем кронштейн.
4. Постукивая медным молотком (или обычным через оправку из мягкого металла) по приливам крышки…
5. …снимаем ее вместе с уплотнительной прокладкой со шпилек
6. Вдавив до упора шток выбора передач, включаем третью передачу или, втянув шток до упора, включаем четвертую.
7. Накидным ключом "на 10" отворачиваем болт крепления вилки пятой передачи.
8. Через выколотку из мягкого металла наносим удар по вилке вниз, включая пятую передачу .  
9. Бородком выправляем вмятины гаек первичного и вторичного валов.  
10. Головкой "на 32" с мощным воротком…
11. …отворачиваем гайки валов.
12. Поддев отверткой вилку включения пятой передачи, снимаем узел пятой передачи.
13. Вынимаем вилку включения пятой передачи.
14. Снимаем скользящую муфту синхронизатора со ступицей.
15. Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора.  
16. Вынимаем упорную пластину
17. Сдвигаем ступицу внутри скользящей муфты синхронизатора…
18. …и вынимаем ступицу, пружины, фиксаторы и сухари синхронизатора пятой передачи.      
19. Медным молотком наносим удар в торец первичного вала.
20. В образовавшийся зазор между упорной пластиной и ведущей шестерней пятой передачи вставляем две отвертки. Поддевая отвертками шестерню, спрессовываем ее.
21. Головкой "на 13" отворачиваем три пробки фиксаторов штоков переключения передач.
22. Вынимаем из гнезд пружины и шарики фиксаторов.
23. Ударной крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления упорной пластины. На винтах имеются специальные стопорные шайбы.
24. Снимаем упорную пластину.  
25. Двумя отвертками поддеваем упорную шайбу втулки ведомой шестерни пятой передачи.
26. В образовавшийся зазор между торцом заднего подшипника и упорной шайбой вводим лапы съемника…  
27. …и спрессовываем втулку шестерни и упорную шайбу.
28. Двумя отвертками разводим стопорное кольцо на первичном валу…
29.   …и снимаем его. (Таким же образом снимаем стопорное кольцо со вторичного вала.)  
30. Головкой "на 13" отворачиваем пробку фиксатора задней передачи и вынимаем пружину.
31. Вставляем в гнездо фиксатора отвертку и, приложив к ней магнит, извлекаем шарик.
32. Головкой "на 13" отворачиваем тринадцать гаек и один болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления.
33. Вставив в паз на стыке привалочных плоскостей картеров отвертку, аккуратно приподнимаем картер коробки…
34. …и снимаем его.
35. Накидным ключом "на 10" отворачиваем болт крепления вилки включения I-II передач к штоку.
36. Приподнимаем шток вверх и выводим вилку из зацепления.  
  37. Накидным ключом "на 10" отворачиваем болт крепления вилки включения III-IV передач к штоку.
38. Отверткой выводим шток из механизма выбора передач.
39. Поднимаем шток вверх и выводим вилку из проточки скользящей муфты синхронизатора.
40. Поворачивая шток включения V передачи, выводим его из механизма выбора передач.
41. Вынимаем ось промежуточной шестерни заднего хода.
42. Вынимаем промежуточную шестерню заднего хода.
43. Вынимаем одновременно первичный и вторичный валы  из роликовых подшипников картера сцепления.
44. Вынимаем дифференциал в сборе.
45. Головкой "на 10" отворачиваем три болта крепления механизма выбора передач…
46. …и снимаем его.
47. Головкой "на 10" отворачиваем установочный болт рычага выбора передач.
48. Снимаем рычаг выбора передач со штока.
  49. Поддев отверткой снимаем защитный чехол штока со втулки.
50. Вынимаем шток выбора передач.











Дата: 2018-12-28, просмотров: 371.