ИНСТРУМЕНТАРИЙ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ИНСТРУМЕНТАРИЙ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

                                      ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Для выполнения курсовой работы, а затем и выпускной работы, необходимо иметь информацию по конкретному предприятию.

Основными источниками информации являются: отдельные формы годового отчета; Положения Устава предприятия; Положение по оплате труда; другая первичная информация.

В период практики необходимо собрать всю информацию, характеризующую: местонахождение; краткую природно-климатическую характеристику; условия сбыта продукции и материально-технического снабжения; форму собственности и правовой статус сельскохозяйственного предприятия.

Сложившуюся организацию производства вида продукции целесообразно изучить на примере конкретной бригады по следующим вопросам:

1. Техника и технология.

2. Организация труда;  форма организации (бригадная, бригадно-звеньевая и т.д.); численность работников бригады и их профессиональный состав; режим труда и отдыха (сменность 1,2,3, количество рабочих и выходных дней в неделю).

3. Оплата и материальное стимулирование. Подробно по положению по оплате труда или непосредственно в бригаде изучить как начисляется оплата основным работникам (тарифные ставки, расценки, порядок начисления, как осуществляются выплаты -денежная, натуральная оплата.

Узнать о других стимулах, обеспечивающих мотивацию труда (премирование, материальная помощь, оплата стоимости питания работников, дивиденды и т.д.)

                                                                -3-

4. Перспективы развития отрасли растениеводства. Ознакомиться с мнением руководителей подразделений, специалистов агрономической службы. Записать их мнение и освоить суждение по этому поводу.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

 Курсовая работа пишется на тему  «Организация производства и сбыта отдельных видов продукции (выбираете конкретный вид) растениеводства». Желательно в качестве приложений использовать копии годовых отчетов предприятия за последний год и копии Положения по оплате труда и материальному стимулированию на предприятии.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

  1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Общая характеристика предприятия.

1.2. Структура собственности предприятия.

1.3. Организационное и управленческое устройство предприятия.

1.4. Развитие отрасли растениеводства.

1.5. Развитие отрасли животноводства.

1.6. Финансовое состояние предприятия.

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА (ВИД ПРОДУКЦИИ) НА ПРЕДПРИЯТИИ.

2.1. Роль и место производства вида продукции на предприятии.

2.2. Организация производства вида продукции на предприятии.

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА (ВИД ПРОДУКЦИИ) НА ПРЕДПРИЯТИИ.

3.1. Управление в сбытовой деятельности.

3.2. Оценка рынка сбыта.

3.3. Характеристика каналов реализации продукции (вид продукции).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Во введении указывается значимость и цели написания курсовой работы.

 

1 разделКраткая характеристика предприятия.

Местонахождение, краткая природно-климатическая характеристика, условия снабжения и сбыта продукции.

Форма собственности и организационно-правовой статус.

 

Организационное и управленческое устройство предприятия.

Начертить схему (рисунок 1) организационного устройства.

 схему организационного устройства (рис.1) и схему управления на предприятии (рис.2) с характеристиками. По штатному расписанию определить состав и численность работнико аппарата управления, их основные полномочия. Оценить соответствие распределения полномочий форме собственности на предприятии

 

Общие выводы по разделу 2.

В 3 разделе дать описание сбытовой деятельности предприятия.

Управление в сбытовой сфере

- Кто занимается сбытом продукции (отдел, работники), характеристика их функций, условия оплаты труда, зависимость оплаты от конечного результата, ваше мнение.

- Характеристика собственной торговой сети: ме6стонахождение магазинов по отношению к предприятию, состав работников, ассортимент продукции, затраты на содержание.

- подробнее остановится на описаваемом виде продукции

Оценка рынка сбыта

Характеристика других сельхозтоваропроизводителей в районе с точки зрения конкуренции. Та же товарная продукция, ее качество, объемы реализации, те же основные каналы реализации, себестоимость, переработка продукции, цены реализации, наличие собственной торговой сети по сравнению с анализируемым предприятием.

