Формирования, описание шкал оценивания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

10.1.1. Показатели оценивания компетенций на этапах их формирования

Код компетенции / этап освоения   Показатели оценивания компетенций Наименование оценочного средства Представление оценочного средства в фонде

ПК-5/ Первый

Формулирует основные нормативно-правовые акты в сфере коммерческого и договорного права   Вопросы для устного собеседования Перечень вопросов для устного собеседования (20вопросов)
Выбирает конкретные правовые документы из системы нормативно- правовых актов коммерческого права в сфере профессиональной деятельности   Практическое задание Типовые задачи (16 задач)
Осуществляет поиск дополнительных нормативно-правовых актов и иных документов коммерческого права, в том числе работать с судебной практикой, для решения профессиональных задач   Кейс-задача Типовые задачи (16 задач)

10.1.2. Описание шкал и критериев оценивания сформированности компетенций

Критерии оценивания сформированности компетенций

Баллы

Оценка по традиционной шкале

Критерии оценивания сформированности компетенций
Устное собеседование
86 - 100 5 (отлично) Полный, исчерпывающий ответ, явно демонстрирующий глубокое понимание предмета и широкую эрудицию в оцениваемой области. Критический, оригинальный подход к материалу. Практико-ориентированное задание и кейс - задача выполнены в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий; в ответе грамотно и аргументировано использованы теоретические знания, выполнены все выводы. Учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
75 – 85

4 (хорошо)

Ответ полный, основанный на проработке всех обязательных источников информации. Подход к материалу ответственный, но стандартный. Практико-ориентированное задание и кейс - задача выполнены в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий, однако недостаточно аргументировано использование теоретических знаний; выводы носят стандартный характер. Учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
61 – 74 Ответ стандартный, в целом качественный, основан на всех обязательных источниках информации. Присутствуют небольшие пробелы в знаниях или несущественные ошибки. Практико-ориентированное задание и кейс - задача выполнены в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий, однако недостаточно аргументировано использование теоретических знаний; выводы носят стандартный характер, не учитывая специфики конкретной ситуации. Учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
51 - 60

3

(удовлетво-

рительно)

Ответ воспроизводит в основном только лекционные материалы, без самостоятельной работы с рекомендованной литературой. Демонстрирует понимание предмета в целом, без углубления в детали. Присутствуют существенные ошибки или пробелы в знаниях по некоторым темам. Практико-ориентированное задание и кейс - задача выполнены, но допущены ошибки, которые студент может устранить с помощью преподавателя. Учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
40 – 50 Ответ неполный, основанный только на лекционных материалах. При понимании сущности предмета в целом – существенные ошибки или пробелы в знаниях сразу по нескольким темам, незнание (путаница) важных терминов. Практико-ориентированное задание и кейс - задача выполнены, но допущены существенные ошибки. Учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
17 – 39

2

(неудовлетво-

рительно)

Неспособность ответить на вопрос без помощи экзаменатора. Незнание значительной части принципиально важных элементов дисциплины. Многочисленные грубые ошибки. Практико-ориентированное задание и кейс - задача выполнены частично, без правильных выводов. Не учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
1 – 16 Непонимание заданного вопроса. Неспособность сформулировать хотя бы отдельные концепции дисциплины. Практико-ориентированное задание и кейс - задача не выполнены, нарушен алгоритм и логика задания. Не учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
0 Попытка списывания, использования неразрешенных технических устройств или пользования подсказкой другого человека. Не учитываются баллы, накопленные в течение семестра.

10.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

Дата: 2018-12-28, просмотров: 188.