КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. - прием произвольных первичных бухгалтерских документов, рассматриваемых как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на ее проведение; - прием первичных унифицированных бухгалтерских документов на любых видах носителей; - проверка наличия в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов; - занесение данных по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) – учетные регистры. Дифференцированный зачет по учебной практике в форме защиты         
ПК 1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. демонстрация проведения - учета кассовых операций, денежных документов и переводов в пути; - учета денежных средств на расчетных и специальных счетах; - учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам; демонстрация оформления денежных и кассовых документов; - заполнения кассовой книги и отчета кассира в бухгалтерию; Дифференцированный зачет по учебной практике в форме защиты         

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК.01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к своей будущей профессии наблюдение и оценка на практических и теоретических занятиях и учебной практике
ОК.02 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - рационально планирует и организует свою деятельность; - выбирает и применяет оптимальные методы и способы решения профессиональных задач в области разработки документирования и бухгалтерского оформления хозяйственных операций; - своевременно сдает на проверку выполненные задания самостоятельных работ. интерпретация результатов наблюдений за учебной деятельностью обучающихся
ОК.03 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. -принимает оптимально приемлемые решения для стандартных и нестандартных профессиональных задач в области разработки бухгалтерских процессов оформления хозяйственных операций; - умеет брать на себя ответственность за принятые решения; - пересматривает в случае неэффективности действия, принятых решений. оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы модуля.
ОК.04 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -осуществляет эффективный поиск необходимой информации; - использует различные источники, включая электронные; - стремиться критически осмысливать полученные сведения, применяет их для расширения своих знаний.

оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы модуля

ОК 05.Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. - применяет бухгалтерские методы и ПК в документационном оформлении хозяйственных операций самостоятельных заданий и при подготовке к практическим занятиям.
ОК.06 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - устанавливает и поддерживает хорошие отношения с сокурсниками и преподавателями; - делиться своими знаниями и опытом, чтобы помочь другим; - выслушивает мнение сокурсников и преподавателей и признает их знания и опыт; - активно вносит вклад в работу других.
ОК 07. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - проводит самоанализ и коррекцию собственной работы; интерпретация результатов наблюдений за учебной деятельностью обучающихся
ОК 08. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - склонность к саморазвитию; - способность учиться, самостоятельно работать; - стремление к успеху; - терпение к критике; - проявление самокритики; - устойчивое стремление к самосовершенствованию оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы модуля
ОК 09. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. анализирует инновации в области разработки документирования и бухгалтерского оформления хозяйственных операций интерпретация результатов наблюдений за учебной деятельностью обучающихся

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 229.