4.1. Диски должны быть заводского изготовления.
4.2. Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.
4.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки за исключением подрезки боковин.
4.4. Разрешается применение пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает указанных ниже значений по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины)
ГР-1 – 32'' (816 мм)
ГР-2 – 34'' (867 мм)
ГР-3 – 36'' (918 мм)
Максимально допустимая ширина шины составляет:
ГР-1 – 11'' (281 мм)
ГР-2 – 13'' (332 мм)
ГР-3 – 15'' (383 мм)
Измерения проводятся в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере будет больше 5мм от максимально допустимой для данной категории, автомобиль участника переводится в следующую категорию.
4.5. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Разрешается установка не более двух аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля. Тип, емкость любого аккумулятора, а также кабели для его подключения, не ограничиваются. Расположение аккумулятора (ов) свободное, однако если их оригинальное расположение изменено, то должны соблюдаться условия, описанные в п. 2 Статьи “Общие требования”.
КУЗОВ И РАМА.
6.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен, за исключением изменений оговоренных в нижеследующих пунктах.
6.2. Разрешаются изменения арок для установки колес максимально разрешенного для категории размера.
6.3. Разрешается лифт кузова для установки колес максимально разрешенного для категории размера.
6.4. Разрешаются изменения передней панели кузова для установки лебедки.
6.5. Все изменения кузова или рамы автомобиля не должны влиять на прочность или надежность машины.
6.6. Запрещено изменение колёсной базы.
ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Разрешается установка не более чем одной лебедки с силовым приводом.
Категория «Спорт»
Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, имеющие как минимум два места для сидения.
ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Если в том или ином пункте Технических требований оговаривается перечень переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, разрешены.
КЛЕТКА БЕЗОПАСНОСТИ.
Для автомобилей, не оборудованных жесткой крышей обязательно наличие клетки безопасности.
КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
4.1. Разрешается применение любых пневматических шин.
4.3. Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки.
4.4. Разрешается применение систем изменения давления в шинах.
4.5. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и др.).
4.6. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
5.4. Главный выключатель электрооборудования.
Автомобиль рекомендуется оборудовать главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен как Водителю, так и Штурману, находящимся на своих местах и пристёгнутых ремнями безопасности. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, независимо от его типа (бензиновый или дизельный).
5.4. Аккумулятор.
Разрешается установка более одного аккумулятора, подключённого к электросистеме автомобиля. Тип, емкость любого аккумулятора, а также кабели для его подключения, не ограничиваются. Расположение акккумулятора(ов) свободное, однако если их оригинальное расположение изменено, то должны соблюдаться условия, описанные в п. 2 Статьи “Общие требования”.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 401.