Различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

   

Сформированность каждой компетенции в рамках прохождения НИР оценивается по трехуровневой шкале:

- пороговый уровень является обязательным для всех обучающихся по завершении освоения практики;

- продвинутый уровень характеризуется превышением минимальных характеристик сформированности компетенции по завершении проведения практики;

- эталонный уровень характеризуется максимально возможной выраженностью компетенции и является важным качественным ориентиром для самосовершенствования.

При достаточном качестве освоении более 80% приведенных знаний, умений и навыков руководитель практики оценивает освоение данной компетенции в рамках практики на эталонном уровне, при освоении более 60% приведенных знаний, умений и навыков – на продвинутом, при освоении более 40% приведенных знаний, умений и навыков – на пороговом уровне. В противном случае компетенция в рамках практики считается неосвоенной.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации студентов по НИР

включает:

- оценку качества собранного материала;

- оценку качества оформления отдельных элементов и в целом отчета о НИР;

- оценку сформированности компетенций;

- оценку руководителя практики;

- оценку по защите отчета о НИР.

      

Оценка подготовки и защиты отчета о НИР, выносимая в зачетную книжку и приложение к диплому бакалавра, рассчитывается в форме, представленной в

  

Фонд оценочных средств прохождения НИР, отчета о НИР и сформированности компетенций, формируемый оценку руководителя практики от организации:

 

Качество оформления отдельных элементов и в целом отчета о НИР

Таблицы, иллюстрации и в целом отчет оформлены строго в соответствии с требованиями. В оформлении таблиц, иллюстраций и в целом отчета до- пущено не более 5 незначительных не- точностей. В оформлении таблиц, иллюстраций и в целом отчета допущено не более 5-8 незначи- тельных неточностей.   В оформлении таблиц, иллюстраций и в целом отчета допущено не более 8-15 незначительных неточностей.

Уровни освоения (сформированности) компетенций у студента

ПК-7 Способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет

Эталонный Уровень освоения (сформированности) компетенции Продвинутый уровень освоения (сформиро ванности) компетенции) Пороговый уровень Освоения (сформиро- ванности) компетенции  

Компетенция

не освоена

 

Достаточно полно проработаны отечественные и зарубежные источники информации по теме исследования; в списке использованных источников более 25 наименований, из которых учебники составляют не более 20 процентов; собранные источники получили интерпретацию на страницах отчета; на страницах отчёта приводится собственная точка зрения автора отчета; на все источники информации в отчете имеются ссылки; отчет полностью подготовлен в соответствии с установленными требованиями и не содержит орфографических, пунктуационных, грамматических и прочих ошибок в русском языке; научный доклад содержателен, логичен; написан профессиональным языком. Достаточно полно проработаны отече- ственные источники информации по теме исследования; зарубежные источники информации прора-ботаны не полностью; в списке использованных источников 20-15 наименований, из которых учебники составляют не более 20 процентов; собранные источники получили интерпретацию на страницах отчета; на страницах отчёта приводится собственная точка зрения автора отче- та; на все источники информации в отчете имеются ссылки; в отчете имеется не более 3 нарушений в оформлении; име- ются орфографиче- ские, пунктуационные, грамматические и прочие ошибки в русском языке; научный доклад со- держателен, логичен; написан профессиональным языком.   Отечественные и за- Рубежные источники информации прорабо- таны не полностью; в списке использован- ных источников менее 15 наименований, из которых учебники со- ставляют более 20 процентов; собранные источники получили недостаточно полную интерпретацию на страницах отчета; на страницах отчёта не приводится собственная точка зрения автора отчета; на все источники информации в отчете имеются ссылки; в отчете имеется более 3 нарушений в оформлении; имеются орфографи- ческие, пунктуацион- ные, грамматические и прочие ошибки в рус- ском языке; научный доклад не продуман.

