Автоматизированные информационные технологии в экономике [Текст] / М.И.Семенов [и др.]; под общ. ред. И.Т.Трубилина. ̶ М . : Финансы и статистика, 2003. ̶ 415 с.
Книга без указания авторов на титульном листе
Информатика. Базовый курс [Текст] : учеб. пособие для техн. вузов / под ред. СВ.Симоновича. ̶ 2-е изд. ̶ Спб. : Питер, 2004. ̶ 640 с. ̶ (Учебник для вузов).
История [Текст] : учеб. пособие для студ. среднего спец. учеб. заведения / П.С.Самыгин [и др.]; отв. ред. П.С.Самыгин. ̶ 2-е. изд. ̶ Ростов н/Д. : Феникс, 2003. ̶ 480 с. ̶ (Учебники и учебные пособия).
Словари, справочники
Философский энциклопедический словарь [Текст] / под ред. Е.Ф.Губского. ̶ М. : Инфра -М, 2004. ̶ 578 с. ̶ (Библиотека словарей).
Вечканов, Г. С. Микро- и макро- экономика: энциклопедический словарь [Текст]. ̶ Спб. : Лань, 2000. ̶ 352 с.
Материалы конференций
Социальная психология сегодня: наука и практика : материалы Межвузовской научно-практической конференции. (С-Петербург, 15 июня 2007 г. ) [Текст] / под общ.ред. Б.Д. Парыгина. ̶ Спб. :Изд-во СпбГУП,2007. ̶ 168 с.
Отдельный том многотомного издания
Казьмин, В.Д. Справочник домашнего врача [Текст]. В 3 ч. Ч.2. Детские болезни / В. Казьмин. ̶ М. : АСТ : Астраль,2002. ̶ 503 с.
Стандарты
ГОСТ 7.1 ̶ 2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. ̶ Введ. 2004. - 01. 07. ̶ М. : Изд-во стандартов, 2004. ̶ 156 с.
Электронные ресурсы
1. Ресурсы локального доступа:
Юридический советник [Электронный ресурс]. ̶ 1 электрон, опт. диск (CD-ROM): зв., цв. - прил.: Справочник пользователя [Текст] / сост. В.А. Быков. ̶ 32 с.
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия [Электронный ресурс] / 2 электрон, опт. диска (CD-ROM): зв. цв. ̶ 5-е изд. ̶ Электрон, текст дан. ̶ М. : Большая Российская энциклопедия, 2003.
2.Ресурсы удаленного доступа:
Исследовано в России [Электронный ресурс] : многопредмет.науч.журн.. ̶ Режим доступа: htt://zhumal.mipt.rssi.ru.
Электронный каталог ГПНТБ [Электронный ресурс] : база данных содержит сведения о всех видах лит., поступающей в фонд ГПНТБ России. ̶ Режим доступа: http://www.gpntb.ru/wm/search/help/elcat/html.
Статья из книги, журнала или другого продолжающегося издания
Валентейн, С. Контринновационная среда российской экономики [Текст] / С.Валентей // Вопросы экономики. ̶ 2005. ̶ №10. ̶ С.132-143.
Другов,А.А. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально- экономическими процессами в обществе [Текст] / А.А.Другов, А.Р.Сафин, С.В.Сендецкая // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. ̶ № 4. ̶ С. 23-25.
Семенов, А.К. Беседа руководителя с подчиненными как инструмент управления персоналом [Текст] / А.К.Семенов // Психология и этика менеджмента и бизнеса. ̶ М., 2002. ̶ ̶ С. 114 ̶ 123.
Допускается точку и тире между областями библиографического описания заменять точкой:
Валентейн, С. Контринновационная среда российской экономики [Текст] / С.Валентей // Вопросы экономики.2005. №10. С.132-143.
Другов,А.А. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально- экономическими процессами в обществе [Текст] / А.А.Другов, А.Р.Сафин, С.В.Сендецкая // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 4. С. 23-25.
Правила оформления списка использованной литературы
Библиографический список использованной литературы является
необходимым элементом оформления контрольной, курсовой и дипломной
работы. Список литературы оформляется в соответствии с
ГОСТом 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», введенным в действие с 1 июля 2004 г., ГОСТом 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила», ГОСТом 7.12-93 «Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила »
Библиографический список - элемент библиографического аппарата, который содержит библиографическое описание использованных источников и помещается после заключения. Такой список составляет одну из существенных частей исследования, отражающую самостоятельную творческую работу ее автора, и потому позволяет судить о степени тщательности проведенного исследования. Библиографическое описание использованных источников составляется непосредственно по произведениям печати или выписывается из каталогов, картотек и библиографических указателей полностью без пропусков каких-либо элементов, сокращений заглавий и т. п. Благодаря этому можно избежать повторных проверок, вставок пропущенных сведений.
