Сдача и защита отчета по практике. Форма промежуточной аттестации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сдача и защита отчета по учебной практике проводится в последний день прохождения практики. Формой промежуточной аттестации является зачет. Обучающиеся, не выполнившие программу практики по неуважительной причине или не получившие зачет, могут быть отчислены из ВУЗа как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом университета.

Отчет должен содержать анализ собранного в результате учебной практики материала по теме индивидуального задания и отражать все мероприятия, предусмотренные календарным планом практики.

Отчет о прохождении практики должен как по форме, так и по содержанию, отвечать предъявленным требованиям. Сдача и защита отчета по учебной практике осуществляется на выпускающей кафедре, назначенному руководителю практики.

Основные критерии оценки практики.

1. Посещение мероприятий, предусмотренных планом практики.

2. Выполнение индивидуального задания, предусмотренного календарным планом практики.

3. Качество оформления отчета по результатам прохождения практики.

4. Качество доклада.

5. Четкость выводов, характеризующих доклад.

6. Качество ответов на вопросы.

Критерии оценок.

«Зачтено» выставляется студенту, если он суммарно набрал 60 и более баллов.

«Незачтено» выставляется студенту, набравшего суммарно баллов менее 60.

Подробное описание критериев оценки практики по получению первичных профессиональных умений приведены в Приложении 6.

Примерный перечень индивидуальных заданий

11.1. Индивидуальное задание для прохождения учебной практики с выездом в суд общей юрисдикции

11.1.1. Ознакомиться со структурой суда, его штатами, должностными обязанностями работников суда, изучить инструкцию по делопроизводству.

11.1.2. Составить таблицу: «Подсудность дел судам общей юрисдикции».

11.1.3. В информационно - телекоммуникационной сети Интернет найти статистические данные за последние 3 года по спорам, связанным с защитой имущественных прав граждан.

 11.1.4. Составить схему (алгоритм) взаимодействия суда с государственными органами и органами местного самоуправления.

11.1.5. Изучить сайт любого районного суда, сделать выводы6

- какая обязательная информация должна быть размещена на официальном сайте

- что включает в себя раздел «судебное делопроизводство»

- из раздела «судебное делопроизводство» выписать гражданские дела, рассматриваемые с участием органов местного самоуправления. Проанализировать: к какой категории дел относится спор, кто является сторонами по делу, предмет и основания иска. Ответ оформить в виде таблицы:

Категория дела Истец Ответчик Предмет иска Основание иска
         

Если спор рассмотрен или рассматривается, то указать, что происходит с движением дела (отказ от иска, заключение мирового соглашение, назначение экспертизы и.т.п.).

11.2 Индивидуальное задание для прохождения учебной практики с выездом в арбитражный суд

11.2.1. С помощью информации, размещенной на официальном сайте Арбитражного суда Красноярского края, изучить структуру арбитражного суда первой инстанции и специализацию судебных составов.

11.2.2. Составить схему «Структура Арбитражного суда Красноярского края».

11.2.3 Составить схему «Виды экономических споров с участием субъектов агропромышленного комплекса» (а в качестве критерия классификации использовать специализацию судебных составов Арбитражного суда Красноярского края).

11.2.4. Изучить порядок обращения в арбитражный суд и суды общей юрисдикции. Составить в виде таблицы перечень действий, необходимых для обращения в суд первой инстанции, включая досудебную стадию, на примере любого спора с участием организации – производителя сельскохозяйственной продукции.

11.2.5. Посещение судебного заседания арбитражного суда или суда общей юрисдикции по спору:

А) в сфере земельных отношений;

Б) в сфере производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции;

В) возникающему из публичных правоотношений в сфере правового регулирования и реализации государственной политики в агропромышленном секторе экономики.

Проанализируйте судебное заседание, ответив на вопросы:

А) По какому предмету рассматривался спор?

Б) Кто был истцом и ответчиком? Были ли иные участники процесса?

В) Кто выступал от имени сельскохозяйственной организации? Какими документами подтверждались полномочия представителя?

Г) Какими процессуальными правами воспользовался представитель сельскохозяйственной организации?