ПК-8 Способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии

 

Эталонный Уровень освоения (сформированности) компетенции   Продвинутый уровень освоения (сформированности) компетенции   Пороговый уровень Освоения (сформиро- ванности) компетенции  

Компетенция

не освоена

 

Отчет составлен полностью на компьютере; при решении ана- литических и иссле- довательских задач научно-исследовательской работы использова- лось более трех со- временных информационных технологий; презентация подго- товлена лично сту- дентом с использованием современных технологий, лаконична, ясна; содержит мало слов, а больше иллюстраций; информация на слайде отлично читаема с экрана; текстовый материал сокращен до формата тезисов; цветовое оформление слайдов не мешает восприятию информации, разме- щенной на них; ин- формация, размещенная на слайдах, не содержит орфографических, пунктуационных, грамматических и прочих ошибок в русском языке; при защите отчета даны 3 верных ответа на 3 заданных вопроса Отчет составлен полностью на компьютере; при решении аналитических и исследовательских задач научно-исследовательской работы использова- лось 2-3 современных информационных технологий; презентация подготовлена лично студентом с использованием современных технологий; текстовый материал информация на слайде отлично читаема с экрана; текстовый материал сокращен до формата тезисов; цветовое оформление слайдов требует незначительной доработки; информация, размещенная на слайдах, не содержит орфографических, пунктуационных, грамматических и прочих ошибок в русском языке; презентация подготовлена лично студентом с использованием современных технологий; при защите отчета даны два верных ответа на три заданных вопроса. В отчете имеются элементы, вписанные от руки; при решении аналитических и исследовательских задач научно- исследовательской работы использовалась 1 современная информационная технология; информация на слайде слабо читаема с экрана; технологий; текстовый материал сокращен до формата тезисов; цветовое оформление слайдов требует незначительной доработки; информация, размещенная на слайдах, не содержит орфографических, пунктуационных, грамматических и прочих ошибок в русском языке; при защите отчета дан один верный ответ на три заданных вопроса.  

 

 

РУКОВОДСТВО НИР

Руководителем НИР студента является назначенный приказом директора научный руководитель студента.

 

В компетенцию руководителя входит решение отдельных организационных вопросов и непосредственное руководство НИР студента.

Руководитель:

 

– обеспечивает своевременное, качественное и полное выполнение студентом программы НИР;

– проводит необходимые консультации при планировании и проведении НИР;

 

– осуществляет консультации при составлении отчета по НИР;

 

– участвует в аттестации студента на защите отчета по НИР.

11. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Учебная литература

1. Выполнение и оформление выпускных квалификационных работ, научно-исследовательских работ, курсовых работ магистров и отчетов по практикам [Электронный ресурс] : методические указания / М.Б. Быкова [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М. : Издательский Дом МИСиС, 2017. — 76 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/72577.html

2. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. — 2-е изд. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 639 c. — 978-5-238-01251-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/74948.html

3. Мокропуло А.А. Финансовая политика [Электронный ресурс] : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки «Экономика», профиль «Финансы и кредит» / А.А. Мокропуло, А.Г. Саакян. — Электрон. текстовые данные. — Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 101 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75096.html

4. Ермоленко О.М. Деньги. Кредит. Банки [Электронный ресурс] : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Экономика» (профиль «Финансы и кредит») / О.М. Ермоленко. — Электрон. текстовые данные. — Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 94 c. — 978-5-93926-314-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78029.html

5. Финансы организаций [Электронный ресурс] : методические указания по написанию курсовой работы для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01. Экономика, профиль подготовки «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / . — Электрон. текстовые данные. — Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 47 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/62652.html

Ресурсы сети "Интернет"

№ п/п Интернет ресурс (адрес) Описание ресурса
1. http://www.minfin.ru/ru Официальный сайт Министерства финансов РФ
2. http://www.klerk.ru/   Справочно-информационный портал для бухгалтеров «Клерк»

Дата: 2018-12-21, просмотров: 223.