Оцениваемая позиция | Кол-во оценива ний за 1-8 недели | Кол-во оценива ний за 9-15 недели | Максимальное количество баллов | Сроки выставления баллов в электронный журнал |
Текущий контроль | 7 | 7 | 100 баллов за каждое оценивание | Еженедельно (кроме первой недели) |
СРС | 2 | 2 | 100 баллов за каждую СРС | 4,7,11,14 недели |
СРСП | 100 | |||
Рубежный контроль | 1 | 1 | 100 баллов за каждый рубежный контроль | 8 и 15 недели |
Рейтинг допуска 1 | R 1 | 100 | 8 неделя | |
Рейтинг допуска 2 | R2 | 100 | 15 неделя | |
Рейтинг допуска за академический период | R = (R1+R2)/2 | 100 | 15 неделя | |
Экзамен |
E
I = R*0.6+E*0.4
Критерии выставления оценок
Вид контроля | Максимальная оценка | Сроки выставления баллов в журнал преподавателя |
Текущий контроль : посещаемость: 1 час – 5 баллов выполнение домашнего задания активность креативность | 100 15 45 30 10 | На каждом занятии |
СРС 1* | 100 | 4 неделя |
СРС 2 | 100 | 7 неделя |
СРС 3 | 100 | 11 неделя |
СРС 4 | 100 | 14 неделя |
Рубежный контроль 1 : Анализ письменных работ учащихся | 100 | 8 неделя |
Рубежный контроль 2: Контрольная работа | 100 | 15 неделя |
*Содержание заданий СРС приводится в соответствующем разделе силлабуса
Политика курса
Уровень учебных достижений студента определяется итоговой оценкой, формируемой из рейтинга допуска (60% итоговой оценки) и оценки экзамена (40%). Рейтинг допуска формируется как результат текущего и рубежного контроля за академический период(15 недель ). При этом учебные достижения оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, выполнение домашнего задания, СРС, рубежный контроль и др.) и окончательный рейтинг допуска подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение контрольного периода.
Текущий контроль предполагает контроль посещаемости, контроль выполнения практических, домашних заданий. Учитывается активность студента на занятиях: за посещение, ведение конспектов, участие в обсуждении поднимаемых преподавателем проблем и задач, самостоятельность в суждениях. Оцениваются все виды участия студента на практических занятиях и СРСП: выполнение домашних и тестовых заданий, ответы на вопросы преподавателя, анализ текстов разных стилей, активное участие студента в течение всего занятия, самостоятельная творческая работа в виде подготовки и защиты СРС и др.
За дополнительные, не предусмотренные программой виды деятельности студентов (научные доклады, публикации, участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях и др.) предусматриваются премиальные баллы – бонусы, которые добавляются к набранным в семестре баллам. Отработки пропущенных занятий и ликвидация задолженностей по основным контрольным мероприятиям (пропущенным по уважительным причинам) осуществляются на 7 и 14 неделях накануне рубежного контроля. Занятия, пропущенные по неуважительным причинам и отработанные позже, в рейтинге не участвуют и баллов не добавляют.
Суммарные рейтинговые оценки успеваемости и посещаемости в конце каждой недели проставляются преподавателем через локальную сеть университета в электронный журнал.
Календарно-тематический план дисциплины
Семестр 1
№ | Содержание | Кол-во часов | Неделя |
Модуль 1. Функционально-смысловые типы речи | |||
Практическое занятие 1. Введение. Язык и общество. Понятия «Язык» и «Речь». Язык и его основные функции. Виды и формы речи. | 3 | 1-неделя | |
СРСП 1. Основные функции языка. Устная и письменная речь. | 1 | ||
Практическое занятие 2. Текст как основная единица коммуникации. | 3 | 2-неделя | |
СРСП 2. Признаки текста. | 1 | ||
Практическое занятие 3.Функционально-смысловые типы речи. | 3 | 3-неделя | |
СРСП3.Отличительные черты функционально-смысловых типов речи. | 1 | ||
Практическое занятие 4. Описание как функционально-смысловой тип речи. | 3 | 4-неделя | |
СРСП 4. Структура описания. | 1 | ||
СРС 1. Литературный и нелитературный варианты языка. | 20 | 4-неделя | |
Практическое занятие 5. Повествование как функционально-смысловой тип речи. | 5-неделя | ||
СРСП 5. Структура повествования. | 1 | ||
Практическое занятие 6. Рассуждение как тип монологической речи. | 3 | 6-неделя | |
СРСП 6. Рассуждение как функционально-смысловой тип речи. | 1 | ||
Практическое занятие 7. Структурные и языковые особенности рассуждения. | 3 | 7-неделя | |
СРСП 7. Функционально-смысловые типы речи-способы изложения. | 1 | ||
СРС 2. Анализ текстов по специальности с точки зрения функционально-смысловых типов речи, определение их разновидностей и языковых особенностей. | 20 | 7-неделя | |
Практическое занятие 8. Итоговое задание. Комплексный анализ текста. Письменная работа | 3 | 8-неделя | |
СРСП 8. Типы речи в русском языке | 1 | ||
Рубежный контроль 1 (контрольная работа) | |||
Дата: 2018-09-13, просмотров: 619.