Д) в каком составе суде рассматривалось дело?

Е) Чем закончилось судебное заседание?

Если по итогам посещенного вами судебного заседания принято решение суда, проанализируйте решение и ответьте на вопросы (если решение суда не принято, то проанализируйте любое решение, принятое по спору с участием субъекта агропромышленного комплекса).

Для поиска решения, следует использовать картотеку арбитражных дел (kad.arbitr.ru) либо справочно-правовую систему:

А) что послужило основанием для удовлетворения (отказа в удовлетворении) требований?

Б) были ли, на ваш взгляд, допущены представителем сельскохозяйственной организации, процессуальные ошибки, повлиявшие на результат рассмотрения дела, и если да, то какие.

14.2.6 Изучите инструкцию по делопроизводству в арбитражных судах и инструкцию по делопроизводству в судах общей юрисдикции. Составьте схему: «Функциональные обязанности работников арбитражного суда по делопроизводству».

К отчету могут быть приложены образцы исковых заявлений, судебных актов.

11.3. Индивидуальное задание для прохождения учебной практики с выездом в государственный орган, орган местного самоуправления

14.3.1. Исследовать правовое обеспечение деятельности и практические возможности сельскохозяйственных производителей Красноярского края и Енисейской Сибири в решении задач обеспечения продовольственной безопасности макрорегиона и отдельных муниципальных образований.

11.3.2. Ознакомиться с информацией на сайтах органов государственной власти и местного самоуправления, различных структур, участвующих в регулировании, управлении сельскохозяйственной сферой, а также сельхозпроизводителей.

11.3.3. Ознакомиться с системой органов государственной власти и местного самоуправления в сфере сельскохозяйственного производства и правового обеспечения их деятельности:

ü Минсельхоз РФ, Минсельхоз Красноярского края и т.д.;

ü Органы, осуществляющие надзор над безопасностью сельскохозяйственной продукции;

ü Органы и общественные организации, защищающие права потребителей сельскохозяйственной продукции.

На основе ознакомления изучить структуру органов управления сельскохозяйственной сферой в районе, крае, городе, РФ, составить схему.

11.3.4. На основе статистических данных исследовать (рассчитать) степень обеспеченности основными продуктами питания в конкретном районе и реальные потребности населения.

11.3.5. Выявить проблемы правового регулирования деятельности сельскохозяйственных производителей. Сформулировать предложение по их преодолению.

11.3.6. Изучить Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» выделить и выписать направления национальной стратегии, связанных с развитием сельскохозяйственного производства.

11.3.7. Изучить краевые и местные акты в сельскохозяйственной сфере, представить их иерархию, выписать цели и задачи.

11.3.8. Найти на сайте Росстата данные по итогам сельскохозяйственного года по конкретному району. На их основе, используя статистику по численности населения, данные по рациональному питанию, продовольственной корзине – определить потребности и возможности района в производстве сельскохозяйственной продукции и удовлетворении потребностей населения в качественном питании. Выделить и составить таблицу по наиболее важным продуктам питания.

11.3.9. Ознакомиться с мерами поддержки и сельскохозяйственных производителей, выписать нормативно-правовые акты, которые регулируют данные поддержки сельскохозяйственных программ.

11.3.10. Изучить и выписать проблемы предпринимателей на основе доклада уполномоченных по правам предпринимателей.

11.3.11. Изучить организационно правовые формы сельскохозяйственных товаропроизводителей в ГК, фермерского хозяйства, в крае, ООО, АО, агрохолдинг, составить таблицу.

11.3.12. Изучить способы защиты прав сельскохозяйственных производителей: трудовых, социальных, здравоохранение, образования и др.; организации по защите прав и представить в виде схемы.

11.4. Индивидуальное задание для прохождения учебной практики с выездом в правоохранительный орган.

11.4.1. Ознакомиться со структурой и полномочиями Красноярской природоохранной прокуратуры.

