Техническое обслуживание коробки переключения передач автомобиля ВАЗ-2110
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Качественное масло в коробке передач обычно не меняют до тех пор, пока нет неполадок. Лишь его уровень проверяют раз в два года. Для проверки нужно знать, что масло должно достигать контрольной метки, либо нижней кромки заливного отверстия. При необходимости масло нужно долить. Заливать нужно только теплое масло. Если же залить холодное вязкое масло, то при запуске двигателя можно услышать стук. Это будет стучать коробка передач. Но это при отсутствии утечек. Если в картер КПП попадут грязь, посторонние частицы, то необходимо слить масло, затем промыть картер и залить свежее масло. Для коробки передач мы можем применить моторное масло. Для отличия трансмиссионного масла от моторного масла, нужно просто капнуть масло на воду. Если это моторное масло, то оно будет на поверхности воды плавать темным кружочком. А если это трансмиссионное масло, то оно растечется и снизу побелеет.

 

 

Рисунок 1. (Коробка передач)

 1 - задняя крышка картера коробки передач; 2 - ведущая шестерня V передачи; 3 - шариковый подшипник первичного вала; 4 - ведущая шестерня IV передачи первичного вала; 5 - первичный вал; 6 - ведущая шестерня III передачи первичного вала; 7 - картер коробки передач; 8 - ведущая шестерня II передачи первичного вала; 9 - шестерня заднего хода; 10 - промежуточная шестерня заднего хода; 11 - ведущая шестерня I передачи первичного вала; 12 - роликовый подшипник первичного вала; 13 - сальник первичного вала; 14 - сапун; 15 - подшипник выключения сцепления; 16 - направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления; 17 - ведущая шестерня главной передачи; 18 - роликовый подшипник вторичного вала; 19 ~ маслосборник; 20 - ось сателлитов; 21 - ведущая шестерня привода спидометра; 22 - шестерня полуоси; 23 - коробка дифференциала; 24 - сателлит; 25 - картер сцепления; 26 - пробка для слива масла; 27 - ведомая шестерня главной передачи; 28 - регулировочное кольцо; 29 - роликовый конический подшипник дифференциала; 30 - сальник полуоси; 31 - ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 32 - синхронизатор I и II передач; 33 - ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 34 - ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 35 - синхронизатор III и IV передач; 36 - ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 37 - шариковый подшипник вторичного вала; 38 - ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 39 - синхронизатор V передачи; 40 - вторичный вал.

 


Рисунок 2.( Привод управления коробкой передач)


1 - защитный чехол тяги; 2 - тяга привода управления коробки передач; 3 - рычаг переключения передач; 4 - палец сферического рычага переключения передач; 5 - обойма шаровой опоры; 6 - шаровая опора рычага переключения передач; 7 - буфер; 8 - пружина; 9 - реактивная тяга; 10 - рычаг штока выбора передач; 11 - рычаг выбора передач; 12 - картер коробки передач; 13 - картер сцепления; 14 - шток выбора передач; 15 - втулка штока; 16 - сальник штока; 17 - защитный чехол; 18 - корпус шарнира; 19 - втулка шарнира; 20 - наконечник шарнира; 21 - хомут.

1.3. Возможные неисправности и способы их устранения



Причины неисправности

Способы устранения

Дата: 2018-12-28, просмотров: 221.