В каких категориях можно зарегистрироваться
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Регистрация работника

Чтобы получить доступ к открытым заявкам, необходимо зарегистрироваться через e-mail или социальные сети, затем заполнить свою анкету. Заявки будут показаны в соответствии с данными в анкете. Например, если на мероприятие нужны только официанты мальчики, то девушки данную заявку видеть не будут.

Важно, достоверно и корректно указать все данные в анкете, чтобы не было ситуации, когда работник откликнулся на заявку, но по факту ей не соответствует. Например, указал в анкете, что есть медицинская книжка в наличии, а по факту медицинской книжки нет. В этом случае, работодатель откажет работнику уже на площадке, а при оценке поставит невыход.

Работникам необходимо своевременно обновлять данные в своем личном кабинете, например, если изменились паспортные данные. По этим данным часто формируются списки для охраны для прохода на мероприятие, если данные в личном профиле старые, то работодатель будет использовать для списков именно их, тогда работник просто не сможет попасть на площадку.

В каких категориях можно зарегистрироваться

При регистрации работника лучше указывать основную категорию, по которой чаще всего работаете. Если таких категорий несколько, например, официант, бармен и грузчик, то можно их добавить при регистрации или затем в личном кабинете, указав ставку для каждой категории.

Регистрация работодателя

Чтобы получить доступ к созданию заявок, необходимо представителю компании зарегистрироваться через e-mail или социальные сети, затем заполнить краткую анкету компании. Важно указать именно бренд компании, под которым компания известна на рынке, так как часто у компании может быть несколько юридических лиц, название которых неизвестно для работников.

После регистрации аккаунт работника, зарегистрировавшего компанию, по умолчанию становится администратором и может добавлять или удалять других менеджеров. Администратор имеет доступ ко всем заявкам, в том числе их редактированю и отмене. Менеджерский аккаунт может просматривать не только все заявки компании, но и вносить изменения, менять статусы, завершать и оценивать только свои заявки.

Как установить или изменить ставку работнику

При регистрации работник выбирает категорию и ставку (категорий может быть несколько, ставка проставляется отдельно для каждой категории). После заполнения анкеты на этапе регистрации работник также может изменить свою ставку в любое время в своем личном кабинете. Важно, что понижать ставку можно неограниченное количество раз, а повышать только 3 раза в течение месяца. Как правило, вакансий с высокими ставками значительно меньше, поэтому чем ниже ваша ставка, тем больше вакансий будет вам доступно. Лучше указывать средние значения по рынку, то есть ту сумму в час, за которую вы чаще всего работаете.

В случае, если вы готовы выйти и за меньшие деньги, то можете снизить ставку, но нужно помнить, что повысить ее вы сможете только 3 раза в месяц. Вы сами определяете свой заработок, выбирая ставку. Ваш заработок рассчитывается так: ставка*количество рабочих часов. Например, ваша ставка 100 рублей, мероприятие длится 10 часов, соответственно вы получите за мероприятие 1000 рублей.

Какие заявки видит работник

Работник видит те заявки, которым он соответствует по всем параметрам. Работодатель может не выбирать никаких специальных параметров в заявке, тогда будут показываться все заявки в соответствии со ставкой. Работник видит все заявки, ставка которых соответствует его или выше. Важно, что получает оплату работник по своей ставке, а не по ставке заявки. Например, ставка в заявке 200 рублей, длительность 4 часа. На заявку откликнулись Иван со ставкой 180 рублей и Сергей со ставкой 200 рублей. Иван получит 180*4=720 рублей, а Сергей 200*4= 800 рублей.

Как связаться с работником

После закрытия заявки работодатель получает доступ к контактным данным работника, включая его мобильный номер. Также после закрытия заявки данные всех работников, подтвержденных на мероприятие, доступны в виде списка в формате Excel. Для выгрузки списка необходимо перейти в заявку и выбрать соответствующую опцию над списком работников.

Как связаться с работником

После закрытия заявки работодатель получает доступ к контактным данным работника, включая его мобильный номер. Также после закрытия заявки данные всех работников, подтвержденных на мероприятие, доступны в виде списка в формате Excel. Для выгрузки списка необходимо перейти в заявку и выбрать соответствующую опцию над списком работников.

