Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы № 6
№ задания | Правильный ответ |
1 | 1 балл – знак þ поставлен около фотографии №3. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
2 | 2 балла – все названия птиц логично соединены стрелками с соответствующими фотографиями. 1 балл – допущены 1 или 2 ошибки при соединении стрелками названий птиц с соответствующими фотографиями. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
3 | 1 балл – знак þ поставлен около ответа: Южное полушарие. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
4 | 1 балл – подчеркнуты следующие ответы: мелкими рыбками, рачками, моллюсками. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
5 | 1 балл – ученик верно оценивает результаты выполненного задания. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
6 | 2 балла – записаны следующие названия пингвинов: самый высокий – королевский пингвин; самый легкий – пингвин-эльф. 1 балл – допущена 1 ошибка в записи названия пингвинов. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
7 | 2 балла – подчеркнуты ответы: 5 минут, 15 минут, 35 минут, 40 минут. 1 балл – допущены 1 или 2 ошибки при подчеркивании ответов. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
8 | 1 балл – цифры поставлены рядом с фотографиями в следующем порядке: 3,2,1,4. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
9 | 1 балл – знак þ поставлен около книги «Энциклопедия животных». 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
10 | 1 балл – подчеркнуты ответы: в зоопарке, в цирке. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
11 | 1 балл – соединены стрелками соответствующие названия ситуаций и их фотографии. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
12 | 2 балла – знак «+» поставлен около следующих утверждений: У всех птиц есть перья. Все птицы выводятся из яиц. 1 балл – указан один из двух подходящих ответов. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
План комплексной работы № 6
№ задания | Объект оценки (умения) | Тип задания | Макси- мальный балл |
1 | работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок) | во | 1 балл |
2 | определять место и роль иллюстративного ряда в тексте | во | 2 балла |
3 | работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок) | во | 1 балл |
4 | находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде | во | 1 балл |
5 | осуществлять констатирующий контроль по результату | во | 1 балл |
6 | определять достоверную информацию в случае наличия конфликтной ситуации | во | 2 балла |
7 | работать с информацией, представленной в разных форматах (таблица, текст) | ко | 2 балла |
8 | обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи | во | 2 балл |
9 | по результатам наблюдений находить и формулировать закономерности | во | 1 балл |
10 | использовать полученный читательский опыт для обогащения чувственного опыта | во | 1 балл |
11 | формулировать, основываясь на тексте, простые выводы | во | 1 балл |
12 | определять место и роль иллюстративного ряда в тексте | во | 1 балл |
Комплексная работа № 7 « Хмуравей»
Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы № 7
№ задания | Правильный ответ |
1 | 1 балл – подчеркнуто имя и фамилия автора стихотворения: Андрей Парошин. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
2 | 1 балл – дописаны слова в строках стихотворения: Надоело мне играть, Сяду я порисовать. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
3 | 1 балл – подчеркнут ответ: мальчик. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
4 | 1 балл – знак ý поставлен около фотографии с фломастерами. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
5 | 1 балл – дописан ответ: муравья. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
6 | 2 балла – знак ý поставлен около следующих изображений: муравей, журавль, жираф. 1 балл – знак ý поставлен около двух из трёх подходящих ответов. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
7 | 2 балла – все квадратики закрашены в соответствии с предложенным в задании обозначением. 1 балл – допущены 1 или 2 ошибки при закраске квадратиков. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
8 | 1 балл – подчеркнут ответ: хмурый муравей. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
9 | 1 балл – записан ответ: журавль. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
10 | 1 балл – записан ответ: жираф. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
11 | 1 балл – дописано предложение следующим образом: Жирафлёнок – это детёныш жирафа. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
12 | 2 балла – составлены и дописаны следующие слова: Грустная гусыня – грусыня; Смешной шарик – смешарик 1 балл – допущена 1 ошибка при составлении слов. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
План комплексной работы № 7
№ задания | Объект оценки (умения) | Тип задания | Макси- мальный балл |
1 | использовать такие виды чтения, как поисковое | во | 1 балл |
2 | делать выписки из используемых источников информации | ко | 1 балл |
3 | понимать информацию, представленную в неявном виде | во | 1 балл |
4 | находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде | во | 1 балл |
5 | заполнять предложенные схемы с опорой на прочитанный текст | ко | 1 балл |
6 | работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок) | во | 2 балла |
7 | группировать, систематизировать объекты, выделяя один-два признака | ко | 2 балла |
8 | соотносить позицию автора с собственной точкой зрения | во | 1 балл |
9 | соотносить позицию автора с собственной точкой зрения | ко | 1 балл |
10 | соотносить позицию автора с собственной точкой зрения | ко | 1 балл |
11 | соотносить позицию автора с собственной точкой зрения | ко | 1 балл |
12 | представлять одну и ту же информацию разными способами | ко | 2 балла |
Комплексная работа № 8 « Всё здесь»
Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы № 8
№ задания | Правильный ответ |
1 | 1 балл – записан ответ: внученька. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
2 | 1 балл – подчеркнут ответ: много. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