11.4.2. Изучить:

- нормативные - правовые акты, регулирующие деятельность органа;

- ознакомиться с работой прокуратуры за исполнением законов;

- Подготовиться и принять участие в панельной дискуссии на тему:

 «Место Природоохранной прокуратуры в системе предупреждения и расследования экологических преступлений»

К отчету могут быть приложены образцы заявлений, жалоб, постановлений о возбуждении уголовных и административных производств в сфере нарушения законодательства в области экологии и природопользования.

11.5. Индивидуальное задание для прохождения учебной практики с выездом в налоговый орган.

11.5.1. Ознакомиться с информацией на официальном сайте УФНС России по Красноярскому краю, изучить:

- нормативные - правовые акты, регулирующие деятельность органа;

- полномочия органа, связанные с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- составить схему: «Структура налогового органа»;

- составить схему: «Процедура регистрации юридических лиц и граждан – предпринимателей, в том числе осуществляющих деятельность по производству и переработки сельскохозяйственной продукции;

- найти юридические лица, занимающиеся производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, зарегистрированных на территории Красноярска, городов и районов Красноярского края.

По итогу анализа составить таблицу:

Наименование юридического лица Вид деятельности Место нахождения Руководитель юридического лица
       

К отчету могут быть приложены образцы заявлений на государственную регистрацию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проекты решений налогового органа об отказе или приостановлении регистрации юридических лиц.

11.6. Индивидуальное задание для прохождения учебной практики с выездом в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Красноярского края, Министерство лесного хозяйства Красноярского края.

11.6.1. Ознакомиться с:

- с Положением о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия от 27.08.2008 №57-п;

- ФЗ от 29.12.2006 №264 «О развитии сельского хозяйства»;

- Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2010 гг. (Постановление Правительства РФ от 14.07.2012 №17);

- Законом Красноярского края от 21.04.2016 (в ред. от 30.03.2017 №3-546) «О государственной поддержке муниципальных районов Красноярского края, реализующих муниципальные программы, направленные на развитие сельских территорий»;

- Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 №506-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия на 2013-2020 гг».

На основе изученных нормативно-правовых актов, выписать проблемы, связанные с устойчивым развитием сельских территорий, предложить пути их решения.

11.6.2 Ознакомиться с:

- Положением о Министерстве лесного хозяйства Красноярского края.

- Представить структуру Министерства и подведомственных ему организаций.

- Приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов.

- Формы и способы защиты интересов сельскохозяйственных товаропроизводителей при проведении аукционов на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений.

    - Представить процедуру постановки лесных участков на кадастровый учет и их инвентаризацию.

    - Проанализировать правоприменительную и судебную практику, связанную с нарушением лесного законодательства при использовании лесов, рубок лесных насаждений, обороте древесины, соблюдении требований пожарной безопасности в лесах.

- Проанализировать меры по устранению нарушений законодательства при использовании земельных участков в лесах.

11.7. Индивидуальное задание для прохождения учебной практики с выездом в приемную комиссию

11.7.1. Ознакомиться с нормативно-правовыми актами, регулирующими прием документов в ФГБОУ ВО «Красноярский ГАУ»: федеральный закон «Об образовании», Правила приема в Красноярский ГАУ в 201__ г., Положение о собственных вступительных испытаниях Красноярского ГАУ в 201__ г., Правила приема в магистратуру, Положением об апелляциях и др.;

11.7.2. Составить схемы «Структура и функции Приемной комиссии Красноярского ГАУ»;

11.7.3. Ознакомиться с правилами документооборота отборочной комиссии ЮИ Красноярского ГАУ (бакалавриат очное/очно-заочное/заочное отделение);

14.7.4. Ознакомиться с правилами документооборота отборочной комиссии ЮИ Красноярского ГАУ (магистратура очное/заочное отделения);

11.7.5. Составить алгоритм действий по приему документов технического секретаря отборочной комиссии Красноярского ГАУ;

11.7.6. Составить информационные листы для абитуриентов 201__ г.;

11.7.7. Ознакомиться с правилами оформления договоров на оказание платных образовательных услуг;

11.7.8. Подготовить и заполнить проекты договоров на платное оказание образовательных услуг;

11.7.9 Заполнить статистические таблицы, отражающие динамику работы приемной комиссии ЮИ Красноярского ГАУ в 201__г.

