Общая разбалловка оценки знаний курса
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Оцениваемая позиция Кол-во оценива ний за 1-8 недели Кол-во оценива ний за 9-15 недели Максимальное количество баллов Сроки выставления баллов в электронный журнал
Текущий контроль 7 7 100 баллов за каждое оценивание Еженедельно (кроме первой недели)
СРС 2 2 100 баллов за каждую СРС 4,7,11,14 недели
СРСП     100  
Рубежный контроль 1 1 100 баллов за каждый рубежный контроль 8 и 15 недели
Рейтинг допуска 1

R 1

100 8 неделя
Рейтинг допуска 2

R2

100 15 неделя
Рейтинг допуска за академический период

R = (R1+R2)/2

100 15 неделя
Экзамен

E

100 16-19 недели Итоговая оценка

I = R*0.6+E*0.4

100  

Критерии выставления оценок

 

Вид контроля Максимальная оценка Сроки выставления баллов в журнал преподавателя
Текущий контроль : посещаемость: 1 час – 5 баллов                                  выполнение домашнего задания активность креативность   100 15 45 30 10   На каждом занятии    
СРС 1*   100 4 неделя
СРС 2   100 7 неделя
СРС 3   100 11 неделя
СРС 4   100 14 неделя
Рубежный контроль 1 :   Анализ письменных работ учащихся   100           8 неделя
Рубежный контроль 2:   Контрольная работа 100   15 неделя

 

*Содержание заданий СРС приводится в соответствующем разделе силлабуса

Политика курса

Уровень учебных достижений студента определяется итоговой оценкой, формируемой из рейтинга допуска (60% итоговой оценки) и оценки экзамена (40%). Рейтинг допуска формируется как результат текущего и рубежного контроля за академический период(15 недель ). При этом учебные достижения оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, выполнение домашнего задания, СРС, рубежный контроль и др.) и окончательный рейтинг допуска подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение контрольного периода.

Текущий контроль предполагает контроль посещаемости, контроль выполнения практических, домашних заданий. Учитывается активность студента на занятиях: за посещение, ведение конспектов, участие в обсуждении поднимаемых преподавателем проблем и задач, самостоятельность в суждениях. Оцениваются все виды участия студента на практических занятиях и СРСП: выполнение домашних и тестовых заданий, ответы на вопросы преподавателя, анализ текстов разных стилей, активное участие студента в течение всего занятия, самостоятельная творческая работа в виде подготовки и защиты СРС и др.

      За дополнительные, не предусмотренные программой виды деятельности студентов (научные доклады, публикации, участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях и др.) предусматриваются премиальные баллы – бонусы, которые добавляются к набранным в семестре баллам. Отработки пропущенных занятий и ликвидация задолженностей по основным контрольным мероприятиям (пропущенным по уважительным причинам) осуществляются на 7 и 14 неделях накануне рубежного контроля. Занятия, пропущенные по неуважительным причинам и отработанные позже, в рейтинге не участвуют и баллов не добавляют.

Суммарные рейтинговые оценки успеваемости и посещаемости в конце каждой недели проставляются преподавателем через локальную сеть университета в электронный журнал.

Календарно-тематический план дисциплины

Семестр 1

Содержание Кол-во часов Неделя

       Модуль 1. Функционально-смысловые типы речи

Практическое занятие 1. Введение. Язык и общество. Понятия «Язык» и «Речь». Язык и его основные функции. Виды и формы речи. 3

1-неделя

СРСП 1. Основные функции языка. Устная и письменная речь. 1
Практическое занятие 2. Текст как основная единица коммуникации. 3

2-неделя

СРСП 2. Признаки текста. 1
Практическое занятие 3.Функционально-смысловые типы речи. 3

3-неделя

СРСП3.Отличительные черты функционально-смысловых типов речи. 1
Практическое занятие 4. Описание как функционально-смысловой тип речи. 3

4-неделя

СРСП 4. Структура описания. 1
СРС 1. Литературный и нелитературный варианты языка. 20 4-неделя
Практическое занятие 5. Повествование  как функционально-смысловой тип речи.  

5-неделя

СРСП 5. Структура повествования. 1
Практическое занятие 6. Рассуждение как тип монологической речи. 3

6-неделя

  СРСП 6.  Рассуждение  как функционально-смысловой тип речи. 1
Практическое занятие 7. Структурные и языковые особенности рассуждения. 3

7-неделя

СРСП 7. Функционально-смысловые типы речи-способы изложения. 1
СРС 2. Анализ текстов по специальности с точки зрения функционально-смысловых типов речи, определение их разновидностей и языковых особенностей. 20 7-неделя
Практическое занятие 8. Итоговое задание. Комплексный анализ текста. Письменная работа 3

8-неделя

СРСП 8. Типы речи в русском языке   1
Рубежный контроль 1 (контрольная работа)    

Дата: 2018-09-13, просмотров: 613.