Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРАКТИКА

Направление: 44.03.04. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ПО ОТРАСЛЯМ)

Уровень образования: БАКАЛАВРИАТ

Профильная направленность: ПРАВОВЕДЕНИЕ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 


 


Содержание

1.  Пояснительная записка …………………………………………………………………

1.1. Общие сведения ………………………………………..………………………………….

1.2. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики ………………………………………………………………………………………………….

1.3. Место практики в структуре образовательной программы …………………………….

1.4. Цель и задачи практики …………………………………………………………………...

1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики …………

2.  Содержание практики …………………………………………………………………..

3.  Формы отчетности по практике ………………………………………...……………..

4.  Фонд оценочных средств по практике ………………………..……………………....

4.1. Паспорт фонда оценочных средств по практике ………………………..………………

4.2. Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения…………………………………………………………………………………………………..

4.3. Требования к отбору заданий для промежуточной аттестации ………………………..

5.  Учебно-методическое обеспечение практики …………………………...…………...

6.  Перечень информационных технологий ……………………………………………...

7.  Описание материально-технической базы ……………...……………………………

8.  Методические указания …………………………………………………………………

Приложения …………………………………………………………………………………….



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общие сведения

Таблица 1

Общие сведения о практике

Общие сведения

Форма обучения

  Заочная Заочная (на базе СПО) Вид практики учебная учебная Название практики квалификационная квалификационная Место проведения практики сторонние организации (предприятия) сторонние организации (предприятия) Курс 2 2 Семестр 3 3 Способ проведения выездная, стационарная выездная, стационарная Форма (формы) проведения дискретная (концентрированная) дискретная (концентрированная) Объем практики в зачетных единицах 3 ЗЭТ 3 ЗЭТ Продолжительность в неделях (часах) 2 (108) 2 (108) Календарный срок согласно графику учебного процесса ОЗО согласно графику учебного процесса ОЗО

Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики

В ходе прохождения практики обучающимися реализуются следующие виды деятельности: учебно-профессиональная, образовательно-проектировочная.

1.3. Место практики в структуре образовательной программы.

Практика относится к профессиональному циклу (Блок 2), вариативная часть образовательной программы.

¾ введение в профессионально-педагогическую специальность;

¾ теория государства и права;

¾ конституционное право;

¾ правоохранительные органы;

¾ гражданское право;

¾ гражданское процессуальное право.

 

Цель и задачи практики

Целью практики является закрепление студентами теоретических знаний, развитие профессиональных умений и навыков, формирование компетентного специалиста, а также сбор, обработка и анализ данных об организации.

Задачи практики:

1) включение студентов в непосредственно практическую деятельность;

2) накопление опыта работы для последующего теоретического осмысления;

3) профессиональное саморазвитие студентов.

 


1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики


Таблица 2

Перечень планируемых результатов практики

№ п/п

Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП)

Трудовые функции и квалификационные требования в соответствии с Профессиональным стандартом

Конкретизированные цели освоения дисциплины

знать уметь владеть
1 готов к осуществлению диагностики и прогнозирования развития личности рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-8) А/01.6 Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП З.1 особенности развития личности рабочих, служащих, специалистов среднего звена У.1 диагностировать и прогнозировать развитие личности рабочих, служащих, специалистов среднего звена В.1 основными навыками диагностики и прогнозирования развития личности рабочих, служащих, специалистов среднего звена
2 готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию (ПК-9) А/03.6 Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП З.2 приемы и методы формирования у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию У.2 организовать работу по развитию навыков профессионального самовоспитания В.2 навыками развития профессионального самовоспитания
3 готов к использованию концепций и моделей образовательных систем в мировой и отечественной педагогической практике (ПК-10) А/01.6 Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП З.3 особенности моделей образовательных систем в мировой и отечественной педагогической практике У.3 использовать мировой и отечественный опыт педагогической практики В.3 основными навыками использования концепций и моделей образовательных систем
4 готов к проектированию комплекса учебно-профессиональных целей, задач (ПК-19) В/01.06 Организация учебно-производственной деятельности обучающихся по освоению программ профессионального обучения и(или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих З.4 основы проектирования учебно-профессиональных целей, задач У.4 проектировать цели и задачи профессиональной деятельности В.4 навыками проектирования учебно-профессиональных целей и задач

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Таблица 3

№ п/п

Виды работ,

Перечень заданий

Трудоемкость (в часах)