 

4.1. Характеристика каналов реализации продукции.

 

Таблица. Оценка эффективности продаж продукции

 

Товарная продук-ция

Каналы реализации

Объем продаж, ц

Себестоимость

Цена реализации, руб/ц

Выруч-ка, тыс.руб.

Прибыль (+), убыток (-), т.руб.

Доля прибыли в выручке, %

Всего, тыс.руб. 1 ц, руб.
 

1 год

 

Зерно

Заготбаза              
Другие (указать)              
Итого              

Карто-фель

Магазины              
И т.д.              
Итого              
И т.д.                
Итого по предприятию   х   х     х   х      

Также за 2  год

             

 

Как меняется положение предприятия на рынке (как изменяется объем продаж), причины.

Выгодные каналы реализации и их максимальное использование

Мероприятия по улучшению эффективности продаж.

Ваше мнение о конкурентоспособности предприятия и его продукции.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ общий вывод о проделанной работе, указать выявленные в ходе анализа положительные моменты и недостатки и предложить мероприятия по их устранению.

 

 

                                                                      -10-

ИНСТРУМЕНТАРИЙ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

                                      ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Для выполнения курсовой работы, а затем и выпускной работы, необходимо иметь информацию по конкретному предприятию.

Основными источниками информации являются: отдельные формы годового отчета; Положения Устава предприятия; Положение по оплате труда; другая первичная информация.

В период практики необходимо собрать всю информацию, характеризующую: местонахождение; краткую природно-климатическую характеристику; условия сбыта продукции и материально-технического снабжения; форму собственности и правовой статус сельскохозяйственного предприятия.

Сложившуюся организацию производства вида продукции целесообразно изучить на примере конкретной бригады по следующим вопросам:

1. Техника и технология.

2. Организация труда;  форма организации (бригадная, бригадно-звеньевая и т.д.); численность работников бригады и их профессиональный состав; режим труда и отдыха (сменность 1,2,3, количество рабочих и выходных дней в неделю).

3. Оплата и материальное стимулирование. Подробно по положению по оплате труда или непосредственно в бригаде изучить как начисляется оплата основным работникам (тарифные ставки, расценки, порядок начисления, как осуществляются выплаты -денежная, натуральная оплата.

Узнать о других стимулах, обеспечивающих мотивацию труда (премирование, материальная помощь, оплата стоимости питания работников, дивиденды и т.д.)

                                                                -3-

4. Перспективы развития отрасли растениеводства. Ознакомиться с мнением руководителей подразделений, специалистов агрономической службы. Записать их мнение и освоить суждение по этому поводу.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

 Курсовая работа пишется на тему  «Организация производства и сбыта отдельных видов продукции (выбираете конкретный вид) растениеводства». Желательно в качестве приложений использовать копии годовых отчетов предприятия за последний год и копии Положения по оплате труда и материальному стимулированию на предприятии.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

  1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Общая характеристика предприятия.

1.2. Структура собственности предприятия.

1.3. Организационное и управленческое устройство предприятия.

1.4. Развитие отрасли растениеводства.

1.5. Развитие отрасли животноводства.

1.6. Финансовое состояние предприятия.

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА (ВИД ПРОДУКЦИИ) НА ПРЕДПРИЯТИИ.

2.1. Роль и место производства вида продукции на предприятии.

2.2. Организация производства вида продукции на предприятии.

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА (ВИД ПРОДУКЦИИ) НА ПРЕДПРИЯТИИ.

3.1. Управление в сбытовой деятельности.

3.2. Оценка рынка сбыта.

3.3. Характеристика каналов реализации продукции (вид продукции).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Во введении указывается значимость и цели написания курсовой работы.

 

1 разделКраткая характеристика предприятия.

Местонахождение, краткая природно-климатическая характеристика, условия снабжения и сбыта продукции.

Форма собственности и организационно-правовой статус.

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 175.