1.3. Уточнённые исходные прогнозные данные по форме Сводная таблица. Демография, жилой фонд, водный баланс, генпланы поселений 2018-2035 г. (приложение №1).
НЕСОГЛАСОВАННЫЕ ВОПРОСЫ
Нарушения НПА. Дисбалансы. Риски. Угрозы. Замечания и предложения.
№п\п | Согласующий орган | Замечание, предложение | |
1 | Министерство ЖКХ МО | Не полностью представлена и обоснована инженерная инфраструктура. Представить в район СД для подготовки замечаний недостающие данные разделов, без которых невозможно рассмотрение проекта: 1. Раздел 10. Инженерная инфраструктура. - теплоснабжение - водоснабжение-водоотведение 2. ТОМ IV. Основные факторы риска возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характер. 3. Уточнённые исходные прогнозные данные по форме Сводная таблица. Демография, жилой фонд, водный баланс, генпланы поселений 2018-2035 г. (приложение №1) Материалы в ТОМ II ООС по сценарию строительства 4 КОС водоотведения не доочищенных ХБС не обосновывают гарантии не ухудшения и так плохой экологии. Переработать проект: 1. схему централизованного водоснабжения-водоотведения в с.п. Молоковское, на сценарий №3 без КОСов и ЛОСов через КНС в АО Мосводоканал, включение объёмов водоотведения в лимит (в Курьяновские ОС или в Люберцы) в проекте генплана и соответственно 2. актуализировать проект утвержденный постановлением N2944 от 02.10.18г. схемы водоснабжения - водоотведения до 2028г. с.п. Молоковское и г.п. Видное-Горки Ленинские (разработчик РУСЭНЕРГОСервис).. Износ сетей 90-100% | |
2 | Министерство сельского хозяйства МО | возможным. ( Дополнение к 354 ФЗ от 03.07.2016г. Путин В.В.) 1) - ЗАПРЕТИТЬ перевод особо ценных мелиорированных сельскохозяйственных угодий в земли поселений под жилищное строительство (площадь 557 га.). 2) - Использовать земли сельхоз назначения в пойме р.Москва только по назначению. 3) -Создать производства (рабочие места) в пойме р.Москва АПК (тепличные комплексы)для местного населения, дающих доходы в бюджет, содержащих бюджетную социальную инфраструктуру, что приведёт к минимизации транспортных потоков, социальной стабильности. | |
3 | Министерство культуры МО | ||
4 | Комитет по труду и занятости населения МО | Нет заключения. Выполнить требования НГП -50%. Дефицит рабочих мест -7805. Создать производства (рабочие места) в пойме р.Москва АПК (тепличные комплексы)для местного населения, дающих доходы в бюджет, содержащих бюджетную социальную инфраструктуру, что приведёт к минимизации транспортных потоков, социальной стабильности. | |
Острый вопрос о рабочих местах в поселении. Проект генплана дает дутые цифры в отношении планируемого количества рабочих мест 118,1 тыс., причём в социальной и сфере обслуживания.
Проект генерального плана сельского поселения Молоковское Ленинского муниципального района противоречит Постановлению №491/20 от 24.06.2014 г. МО об утверждении Нормативов градостроительного проектирования Московской области (НГП МО).
Проект предполагает строительство дополнительных 10 738,7 тысяч кв.м многоквартирного жилого фонда (том I, таблица 5.3.1) плюс к существующим 75,6 тыс.кв.м многоквартирного жилого фонда (том I, таблица 5.1.1). Таким образом, общая площадь многоквартирного жилого фонда, согласно проекту генерального плана, должна составить 10 814,3 тыс.кв.м. В НГП МО используется расчетная обеспеченность 28 кв.м общей жилой площади на одного жителя многоквартирного дома (примечание к таблице №2 НГП МО). Таким образом, общая расчетная численность населения в многоквартирном жилом фонде должна составить 401 332 человека (а не 245 300 человек, как следует из главы 5.1 и таблицы 5.3.1 тома I генплана).
Учитывая площадь земельных участков, планируемых под размещение многоквартирного жилого фонда 944,4 га (том I, таблица 2.4.1), расчетная плотность населения в нем должна составить 425 человек/га (!), а расчетная плотность застройки – 11 899 кв.м/га.
Утвержденные Нормативы устанавливают максимально допустимую плотность населения и плотность застройки – не более 270 человек/га и 19900 кв.м/га, соответственно, по Московской области и не более 156 человек/га и 9200 кв.м/га, соответственно, в сельских населенных пунктах (с допустимой высотностью не более 3 этажей) с населением от 3 до 15 тысяч человек, расположенных рекреационно-городских системах расселения, таких, как с.п. Молоковское (таблицы №1 и №2).
Следовательно, представленный проект генерального плана предполагает превышение допустимой плотности населения в 2,4 раз и плотности застройки – в 1,2 раза.
В связи с этим просим привести проект генерального плана в соответствие утвержденными нормативам
Так по проекту предполагается, что 80% трудовых ресурсов (более 80 тысяч человек) будет задействовано в так называемой "общественно-деловой сфере". Однако даже в самом крупном деловом центре нашей страны городе Москве в этой сфере занято не более 35% (но никак не 80!).
Причем зона под размещение той самой "общественно-деловой сферы" на схеме располагается под ЛЭП с напряжением 500 кВ! Недостоверность цифр и не проработанность в этой части генплана означает ожидаемый острый дефицит рабочих мест, что, как правило, и наблюдается в большинстве новых микрорайонов и городов ближнего Подмосковья. В свою очередь дефицит рабочих мест будет означать дефицит бюджета (недостаточность налоговых поступлений от НДФЛ с одновременным ростом расходов на благоустройство, содержание социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, обусловленным ростом населения), а также маятниковую суточную миграцию. Маятниковая же миграция вкупе с неготовностью федеральных трасс принять возрастающий транспортный поток будет означать огромнейшие пробки в часы пик. Впрочем, дефицит рабочих мест ожидается и по документам самого застройщика, который зная об этом, сознательно лжет жителям.
5 | Министерство образования МО |
Министерство здравоохранения МО
Министерство экономики МО
Дата: 2018-12-28, просмотров: 234.