Учебно-методическое обеспечение

Код компетенции

на базе практики самостоятельная работа 1 2 3 4 5 6

Подготовительный этап практики

1 Вводный инструктаж 2 2 [1–4] ПК-8,9,10 2 Конференция по организации практики 2 2 [1–4] ПК-19 3 Инструктаж на рабочем месте 2 2 [1–4] ПК-8,9,10

Основной этап практики

4 1. Ознакомиться с учредительными документами организации (предприятия), нормативно-правовым регулированием его деятельности, структурой организации (предприятия), локальными актами. 2. Ознакомиться с характером выполняемых работ (оказываемых услуг). 3. Ознакомиться с правовыми вопросами, возникающими в процессе работы организации (предприятия). 40 44 [1–4] ПК-8,9,10,19

Итоговый этап практики

5 Конференция по итогам практики 2 2 [1–4] ПК-8,9,10,19 6 Прием отчетов по практике 4 4 [1–4] ПК-8,9,10,19    

Итого 108 ч.

   

Таблица 4

Таблица 5

Код компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практики Оценочные средства контроля формирования компетенции
ПК-8 З.1., У.1., В.1. Рабочий план-график практики по дням недели. Дневник практики. Отчет по практике. Защита отчета
ПК-9 З.2., У.2., В.2. Рабочий план-график практики по дням недели. Дневник практики. Отчет по практике. Защита отчета
ПК-10 З.3., У.3., В.3. Рабочий план-график практики по дням недели. Дневник практики. Отчет по практике. Защита отчета
ПК-19 З.4., У.4., В.4. Рабочий план-график практики по дням недели. Дневник практики. Отчет по практике. Защита отчета

 

Таблица 5.1

Уровни усвоения ЗУВ

Шкалы оценивания

порядка наименования отношения интервалов 1 I II III IV V распознание запоминание понимание применение владение I : II : III : IV : V 1:3:5:7:9 I : II : III : IV : V 1:3:5:7:9 4:12: 20 : 28:36 2 I II III IV распознавание и запоминание понимание применение владение I : II : III : IV
1:3


       :5:7:9

I : II : III : IV
1:3


:5:7:9

16:20:28:36

3 I II III распознавание, запоминание, понимание применение владение I : II : III
1:3:5


           : 7 : 9

I : II : III
1:3:5


         : 7 : 9

           36:28:36

 





Требования к отбору заданий для промежуточной аттестации

Текст, выделенный курсивом, копируется в РПП в полном объеме, а описание заданий с учетом специфики практики предоставлять не обязательно)

4.3.1. Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания. Например, в Таблице 5 «Отчетная документация по практике», в столбце «Перечень отчетной документации»,могут быть указаны план воспитательной работы в классе, конспект учебного занятия и т.п. При проверке данных документов обращают внимание на знание их структуры, этапов, содержания, а также, возможно, оценивание уровня теоретических знаний нормативных документов (стандартов, рабочих программ и пр.), теорий, технологий обучения и воспитания, способов взаимодействий с различными субъектами педагогического процесса и т.п. Оценка уровня сформированности знаний отражается в листе экспертной оценки результатов практики обучающегося. Пример данной карты представлен в Приложении 3.

4.3.2. Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний (действия по алгоритму). Например, при анализе той же отчетной документации определяется уровень сформированности умений конструировать учебное занятие (воспитательное мероприятие) по предложенной схеме, применять алгоритмические предписания по изложению учебного материала, осуществлять выбор методов и средств обучения и т.п.

Оценка уровня сформированности умений может определяться (суммироваться) на основе анализа следующих документов:

– протокол обсуждения урока (занятия);

–отчетная документация обучающегося по практике (в соответствии с Таблицей 8).

Оценка уровня сформированности умений также отражается в листе экспертной оценки результатов практики обучающегося. Пример данной карты представлен в Приложении 3.

4.3.3. Третья группа заданий направлена на проверку умения применять знания в реальной профессиональной деятельности (производственная практика) и нестандартной ситуации (учебная практика). Например, при проведении учебного занятия определяется уровень владения приемами технологии критического мышления, активными методами обучения, проектной технологией, приемами построения индивидуальной образовательной программы обучающегося, способами построения учебного процесса на основе полученных результатов диагностики, умение обобщать полученный опыт и пр.

Таким образом, при определении уровня сформированности владений учитываются оценки внешних руководителей практики и руководителей практики от университета (в ходе непосредственного наблюдения, в результате проверки отчетной документации, во время защиты отчета по практике на итоговой конференции).