3 | 2 балла – буквы записаны в следующем порядке: 1-Б, 2-В, 3-А, 4-Г. 1 балл – допущены 1 или 2 ошибки при записи букв. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
4 | 1 балл – дописано предложение следующим образом: На пшеничном поле растёт хлеб. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
5 | 2 балла – цифры поставлены рядом с фотографиями в следующем порядке: 4,2,3,5,1. 1 балл – допущены 1 или 2 ошибки в указанной последовательности. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
6 | 2 балла – в таблицу записаны ответы в следующем порядке: хлеб, булки, баранки, пряники. 1 балл – допущены 1 или 2 ошибки при записи ответов в таблицу. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
7 | 1 балл – знак þ поставлен около фотографии №2. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
8 | 2 балла – в таблицу записаны ответы в следующем порядке: хлеб, пряники, ватрушки. 1 балл – допущена 1 ошибка в указанной последовательности. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
9 | 2 балла – в таблицу записаны ответы в следующем порядке: печенье, блины, лепёшки. 1 балл – допущена 1 ошибка в указанной последовательности. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
10 | 2 балла – в таблицу записаны ответы в следующем порядке: Пшеничная мука: хлеб, булки, баранки, пряники. Ржаная мука: хлеб, пряники, ватрушки. Овсяная мука: печенье, блины, лепёшки. 1 балл – допущены 1 или 2 ошибки в указанной последовательности. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
11 | 1 балл – соединены стрелками соответствующие названия и их фотографии. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
12 | 1 балл – логично соединены стрелками начало и конец пословиц: Хлеб – батюшка, вода – матушка. Пот по спине – так и хлеб на столе. Без хлеба и медом сыт не будешь. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
План комплексной работы № 8
№ задания | Объект оценки (умения) | Тип задания | Макси- мальный балл |
1 | использовать такие виды чтения, как поисковое | ко | 1 балл |
2 | ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках | во | 1 балл |
3 | вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность | во | 2 балла |
4 | использовать такие виды чтения, как поисковое | ко | 1 балл |
5 | работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок) | во | 2 балла |
6 | заполнять предложенные схемы с опорой на прочитанный текст | ко | 2 балла |
7 | группировать, систематизировать объекты, выделяя один-два признака | во | 1 балл |
8 | заполнять предложенные схемы с опорой на прочитанный текст | ко | 2 балла |
9 | заполнять предложенные схемы с опорой на прочитанный текст | ко | 2 балла |
10 | интегрировать содержащиеся в разных частях текста детали сообщения | ко | 2 балла |
11 | определять место и роль иллюстративного ряда в тексте | во | 1 балл |
12 | устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую | во | 1 балл |
Комплексная работа № 9 « Эстафета»
Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы № 9
№ задания | Правильный ответ |
1 | 1 балл — дописаны слова в предложении: На летних каникулах ребята 2А и 2Б классов собрались на школьном дворе. 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
2 | 1 балл — выбран ответ: 2 команды. 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
3 | 1 балл — дописаны слова в предложении: Соревнуются ученики из классов: 2А и 2Б. 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
4 | 1 балл — придуманы и записаны два названия команд. 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
5 | 1 балл — придуманы и записаны два мужских имени. 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
6 | 1 балл — записано название команды 2Б класса. 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
7 | 2 балла — выбраны два правила: быстро бежать, передавать палочку спортсмену из своей команды. 1 балл — выбрано одно из двух верных правил. 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
8 | 2 балла — названия видов спорта и эмблемы соотнесены следующим образом: лёгкая атлетика – , бокс – , теннис – , футбол – , хоккей – . 1 балл — допущена одна ошибка. 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
9 | 1 балл — нарисована эмблема . 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
10 | 2 балла — соединены следующие пары: лыжная эстафета - зимой на стадион или в парк, конькобежная эстафета - зимой в ледовый дворец спорта, эстафета пловцов - зимой или летом в бассейн, эстафета по лёгкой атлетике - летом на стадион. 1 балл — при выполнении допущены 1 или 2 ошибки. 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
11 | 2 балла — маршрут нарисован точно. 1 балл — маршрут нарисован, допущены 1 или 2 ошибки. 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
12 | 1 балл — в схему записано: старт, финиш 0 баллов — все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
План комплексной работы №9
№ задания | Объект оценки (умения) | Тип задания | Макси- мальный балл |
1 | понимать информацию, представленную в неявном виде | ко | 1 балл |
2 | преобразовывать информацию, полученную из рисунка, в текстовую задачу | во | 1 балл |
3 | находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде: числовые данные | ко | 1 балл |
4 | на основе прочитанного применять несложные практические решения | ко | 1 балл |
5 | на основе прочитанного принимать несложные практические решения | ко | 1 балл |
6 | преобразовывать информацию, полученную из рисунка, в текстовую задачу | ко | 1 балл |
7 | использовать полученный читательский опыт для обогащения чувственного опыта | во | 2 балла |
8 | определять место и роль иллюстративного ряда в тексте | во | 2 балла |
9 | на основе прочитанного принимать несложные практические решения | ко | 1 балл |
10 | группировать, систематизировать объекты, выделяя один-два признака | во | 2 балла |
11 | принимать и сохранять учебную задачу | ро | 2 балла |
12 | понимать текст, не только опираясь на содержащуюся в нем информацию, но и обращая внимание на жанр, структуру, язык текста | ко | 1 балл |
Уважаемый классный руководитель!