Как оценивать работника

После завершения мероприятия заявка переходит в «Мою историю». Менеджер компании, создавший заявку, должен оценить работников.

- Отметка о невыходе проставляется, если работник не отказался от мероприятия и при этом не явился на мероприятие. Отметка отображается в профиле работника и сигнализирует другим работодателям о том, что данный работник может подвести.

- «Черная метка» проставляется в случае серьезных нарушений со стороны работника на самом мероприятии, обязательно нужно указать причину «черной метки», все причины при оценке указаны в виде списка. Можно выбрать только одну причину. «Черная метка» после оценки появится в профиле работника и будет видна всем работодателям. «Черная метка» призвана предупредить о возможных проблемах с данным работником. Например, одна из причин для «черной метки» - это воровство.

- «Звезды» проставляются в диапазоне от 1 до 5, где 1 – минимальное значение, т.е.работник работал отвратительно, 5 – максимальное значение, т.е.работник работал на мероприятии превосходно. Средний рейтинг работника рассчитывается как сумма оценок, полученных от всех работодателей, разделенная на количество выходов, т.е.отработанных мероприятий.

- Комментарий доступен по каждому работнику, если работодатель хочет похвалить или указать на недостатки в работе, это стоит сделать как раз здесь. Комментарии по работнику также доступны другим работодателям при просмотре профиля работника перед подтверждением его на мероприятие.

Оценка работодателя очень важна, так как CateringStaff сделан для того, чтобы лучшие работники получали больше заявок и качество обслуживания в среднем по рынку повышалось. Не забудьте оценить ваших работников после мероприятия!

Для удобства мы реализовали опцию «Оценить всех» над списком работников. Это удобно, если мероприятие было масштабным и особых замечаний со стороны работников не было, и при этом выделить тоже особо некого. Но все же лучше оценивать каждого работника индивидуально.

Как оценивать работодателя

Работник после завершения мероприятия в разделе «Моя история» может оценить работодателя: оставить свой комментарий и поставить оценку от 1 до 5, где 1 – минимум, 5 – максимум.

Регистрация работника

Чтобы получить доступ к открытым заявкам, необходимо зарегистрироваться через e-mail или социальные сети, затем заполнить свою анкету. Заявки будут показаны в соответствии с данными в анкете. Например, если на мероприятие нужны только официанты мальчики, то девушки данную заявку видеть не будут.

Важно, достоверно и корректно указать все данные в анкете, чтобы не было ситуации, когда работник откликнулся на заявку, но по факту ей не соответствует. Например, указал в анкете, что есть медицинская книжка в наличии, а по факту медицинской книжки нет. В этом случае, работодатель откажет работнику уже на площадке, а при оценке поставит невыход.

Работникам необходимо своевременно обновлять данные в своем личном кабинете, например, если изменились паспортные данные. По этим данным часто формируются списки для охраны для прохода на мероприятие, если данные в личном профиле старые, то работодатель будет использовать для списков именно их, тогда работник просто не сможет попасть на площадку.

В каких категориях можно зарегистрироваться

При регистрации работника лучше указывать основную категорию, по которой чаще всего работаете. Если таких категорий несколько, например, официант, бармен и грузчик, то можно их добавить при регистрации или затем в личном кабинете, указав ставку для каждой категории.

Регистрация работодателя

Чтобы получить доступ к созданию заявок, необходимо представителю компании зарегистрироваться через e-mail или социальные сети, затем заполнить краткую анкету компании. Важно указать именно бренд компании, под которым компания известна на рынке, так как часто у компании может быть несколько юридических лиц, название которых неизвестно для работников.

После регистрации аккаунт работника, зарегистрировавшего компанию, по умолчанию становится администратором и может добавлять или удалять других менеджеров. Администратор имеет доступ ко всем заявкам, в том числе их редактированю и отмене. Менеджерский аккаунт может просматривать не только все заявки компании, но и вносить изменения, менять статусы, завершать и оценивать только свои заявки.

Дата: 2018-09-13, просмотров: 940.