Оценка уровня владения возможна при анализе следующей отчетной документации практиканта:

– аналитическая справка (психологический анализ урока, психологическая характеристика коллектива / обучающегося, аналитический отчет по практике);

– самоанализ профессиональной деятельности (рефлексия);

– презентация опыта педагогической деятельности;

– технологическая карта урока;

– разработка комплексных заданий, проектов и т.п.

Оценка уровня сформированности владений отражается в листе экспертной оценки результатов практики обучающегося. Пример данной карты представлен в Приложении 3.

4.3.4. Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции

4.3.4.1. Определение коэффициента успешности (КУI, КУII, КУIII) выполнения заданий на основе метода поэлементного и пооперационного анализа:

Кy=n/m;

Где:

Кy – коэффициент успешности;

n – количество выполненных операций (заданий) обучающимся;

m – общее количество операций (заданий), которые должен выполнить обучающийся.

4.3.4.2. Определение коэффициента сформированности компетенции (ККОМ) по результатам выполнения разноуровневых заданий.

Успешность выполнения разноуровневых заданий (см. Таблица строка 1) с учетом весовых коэффициентов позволяет рассчитать коэффициент сформированности компетенции:

ККОМ=0,04*КУI+ 0,12*КУII + 0,20*КУIII + 0,28*КУIV + 0,36*КУV

Если в контроль включено четыре разноуровневых задания (см. Таблица строка 2), то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

ККОМ=0,16*КУI+ 0,20*КУII + 0,28*КУIII + 0,36*КУIV

Если в контроль включено три разноуровневых задания (см.Таблицастрока 3), то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

ККОМ=0,36*КУI+ 0.28*КУII + 0.36*КУIII

Используя шкалу В.П. Беспалько, можно сделать вывод, что если у обучающегося коэффициент составляет 0,5–0,7, то он готов и способен демонстрировать компетенцию в своей профессиональной деятельности, в частности на педагогической практике.

4.3.5. Процедура оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности обучающихся.

В соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» процесс организации практики делится на три этапа: подготовительный, основной и итоговый (п.2.1.).

Текущий контроль осуществляется в основной и итоговый периоды практики.

В основной период практики студенты выполняют программу практики:

– во время педагогической практики посещают и анализируют занятия, ведут план-график практики, готовят конспекты, осуществляют индивидуальное планирование, готовят аналитические справки и характеристики и пр. (в соответствии с содержанием программы практики).

На основе представленных студентами индивидуальных планов работы (расписания) групповые руководители и другие преподаватели кафедр проводят консультации и посещают студентов на местах практик. Руководители практики осуществляют контроль за своевременностью выполнения заданий, заполняя карту оценки сформированности компетенций обучающихся (по результатам наблюдения).

На заключительном этапе практики анализируются студенческие отчеты групповым и другими руководителями практики. На совещании руководителей и организаторов практики подводятся итоги текущего контроля (на основе анализа характеристик с мест прохождения практики, листа экспертной оценки результатов практики обучающегося и собственно отчетной документации студента. На основании анализа отчетов и итогов текущего контроля определяются коэффициенты сформированности компетенций, измеряемых в рамках текущего контроля. Коэффициенты представляются в таблице (см. Таблицу 11).

Промежуточная аттестация осуществляется на основе результатов текущего контроля и отчета студентов на итоговой конференции по практике.

Форма проведения итоговой конференции по практике определяется руководителем практики. Обучающийся на итоговой конференции по практике представляет (защищает) отчет. Защита отчета может проходить в индивидуальной и групповой форме. В РПП обучающимся предлагается план защиты отчета, перечень вопросов, план презентации и т.п., которые утверждаются на заседании кафедры (при утверждении РПП).

 

