Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике                                                                          
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Фонд оценочных средств (ФОС) промежуточной аттестации предназначен для оценки достижения запланированных результатов по преддипломной практике и формирования компетенций по итогам прохождения практики.

В соответствии с требованиями ФГОС ВО для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям образовательной программы используется ФОС промежуточной аттестации, позволяющий оценить уровень приобретённых студентом компетенций, знаний и умений, оценить уровень владения полученными навыками. Фонд оценочных средств является составной частью учебных и методических документов, обеспечивающих реализацию конкретной образовательной программой.

Задачи ФОС промежуточной аттестации по преддипломной практике:

- оценка достижений студентов в процессе изучения дисциплины в соответствии с разработанными и принятыми критериями по каждому виду контроля;

- управление процессом приобретения студентами необходимых знаний, умений, навыков и формирования компетенций, определённых в ФГОС ВО по соответствующему направлению подготовки.

Основные принципы промежуточной аттестации по преддипломной практике:

-   объекты оценки соответствуют поставленным целям обучения);

- надежность - точность, степень постоянства, стабильности, устойчивости результатов оценивания при повторных предъявлениях);

- системность оценивания - циклический характер оценивания;

- соответствие содержания материалов оценочных средств уровню и стадии обучения;

- наличие четко сформулированных критериев оценки для каждого контрольного мероприятия;

- максимальная объективность используемых процедур и методов оценки;

- использование ФОС промежуточной аттестации не только в качестве средства оценивания, но и обучения.

Процесс оценивания уровня освоения осуществляется в соответствии с образовательной технологией реализации учебной программы.

 

Критерии оценок освоения компетенций

Оценка Требования к уровню и объему компетенций
Отлично Освоен высокий уровень всех составляющих компетенций
Хорошо Освоен необходимый уровень всех составляющих компетенций
Удовлетворительно Освоен пороговый уровень всех составляющих компетенций
Неудовлетворительно Не освоен пороговый уровень всех составляющих компетенций

Для освоения порогового уровня студент должен:

Знать способы использования на практике умений и навыков в организации работы с базой исследования в соответствии с выбранной темой бакалаврской выпускной квалификационной работы (ВКР), методики наблюдения, эксперимента и моделирования, способы самостоятельного приобретения и использования новых знаний и умений для организации работы с базой исследования, методики наблюдения, эксперимента и моделирования.

Уметь применять на практике способы организации работы с базой исследования в соответствии с выбранной темой бакалаврской ВКР, при освоении методик наблюдения, эксперимента и моделирования, применять эти способы на практике с помощью информационных технологий и использования в практической деятельности новых знаний и умений для организации работы с базой исследования в соответствии с выбранной темой бакалаврской ВКР, при освоении методик наблюдения, эксперимента и моделирования, применять существующие компьютерные программы на практике.

Для освоения необходимого уровня студент должен владеть знаниями порогового уровня и дополнительно:

Знать: способы использования на практике умений и навыков в организации работы с базой исследования при изучении справочно-библиографических систем, способов поиска информации в соответствии с выбранной темой бакалаврской ВКР.

Уметь применять на практике способы организации работы с базой исследования при изучении справочно-библиографических систем, способов поиска информации, применять существующие компьютерные программы для организации работы с базой исследования в соответствии с выбранной темой бакалаврской ВКР.

Для освоения высокого уровня студент должен владеть знаниями порогового и продвинутого уровня, а также дополнительно:

Знать способы использования на практике умений и навыков в организации работы с базой исследования в соответствии с выбранной темой бакалаврской ВКР, при освоении методик наблюдения, эксперимента и моделирования, при рассмотрении вопросов по теме бакалаврской ВКР.

Уметь применять на практике способы организации работы с базой исследования в соответствии с выбранной темой бакалаврской ВКР, при освоении методик наблюдения, эксперимента и моделирования, при рассмотрении вопросов по теме бакалаврской ВКР, при изучении справочно-библиографических систем, способов поиска информации, в организации работы с библиографическими справочниками и с электронными базами данных, применять существующие компьютерные программы на практике приобретения с помощью информационных технологий и использования в практической деятельности новых знаний и умений для организации работы с базой исследования в соответствии с выбранной темой бакалаврской ВКР.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 507.