10.1.1. Показатели оценивания компетенций на этапах их формирования
Код компетенции / этап освоения | Показатели оценивания компетенций | Наименование оценочного средства | Представление оценочного средства в фонде |
ПК-5/ Первый | Формулирует основные нормативно-правовые акты в сфере коммерческого и договорного права | Вопросы для устного собеседования | Перечень вопросов для устного собеседования (20вопросов) |
Выбирает конкретные правовые документы из системы нормативно- правовых актов коммерческого права в сфере профессиональной деятельности | Практическое задание | Типовые задачи (16 задач) | |
Осуществляет поиск дополнительных нормативно-правовых актов и иных документов коммерческого права, в том числе работать с судебной практикой, для решения профессиональных задач | Кейс-задача | Типовые задачи (16 задач) |
10.1.2. Описание шкал и критериев оценивания сформированности компетенций
Критерии оценивания сформированности компетенций
Баллы | Оценка по традиционной шкале | Критерии оценивания сформированности компетенций |
Устное собеседование | ||
86 - 100 | 5 (отлично) | Полный, исчерпывающий ответ, явно демонстрирующий глубокое понимание предмета и широкую эрудицию в оцениваемой области. Критический, оригинальный подход к материалу. Практико-ориентированное задание и кейс - задача выполнены в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий; в ответе грамотно и аргументировано использованы теоретические знания, выполнены все выводы. Учитываются баллы, накопленные в течение семестра. |
75 – 85 | 4 (хорошо) | Ответ полный, основанный на проработке всех обязательных источников информации. Подход к материалу ответственный, но стандартный. Практико-ориентированное задание и кейс - задача выполнены в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий, однако недостаточно аргументировано использование теоретических знаний; выводы носят стандартный характер. Учитываются баллы, накопленные в течение семестра. |
61 – 74 | Ответ стандартный, в целом качественный, основан на всех обязательных источниках информации. Присутствуют небольшие пробелы в знаниях или несущественные ошибки. Практико-ориентированное задание и кейс - задача выполнены в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий, однако недостаточно аргументировано использование теоретических знаний; выводы носят стандартный характер, не учитывая специфики конкретной ситуации. Учитываются баллы, накопленные в течение семестра. | |
51 - 60 | 3 (удовлетво- рительно) | Ответ воспроизводит в основном только лекционные материалы, без самостоятельной работы с рекомендованной литературой. Демонстрирует понимание предмета в целом, без углубления в детали. Присутствуют существенные ошибки или пробелы в знаниях по некоторым темам. Практико-ориентированное задание и кейс - задача выполнены, но допущены ошибки, которые студент может устранить с помощью преподавателя. Учитываются баллы, накопленные в течение семестра. |
40 – 50 | Ответ неполный, основанный только на лекционных материалах. При понимании сущности предмета в целом – существенные ошибки или пробелы в знаниях сразу по нескольким темам, незнание (путаница) важных терминов. Практико-ориентированное задание и кейс - задача выполнены, но допущены существенные ошибки. Учитываются баллы, накопленные в течение семестра. | |
17 – 39 | 2 (неудовлетво- рительно) | Неспособность ответить на вопрос без помощи экзаменатора. Незнание значительной части принципиально важных элементов дисциплины. Многочисленные грубые ошибки. Практико-ориентированное задание и кейс - задача выполнены частично, без правильных выводов. Не учитываются баллы, накопленные в течение семестра. |
1 – 16 | Непонимание заданного вопроса. Неспособность сформулировать хотя бы отдельные концепции дисциплины. Практико-ориентированное задание и кейс - задача не выполнены, нарушен алгоритм и логика задания. Не учитываются баллы, накопленные в течение семестра. | |
0 | Попытка списывания, использования неразрешенных технических устройств или пользования подсказкой другого человека. Не учитываются баллы, накопленные в течение семестра. |
10.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций
Дата: 2018-12-28, просмотров: 220.