Таблица 6

Примерные критерии оценивания обучающихся по практике

Критерии Отметка
¾ пр о д е монстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,7 до 1; ¾ выполнил в сроки на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики; ¾  владеет теоретическими знаниями на высоком уровне; ¾ умеет правильно определять и эффективно осуществлять основную профессиональную; ¾ проявляет в работе самостоятельность, творческий подход 5 «отлично»  
¾ пр о д е монстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,6 до 0,69; ¾ выполнил в срок весь объем работы, требуемый программой практики; ¾ умеет определять профессиональные задачи способы их решения; ¾ проявляет инициативу в работе, но при этом в отдельных случаях допускает незначительные ошибки; 4 «хорошо»  
¾ пр о д е монстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,5 до 0,59; ¾ выполнил весь объем работы, требуемый программой практики; ¾ не всегда демонстрирует умения применять теоретические знания различных отраслей науки на практике; ¾ допускает ошибки в планировании и проведении профессиональной деятельности; ¾ не проявляет инициативы при решении профессиональных задач 3 «удовлетворительно»  
¾ пр о д е монстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0,5; ¾ не выполнил намеченный объем работы в соответствии с программой практики; ¾ обнаружил слабые теоретические знания, неумение их применять для реализации практических задач; ¾ проявил низкую активность ¾ не умеет анализировать результаты профессиональной деятельности; ¾ во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность; ¾ отсутствовал на базе практике без уважительной причины; ¾ нарушал этические нормы поведения и правила внутреннего распорядка организации; ¾ не сдал в установленные сроки отчетную документацию 2 «неудовлетворительно»  

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

Основная литература:

1. Гражданское право [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / Н.Д. Эриашвили [и др.]. – 5-е изд. – Электрон. текстовые данные. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 717 c. – 978-5-238-02766-1. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71181.html

2. Ильин И.А. Теория права и государства [Электронный ресурс] / И.А. Ильин. – Электрон. текстовые данные. – М. : Зерцало, 2017. – 552 c. – 978-5-94373-399-4. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/64371.html

3. Крайнюченко И.В. Теория и практика решений. Междисциплинарный аспект [Электронный ресурс] : учебник / И.В. Крайнюченко, В.П. Попов. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 157 c. – 978-5-4486-0135-4. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/70782.html

4. Трудовое право (4-е издание) [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция», «Социальная работа», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации» / Н.Д. Амаглобели [и др.]. – Электрон. текстовые данные. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 503 c. – 978-5-238-01750-1. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52577.html

Дополнительная литература:

5. Бельгисова К.В. Трудовое право [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция / К.В. Бельгисова. – Электрон. текстовые данные. – Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2017. – 279 c. – 978-5-93926-307-8. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73261.html

6. Власова Т.В. Теория государства и права [Электронный ресурс] : учебник / Т.В. Власова, В.М. Дуэль. – Электрон. текстовые данные. – М. : Российский государственный университет правосудия, 2017. – 352 c. – 978-5-93916-626-3. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/74185.html

7. Гатин А.М. Гражданское право [Электронный ресурс] : учебное пособие для СПО / А.М. Гатин, Н.А. Захарова, А.О. Ерофеева. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Профобразование, 2018. – 167 c. – 978-5-4488-0175-4. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73750.ht

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Лист экспертной оценки результатов квалификационной практики обучающегося

Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________

Профиль / программа, группа _______________________________________

 

Компетенции

/ показатели (ЗУВ)

Задания для проверки / отчетность

Коэффициент успешности

Внешний руководитель практики Групповой руководитель Самооценка обучающегося Средний балл ПК-8 З.1. У.1. В.1 Дневник практики. Характеристика практиканта с базы практики. Отчёт по практике ПК-9 З.2. У.2. В.2 Дневник практики. Характеристика практиканта с базы практики. Отчёт по практике ПК-10 З.3. У.3. В.3 Дневник практики. Характеристика практиканта с базы практики. Отчёт по практике       ПК-19 З.4. У.4. В.4. Дневник практики. Характеристика практиканта с базы практики. Отчёт по практике      

Приложение 2

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

Профессионально-педагогический институт

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

вид практики______________________________________________

название практики ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество студента ____________________________________________________

курс________, группа____________________________

направление подготовки ___________________________________________________________

профиль___________________________________________________________________________

Челябинск, 20___

ПАМЯТКА СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

Основные требования по заполнению дневника практики:

1. Заполнить информационную часть дневника (стр. 1).

2. Получить задания по специальности и индивидуальной работе (стр. 4).

3. Ежедневно записывать все выполняемые виды работ и перечень выполняемых заданий в соответствии с программой практики (стр. 5-10). Руководитель на базе практики ставит отметку о выполнении/не выполнении указанных практикантом видов работ.

4. Составить отчет о выполнении программы практики в дневнике (стр. 11).

5. По окончании практики получить характеристику руководителя от организации (база практики) о работе практиканта, заверить ее печатью организации (стр.12).