К отчету могут быть приложены образцы заявлений, договоров и.т.д.

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

а) нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации. // СПС «КонсультантПлюс».

2. Гражданский кодекс Российской Федерации Российской Федерации. // СПС «КонсультантПлюс».

3. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации. // СПС «КонсультантПлюс».

4. Земельный кодекс Российской Федерации. // СПС «КонсультантПлюс».

5. Уголовный кодекс Российской Федерации. // СПС «КонсультантПлюс».

6. Гражданско-процессуальный кодекс Российской Федерации. // СПС «КонсультантПлюс».

7. Арбитражно-процессуальный кодекс Российской Федерации. // СПС «КонсультантПлюс».

б) основная литература:

1. Абдулаев, М. И. Теория государства и права: учебник для обучающийсяов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 021100 «Юриспруденция» / М. И. Абдулаев. - 3-е изд., доп. и перераб. - М. Экономика, 2006. - 622 с.

2. Козлова, Е. И. Конституционное право России: учебник / Е. И. Козлова, О. Е. Кутафин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2006. - 608 с. 

3. Конституционное право России: учебник для обучающийсяов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / А. В. Безруков и др.; отв. ред. А. Н. Кокотов, М. И. Кукушкин. - 3-е изд., пересмотр. и доп. - Москва : Норма, 2008. - 543 с.

4. Кондрашев, А. А. Конституционно-правовые основы современного российского федерализма: учебное пособие для обучающийсяов, обучающихся по направлению 030500 «Юриспруденция» / А. А. Кондрашев ; М-во сел. хоз-ва Рос. Федерации; Краснояр. гос. аграр. ун-т. - Красноярск: КрасГАУ, 2010. - 371 с.

5. Теория государства и права: курс лекций / М. И. Байтин и др.; под ред. Н. И. Матузова, А. В. Малько. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юристъ, 2007. - 767, 1 с.

6. Теория государства и права: учебник для обучающийсяов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / С. С. Алексеев и др. ; отв. ред. В. Д. Перевалов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Норма, 2007. - 484 с.

в) дополнительная литература:

1. Вышинский М.П. Практика студентов юридических вузов // Правоведение. 1980. № 2. С. 43-50

2. Зезина Л.В., Романова Е.А. Особенности организации учебно-ознакомительной практики студентов юридического факультета // Актуальные проблемы правовой науки Межвузовский сборник научных трудов. – Архангельск: Изд-во Помор. ун-та, 2006. Вып. 4. С. 412-415.

3. Нарутто С.В. О правовом регулировании порядка организации и прохождения студенческой практики в вузах // Административное и муниципальное право. 2012. № 10. С. 77 – 86 // Информационно-справочная система КонсультантПлюс.

г) электронные ресурсы

1. Официальный сайт Правительства РФ http://government.ru/

2. Официальный сайт Президента РФ http://kremlin.ru/

3. Официальный сайт Верховного Суда РФ www.supcourt.ru

4. Официальный сайт Конституционного Суда РФ www.ksrf.ru

5. Официальный сайт Министерства юстиции РФ minjust.ru

6. Официальный сайт Российской газеты www.rg.ru

7. Структура информационного ресурса системы судебного департамента при ВС РФ - http://www.cdep.ru

8. Портал правоохранительных органов РФhttp://112.ru.

9. Информационно-юридический портал http://www.jurcenter.ru.

10. Юридический портал InterLawhttp://www.interlaw.dax.ru.

11. Портал экспертизы законопроектной деятельности «Открытое правительство» http://zakon.government.ru.

12. Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельностиhttp://asozd2.duma.gov.ru.

13. Система общественного обсуждения законопроектов http://veche.duma.gov.ru.

14. Главное управление МВД России по Красноярскому краю http://24.mvd.ru/.

15.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/.

16.Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/.

17. Законодательное собрание Красноярского края: официальный интернет-портал http://www.sobranie.info/.

18. Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края: официальный интернет-портал http://www.krasagro.ru/.

19. Поисковые системы Яндекс, Google, Консультант плюс, Гарант.

20. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/.

д) периодические издания:

1. Аграрное и земельное право

2. Арбитражный и гражданский процесс

3. Государство и право

4. Российская юстиция

5. Юрист ВУЗа

е) периодические издания, доступные в научной электронной библиотеке eLIBRARY :

1. Аграрное и земельное право

2. Актуальные проблемы экономики и права

3. Вестник Московского университета. Серия 11: Право

4. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки

5. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 14: Право

6. Государство и право

7. Жилищное право

8. Закон и право

9. Законность

10. Законы России: опыт, анализ, практика

11. Известия высших учебных заведений. Правоведение

12. Коммерческое право. Научно-практический журнал

13. Право и государство: теория и практика

14. Право и образование

15. Пробелы в российском законодательстве

16. Российский ежегодник гражданского и арбитражного процесса

17. Российский юридический журнал

18. Российское правосудие

19. Современное право

20. Трудовое право

21. Цивилист

22. Черные дыры в Российском законодательстве


 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Компетенции, формируемые в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция»

 

Вид компетенции

В результате прохождения учебной практики студенты должны

знать уметь владеть (ОК-1) способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции основы культуры мышления, анализа и восприятия информации воспринимать и обобщать информацию, ставить цель и выбирать пути решения методами анализа и обобщения информации, включая методы социальных, гуманитарных, экономических и прочих дисциплин (ОК-2) способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности сущность организации экономики, основные принципы построения экономических систем, принципы и методы управления основными и оборотными средствами, методы оценки эффективности их использования, способы экономии ресурсов, механизмы ценообразования, оплаты труда формы находить и использовать необходимую экономическую информацию, определять состав материальных, финансовых, трудовых ресурсов организации, заполнять первичные документы по экономической деятельности организации основами экономических знаний в различных сферах деятельности и способен применять их на практике (ОК-3) владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией современное программное обеспечение, законов и методов накопления, передачи и обработки информации с помощью компьютерных технологий вычислительной техникой и программного обеспечения в профессиональной сфере деятельности, ресурсов Интернета для поиска необходимой информации использовать современные программные продукты и математический аппарата для решения профессиональных задач (ОК-4) способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях основные возможности текстового процессора Microsoft Word по работе с юридически важной информацией использовать текстовый процессор Microsoft Word для работы с юридически важной информацией навыками обработки юридически значимой информации с использованием текстового процессора Microsoft Word (ОК-5) способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия теоретическую концепцию культуры речи грамотно вести публичные выступления на русском языке по проблемам профессиональной деятельности способами межличностного и межкультурного взаимодействия с другими субъектами (ОК-6) способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия основные социальные институты, действия которых обеспечивает взаимодействие между различными социальными, конфессиональными и культурными группами анализировать процессы, идущие в различных коллективах и показать особенности их развития с учетом социальных, конфессиональных и культурных различий навыками адаптации к новым ситуациям с учетом особенностей и возможностей коллектива, навыками толерантного отношения к представителям других групп (ОК-7) способностью к самоорганизации и самообразованию приемы саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности реализовывать личностные способность, творческий потенциал в различных видах деятельности и социальных общностях приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности (ОК-10) способность анализировать социально значимые проблемы и процессы базовые и профессионально-профилированные основы философии, логики, психологии, экономики, и истории; основные закономерности протекания комплексных социальных процессов и механизмы функционирования основных социальных общностей производить, отбирать и анализировать данные о социальных процессах; анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы навыками межличностной и межкультурной коммуникации; навыками научного анализа социальных проблем и процессов (ОПК–1) способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, международные договора Российской Федерации; их иерархию и юридическую силу при выполнении своих профессиональных действий неукоснительно соблюдать требования Конституции РФ и международных правовых актов навыками выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-2) способность работать на благо общества и государства принципы социальной направленности профессии юриста определить действия, направленные на благо общества, государства навыками социально - ориентированными методами работы с населением (ОПК-3)способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста основы этики межличностного и профессионального поведения организовывать контроль качества выполнения юридической консультации навыками совершать юридические действия в полном соответствии с законодательством и соблюдать юридическую этику (ОПК-4) способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу важность сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц методами сохранения и укрепления доверие общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества (ОПК- 5) способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь   грамматику, орфографию, лексику и стилистику русского языка на уровне, обеспечивающем построение логически верной устной и письменной речи; основы культуры речи аргументировано и ясно излагать мысли; выполнять задания по обобщению, анализу, восприятию информации; логически верно и аргументировано выстроить письменный текст; вести диалог навыками составления профессионально ориентированных и научных текстов на русском языке; навыками создания реферата, обзорной статьи, аналитической статьи по заданной теме; владеет навыками составления деловой документации; навыками осознанного чтения (ОПК-6) способность повышать уровень своей профессиональной компетентности основные положения отраслевых юридических наук, сущность и содержание основных понятий и категорий юриспруденции совершенствовать свои знания, умения, профессионально-личностные качества  навыками постоянного повышения квалификации и самообразования (ОПК-7) способность владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке лексико-грамматический минимум по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности понимать информацию при чтении учебной, справочной, научной/ культурологической литературы в соответствии с конкретной целью основами публичной речи, деловой переписки, ведения документации, приемами аннотирования, реферирования, перевода литературы по специальности (ПК-1) способность разрабатывать нормативные правовые акты в соответствии с профилем профессиональной деятельности   нормативные правовые акты по изучаемым дисциплинам анализировать нормативные правовые акты по изучаемым дисциплинам способностью разрабатывать нормативные правовые акты в соответствии с профилем профессиональной деятельности (ПК-2) способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры о необходимости развитого правового мышления и правовой культуры анализировать свои действия на их соответствие основным принципам права навыками работы с законодательством и подзаконными нормативными правовыми актами (ПК-5) способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности об особенностях реализации юридических норм правильно составлять юридические документы в точном соответствии с законодательством навыками анализа правоприменительной практики