Поскольку Вы купили данное издание, значит, Вы интересуетесь новыми формами проверочных работ, стремитесь больше узнать об эффективных способах обучения, считаете очень важным формировать у Ваших учащихся умения по работе с информацией.
Мы уверены, что рабочие тетради с комплексными работами помогут Вам сделать учебный процесс эффективнее, интереснее, современнее.
У каждого педагога-новатора, который занимается тем, к чему не пришли пока его коллеги, рано или поздно возникают вопросы: «Всё ли я делаю правильно?», «Получается ли у меня или нет?», «Выиграли ли дети от того, что я перешёл на данную технологию?». Ответить на эти вопросы зачастую непросто, так как обычно нет проверенных временем инструментов, позволяющих оценить успешность реализации инновационной технологии.
Однако в нашем случае такой проверенный временем инструмент есть, и Вы можете им воспользоваться! Это дистанционный конкурс, рассчитанный на учащихся 1-4 классов и проводимый в рамках проекта «Эрудит-марафон учащихся» («ЭМУ»).
Приглашаем Вас принять участие в СМЕЛОМ раунде конкурса Эрудитов проекта «ЭМУ»!
Задания СМЕЛОГО раунда строятся по тому же самому принципу, что и комплексные проверочные работы. В тесте ребёнку предлагается три разнообразных источника информации (графический, текстовый, табличный) и по 6-7 вопросов к каждому источнику.
Предусмотрено три типа вопросов: закрытые, открытые и на соответствие.
ПЯТЬ причин принять участие в СМЕЛОМ раунде:
· Независимый внешний мониторинг
Результаты участия в конкурсе анализируются, и школа получает разнообразную мониторинговую информацию. На основе полученных аналитических сведений школа может оценить как индивидуальные достижения детей, так и сделать выводы об общих характеристиках классов.
· Сравнительные диаграммы по классам
Каждый вопрос СМЕЛОГО раунда направлен на одно из умений по работе с информацией: планирование информационного поиска, извлечение информации, сопоставление информации, обработка информации. Если несколько классов из Вашей школы приняли участие, то Вы сможете наглядно увидеть, насколько сформированы в среднем по классу конкретные аспекты работы с информацией. Поскольку Вы занимаетесь с детьми по нашей рабочей тетради, то результаты Вашего класса должны оказаться выше, чем у Ваших коллег.
· Простое в применении готовое дополнительное мероприятие
СМЕЛЫЙ раунд – это интеллектуальный конкурс. С минимальными усилиями Вы можете провести в школе запоминающееся мероприятие. От Вас требуется только зарегистрироваться на сайте, собрать деньги и оплатить участие, скачать и напечатать конкурсные материалы, провести конкурс, отправить работы детей на проверку, получить результаты, наградные материалы детям и грамоты учителям.
· Атмосфера интеллектуального праздника
Общешкольное мероприятие станет ярким событием для детей, вызовет мобилизацию интеллектуальных сил, мотивирует детей вспомнить всё, чему они научились, и продемонстрировать лучшие результаты. Наградные материалы (сертификат и наклейка), которые мы отправим в школы по итогам СМЕЛОГО раунда, окажут позитивное воздействие на ребят и позволят завершить конкурс «красивым аккордом».
· Родители станут Вашими союзниками
Для каждого ребёнка будет создана собственная страничка в Интернете с индивидуальными результатами участия. Доступ на страничку может получить только тот, кто знает специальный пароль. Раздайте родителям пароли для доступа на страницы их детей и сделайте их своими союзниками!
Участие в СМЕЛОМ раунде стоит всего 60 рублей с одного ребёнка, из них 10 рублей остаются в школе на расходы, а 50 рублей перечисляются на счёт Центра.
Конкурс проходит ежегодно в ноябре.
Заявки на участие принимаются с 15 сентября на сайте www . cerm . ru .
Участниками СМЕЛОГО раунда могут стать учащиеся 1-4 классов.
Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www . cerm . ru или задать интересующие Вас вопросы по e-mail: marafon@cerm.ru, по телефону: +7 (343) 219-41-58.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 498.