В период прохождения практики студент:

1. полностью выполняет задания, предусмотренные программой практики;

2. подчиняется действующим в организации (база практики) правилам внутреннего рапорядка, охраны труда и техники безопасности;

3. составляет отчет о прохождении практики (с. 11 дневника). К отчету прилагаются материалы, подготовленные, собранные и обработанные студентом за период практики (конспекты уроков, планы или методические разработки проведенных мероприятий, используемый дидактический материал, копии документов и их анализ, краткое описание используемых для анализа методик, наглядный материал и т.д.). Приложения оформляются отдельным сброшюрованным томом. После прохождения практики дневник с отчетом и приложениями сдаются руководителю практики.

Примечание:

Основанием для получения зачета или оценки за прохождение практики являются правильно оформленный дневник практики с отчетом и приложениями.

Практика является частью учебной деятельности студентов; оценка (зачет) по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Студенты, не вышедшие на практику или не выполнившие требований программы практики, считаются не выполнившими учебный план.


 


НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

Студент(ка)____________________________________________________________

направляется на практику в _______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики (на базе практики): _______________________________________________________________________

Сроки практики с «____»________ 20__ г. по «____»________ 20__ г.

 

Продолжительность практики _____ нед. (_____ час., _____ ЗЕТ).

 

М.П.   Специалист по УМР ________________     __________________

                                                                                                подпись                                                ФИО

 


1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:

Цель практики:______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи практики: ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ (ЗАДАНИЯ):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Индивидуальное задание на период практики:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

График работы студента-практиканта

дата Виды работ, перечень заданий Отметка о выпол-нении (+/–)
 
 
 
 
 
 
 

 

Руководитель практики ________________     __________________

                                                                                      подпись                                                  ФИО

 


 
 
 
 
 
 
 
 

Руководитель практики ________________     __________________

                                                                                      подпись                                                  ФИО

 
 
 
 
 
 
 
 

Руководитель практики ________________     __________________

                                                                                      подпись                                                  ФИО


 

 
 
 
 
 
 
 
 

Руководитель практики ________________          __________________

                                                                                      подпись                                                  ФИО

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Руководитель практики ________________     __________________

                                                                                      подпись                                                  ФИО

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Руководитель практики ________________     __________________

                                                                                      подпись                                                  ФИО


 

3. ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ И ВЫПОЛНЕНИИ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА (самоанализ степени реализации задач практики, своего профессионального становления, самооценка выполнения различных видов деятельности, предложения по организации практики и т.д.)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент-практикант_________________________________________________________________





Итоги практики

(заполняется в университете)

Перечень документов/ требований Отметка о наличии (+/–)
1 Дневник практики +
     
     
     
     
     
     
     
     

Заключение руководителя практики о выполнении программы практики:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Практика принята с оценкой _________________________________

 

Преподаватель-руководитель

практики              ________________________ _______________________________

                                                                      подпись                                                            ФИО

 

Специалист по УМР ________________________ _______________________________

                                                                     подпись                                                             ФИО

 

«____» _________________20__ г.

 

 

Примечание: Количество часов в день – 6. Оценка ставится по пятибалльной системе. Даты, записанные в дневнике должны совпадать с датами плана графика квалификационной практики.

 

 


Приложение 3


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»
ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»

Кафедра экономики, управления и права


ОТЧЕТ

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

РПП ______________________________________________________________

утвержден «20» июня 2017г.

Внесены изменения:

Содержание изменения Дата и № протокола заседания кафедры
1      
2      
3    
4    
5    
6    
7    

 

 

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРАКТИКА

Направление: 44.03.04. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ПО ОТРАСЛЯМ)

Уровень образования: БАКАЛАВРИАТ

Профильная направленность: ПРАВОВЕДЕНИЕ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 


 


Содержание

1.  Пояснительная записка …………………………………………………………………

1.1. Общие сведения ………………………………………..………………………………….

1.2. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики ………………………………………………………………………………………………….

1.3. Место практики в структуре образовательной программы …………………………….

1.4. Цель и задачи практики …………………………………………………………………...

1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики …………

2.  Содержание практики …………………………………………………………………..

3.  Формы отчетности по практике ………………………………………...……………..

4.  Фонд оценочных средств по практике ………………………..……………………....

4.1. Паспорт фонда оценочных средств по практике ………………………..………………

4.2. Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения…………………………………………………………………………………………………..

4.3. Требования к отбору заданий для промежуточной аттестации ………………………..

5.  Учебно-методическое обеспечение практики …………………………...…………...

6.  Перечень информационных технологий ……………………………………………...