 

Приложение 2

Форма структурных элементов дневника учебной практики

 

Индивидуальное задание выдается преподавателем выпускающей кафедры (руководителем практики). Индивидуальное задание прописывается в дневнике практики в следующей форме:


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

1. ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________

и т.д.

 

Дата выдачи                             «____»__________20___ г.

Срок выполнения                     «____»__________20___ г.

Руководитель практики от института

________________________________________ /____________/

                       (Ф.И.О., должность)                                       (подпись)

 

Задание принял к исполнению ____________________

                                                                                          (подпись)

СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ (форма)

№ п/п Дата Краткое содержание индивидуальных заданий Отметка руководителя практики 
       
и т.д.      

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (форма)

№ Этапа № п/п Дата Описание выполненных работ Отметка руководителя практики

1

1.1      
1.2      

2

2.1      
2.2      

3

3.1      
3.2      

4

4.1      
4.2      

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

руководителя практики от института о выполнении индивидуального задания

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Должность руководителя практики от института

_____________________________________   _______________ _____________________

                              (Ф.И.О., должность)                                              (подпись)              (расшифровка подписи)

 

 


 

Приложение 3

Календарный график прохождения учебной практики

 

Наименование этапов практики Календарные сроки выполнения Подпись руководителя
1. Подготовительный й этап (инструктаж, ознакомительная лекция руководителя практики) с _____по______ (1 день)  
2. Ознакомительный этап (ознакомление с индивидуальными заданиями на примере организаций, учреждений, которые посетил обучающийся с руководителем практики) с _____по______ (4 дня)  
3. Информационно - аналитический этап (выполнения индивидуальных заданий) с _____по______ (5 дней)  
4. Отчетный этап (подготовка документов по итогам практики: отчет, дневник, задание и т. д) с _____по______ (2 дня)  

 

 

Студент___________________________________________________

 

Руководитель учебной практики______________________________

 


 

Приложение 4

Форма титульного листа отчета о прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебной практики)

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

"Красноярский государственный аграрный университет"

 

Юридический институт

Кафедра ___________________________________________________________________

 

 



ОТЧЕТ

Дата: 2018-12-28, просмотров: 211.