Используются следующие способы построения библиографических списков: по алфавиту фамилий авторов или заглавий, по тематике, по видам изданий, по характеру содержания, списки смешанного построения.
Наиболее часто употребляется следующая последовательность расположения литературы в списке:
1)законы, указы, законодательные акты;
2)все остальные источники в алфавитном порядке по первому слову фамилии автора или названия работы, если автор на титульном листе не указан.
Нумерация библиографического списка литературы - сплошная от первого до последнего названия.
В библиографическом списке литературы перед фамилией автора или названием работы ставится порядковый номер арабскими цифрами с точкой. После фамилии, через запятую, ставятся инициалы автора, затем заглавие книги (как указано на титульном листе) и выходные данные: место издания, название издательства (без кавычек), год издания (без слова «год») и количественная характеристика (объем в страницах). Каждый литературный источник начинается с красной строки.
Список использованной литературы (образец) приведён в приложениях Е,Р.
5. Защита курсовой работы[9]
Защита курсовой работы проходит в установленном порядке и включает ряд обязательных этапов.
Защита проходит в присутствии комиссии. На защите помимо членов комиссии могут присутствовать другие студенты и преподаватели.
Студент, защищающий курсовую работу, делает доклад на 10-15 минут по своей теме, в котором он отражает более существенные положения: формулирует цель, представляет теоретическую и экспериментальную базу исследования, делает выводы.
Защита курсовых работ включает такой этап, как рецензирование. За несколько дней до защиты курсовая работа передается преподавателю, который прочитывает работу и дает на нее рецензию (критический отзыв), содержащий оценку работы, раскрывающий ее достоинства и недостатки. Мнение специалиста всегда полезно для исследователя, поскольку оно дает возможность в ходе дальнейшей работы устранить недочеты, иногда помогает осознать новые аспекты проблемы и пути ее решения.
На защите рецензент или кто-то из членов комиссии зачитывает отзыв, после чего студент отвечает на замечания, высказанные в рецензии, а также на вопросы, которые может задать каждый из присутствующих. При этом студент должен продемонстрировать умение формулировать свои мысли, отстаивать свою точку зрения.
После того, как выступит каждый из защищающихся, комиссия на закрытом заседании путем открытого обсуждения и голосования выставляет оценки, которые тут же объявляются и заносятся в ведомости.
Защита курсовых работ дает студентам возможность отрепетировать предстоящую по окончании обучения защиту выпускной квалификационной работы, ознакомиться с этой процедурой.
Редактор О.М. Трушков
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ
Группа № Э-2
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине _Экономика____________________________________________
Куимова Константина Григорьевича .
(фамилия, имя, отчество в родительном падеже)
ФАКУЛЬТЕТ _Экономический _
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Экономика и управление
на предприятиях СКС
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:
(ДНЕВНАЯ, ВЕЧЕРНЯЯ, ЗАОЧНАЯ)
подчеркнуть
ТЕМА: Проверка жизнеспособности модели «продукт-рынок» Ансоффа
в рамках Областного Дома народного творчества
«01» августа 2017г.
Приложение Б
С одержание
Введение ……………………………………………………….……................ | 3 |
1. Модель «продукт-рынок» И. Ансоффа ……............................................... | 6 |
2. Экономическая характеристика ОДНТ….. ………………………………. | 9 |
3. Краткая характеристика продуктово-маркетинговой стратегии ОДНТ … | 12 |
Заключение……………………………………………….…………………….. | 15 |
Список использованной литературы……………….…………….................... | 16 |
Приложения ……………………………………………………….................... | 17 |
Приложение В
Введение
Реформа образования предусматривает постановку вопросов о качестве образования, как многоаспектной, комплексной социальной и педагогической проблемы.
На современном этапе развития высшего образования предпринимаются попытки разработки и внедрения систем обеспечения качества образования, основанных на стандартах ISO серии 9000, положениях и принципах концепции Тотального (всеобщего) Управления Качеством (TQM – Total Quality Management).[10]
В стандартах ISO отмечается, что «… в организации должны быть определены и документально зафиксированы те виды деятельности, которые прямо или косвенно воздействуют на качество, … все элементы систематизированы, упорядочены и доступны для понимания[11]».
…
Цель настоящих методических указаний - развитие навыков самостоятельной работы и овладение методикой проведения и оформления исследований в области изучаемых дисциплин.
Задачи методических указаний:
1. анализ стандартов и Положений по оформлению контрольных и курсовых работ…
2. подбор методического аппарата по теме исследования.
…
Приложение Г
Дата: 2018-12-21, просмотров: 218.