7.  Описание материально-технической базы ……………...……………………………

8.  Методические указания …………………………………………………………………

Приложения …………………………………………………………………………………….



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общие сведения

Таблица 1

Общие сведения о практике

Общие сведения

Форма обучения

  Заочная Заочная (на базе СПО) Вид практики учебная учебная Название практики квалификационная квалификационная Место проведения практики сторонние организации (предприятия) сторонние организации (предприятия) Курс 2 2 Семестр 3 3 Способ проведения выездная, стационарная выездная, стационарная Форма (формы) проведения дискретная (концентрированная) дискретная (концентрированная) Объем практики в зачетных единицах 3 ЗЭТ 3 ЗЭТ Продолжительность в неделях (часах) 2 (108) 2 (108) Календарный срок согласно графику учебного процесса ОЗО согласно графику учебного процесса ОЗО

Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики

В ходе прохождения практики обучающимися реализуются следующие виды деятельности: учебно-профессиональная, образовательно-проектировочная.

1.3. Место практики в структуре образовательной программы.

Практика относится к профессиональному циклу (Блок 2), вариативная часть образовательной программы.

¾ введение в профессионально-педагогическую специальность;

¾ теория государства и права;

¾ конституционное право;

¾ правоохранительные органы;

¾ гражданское право;

¾ гражданское процессуальное право.

 

Цель и задачи практики

Целью практики является закрепление студентами теоретических знаний, развитие профессиональных умений и навыков, формирование компетентного специалиста, а также сбор, обработка и анализ данных об организации.

Задачи практики:

1) включение студентов в непосредственно практическую деятельность;

2) накопление опыта работы для последующего теоретического осмысления;

3) профессиональное саморазвитие студентов.

 


1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики


Таблица 2

Перечень планируемых результатов практики

№ п/п

Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП)

Трудовые функции и квалификационные требования в соответствии с Профессиональным стандартом

Конкретизированные цели освоения дисциплины

знать уметь владеть
1 готов к осуществлению диагностики и прогнозирования развития личности рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-8) А/01.6 Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП З.1 особенности развития личности рабочих, служащих, специалистов среднего звена У.1 диагностировать и прогнозировать развитие личности рабочих, служащих, специалистов среднего звена В.1 основными навыками диагностики и прогнозирования развития личности рабочих, служащих, специалистов среднего звена
2 готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию (ПК-9) А/03.6 Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП З.2 приемы и методы формирования у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию У.2 организовать работу по развитию навыков профессионального самовоспитания В.2 навыками развития профессионального самовоспитания
3 готов к использованию концепций и моделей образовательных систем в мировой и отечественной педагогической практике (ПК-10) А/01.6 Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП З.3 особенности моделей образовательных систем в мировой и отечественной педагогической практике У.3 использовать мировой и отечественный опыт педагогической практики В.3 основными навыками использования концепций и моделей образовательных систем
4 готов к проектированию комплекса учебно-профессиональных целей, задач (ПК-19) В/01.06 Организация учебно-производственной деятельности обучающихся по освоению программ профессионального обучения и(или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих З.4 основы проектирования учебно-профессиональных целей, задач У.4 проектировать цели и задачи профессиональной деятельности В.4 навыками проектирования учебно-профессиональных целей и задач

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Таблица 3

№ п/п

Виды работ,

Перечень заданий

Трудоемкость (в часах)

Учебно-методическое обеспечение

Код компетенции

на базе практики самостоятельная работа 1 2 3 4 5 6

Подготовительный этап практики

1 Вводный инструктаж 2 2 [1–4] ПК-8,9,10 2 Конференция по организации практики 2 2 [1–4] ПК-19 3 Инструктаж на рабочем месте 2 2 [1–4] ПК-8,9,10

Основной этап практики

4 1. Ознакомиться с учредительными документами организации (предприятия), нормативно-правовым регулированием его деятельности, структурой организации (предприятия), локальными актами. 2. Ознакомиться с характером выполняемых работ (оказываемых услуг). 3. Ознакомиться с правовыми вопросами, возникающими в процессе работы организации (предприятия). 40 44 [1–4] ПК-8,9,10,19

Итоговый этап практики

5 Конференция по итогам практики 2 2 [1–4] ПК-8,9,10,19 6 Прием отчетов по практике 4 4 [1–4] ПК-8,9,10,19    

Итого 108 ч.

   

Дата: 2018-12-28, просмотров: 211.