1. Определить термины по их представленной формулировке:
____________________________________ – совокупность правовых взглядов, чувств и убеждений, которые показывают отношение к праву всего общества.
____________________________________ – это система идей, представлений, эмоций и чувств, выражающих отношение личности, группы, общества к действующему, прошлому и желаемому праву, а также к деятельности, связанной с правом.
____________________________________ – это разновидность общей культуры, которая представляет собой систему ценностей, достигнутых человечеством в области права и касается правовой реальности данного общества.
____________________________________ – это готовность личности проявить активность в области познания и реализации права.
____________________________________ – специализированные правовые знания (теоретические и практические), которые используются в практической деятельности юристами-профессионалами.
Восполнить пробелы графического изображения – правовое сознание.
Правовое сознание – это
Структура
Правосознания
Виды правосознания
Функции
Правосознания
правовые | По характеру |
знания | отражения правовой |
действительности: | |
правовая психология, | |
правовая идеология | |
По субъектному | |
составу: |
По глубине и
Всесторонности
познания закона:
3. Подготовить ответ на вопрос: Понятие и уровни правовой культуры. Правовая культура – это______________________________________________ ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1) Обыденный уровень – это ___________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2) Профессиональный уровень – это ____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3) Теоретический (научный) уровень – это ______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Тема № 16
ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ.
1. Определить термины по их представленной формулировке:
____________________________________ – совокупность национальных
правовых систем, которые имеют общие закономерности развития и сходные признаки, сложившиеся на основе судебного прецедента, доминирующего среди других источников права.
____________________________________ – это обусловленный объективными закономерностями развития общества целостный комплекс взаимосвязанных и согласованных специальных и общих средств правового воздействия на общественные отношения.
____________________________________ – совокупность национальных правовых систем, которые имеют общие закономерности развития и сходные признаки, сложившиеся на основе древнеримского гражданского права при доминировании закона среди других источников права.
____________________________________ – наука, которая занимается исследованием общих и специфических закономерностей возникновения, развития и функционирования современных правовых систем мира.
____________________________________ – совокупность национальных правовых систем, имеющих общие закономерности развития и сходные признаки.
Восполнить пробелы графического изображения сравнительной характеристики романо-германской и англо-американской правовой семьи.
Романо-германская
Правовая семья
Англо-американская
Правовая семья
ИСТОЧНИКИ ПРАВА
Судебный прецедент, законодательные акты, юридическая доктрина
Публичное право, | СИСТЕМА ПРАВА |
частное право, отрасли | |
права |
СИСТЕМА
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Подготовить ответ на вопрос: Источники романо-германского
Права.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата: 2018-11-18, просмотров: 307.