IV . ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Контролируемые этапы работы

Код контролируемой компетенции / планируемые результаты обучения

 

Методы

текущего контроля промежуточной аттестации

1. Описание характеристики объекта практики (организационная структура, локальные нормативные акты, состав и структура персонала, должностные обязанности руководителей и ведущих специалистов, служебные связи, источники финансирования деятельности и т.д.)

ПК-2 Владеет - навыками проведения конкретных научных исследований в рамках работ по научным темам; - навыками постановки задачи для научного исследования на основе проведенного анализа существующего научного аппарата и практического опыта в профессиональной деятельности; - навыками аргументированно обосновывать, содержательно и лаконично излагать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования. Умеет - осуществлять подбор и систематизировать научную информацию; - критически анализировать и обобщать результаты отечественных и зарубежных исследований по проблемам, связанным со сферой научных интересов; - выявлять не решенные на теоретическом и практическом уровнях в настоящее время и требующие решения в силу особой актуальности научные проблемы; Знает - сущность научной проблемы и научной задачи; - нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности; - методы анализа научной информации, изучения отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования; - особенности своей будущей профессии; 

1. Непосредственное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения за выполнением обучающимся практических заданий.

2. Экспертный анализ записей в дневнике практиканта

3. Экспертный анализ материалов отчета по учебной практике

1. Анализ характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время практики, представленной руководителем практики от организации-базы прохождения практики

 2. Анализ отчета по результатам прохождения практики.

3. Анализ результатов защиты отчета по практике и ответов на вопросы

ПК-3 Владеет -методологией поиска, обработки и анализа информации -инструментальными средствами для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; - навыками самостоятельной исследовательской работы; -методикой проведения исследования по поставленной проблеме. Умеет -устанавливать междисциплинарные связи, использовать принципы научного познания во всех сферах деятельности; -анализировать и использовать различные источники информации для проведения самостоятельных исследований; -применять современный математический инструментарий для решения содержательных экономических задач; -составлять программу научного исследования в соответствии с выбранной тематикой; -проводить самостоятельное исследование с целью выявления сущности того или иного объекта учета в рамках действующего законодательства и предлагаемых авторских дефиниций Знает -особенности научного метода познания; -логические методы и приемы научного исследования; -систему сбора, обработки и подготовки информации; -методы анализа научной информации, изучения отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования; -программно-целевые методы решения научных проблем;
2. Оформление результатов исследования в виде отчета ПК-8 Владеет способностью критического осмысления результатов собственных исследований. Умеет ставить и решать инновационные задачи с использованием глубоких фундаментальных и специальных знаний, аналитических методов и сложных моделей; структурировать информацию о полученных результатах, излагать её логически последовательно. Знает на высоком уровне о соответствии тех или иных форм представления результатов деятельности конкретным научным мероприятиям 1. Непосредственное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения за выполнением обучающимся практических заданий. 2. Экспертный анализ записей в дневнике практиканта 3. Экспертный анализ материалов отчета по учебной практике 1. Анализ характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время практики, представленной руководителем практики от организации-базы прохождения практики  2. Анализ отчета по результатам прохождения практики. 3. Анализ результатов защиты отчета по практике и ответов на вопросы

 

V.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

 

Этапы практики

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности осуществляется в три этапа.

1. Подготовительный этап (проведение установочной конференции, доведение до обучающихся заданий на практику, видов отчетности по практике).

2. Содержательный этап (выполнение обучающимися заданий, их участие в различных видах профессиональной деятельности согласно направлению подготовки, оформление обучающимися отчета о практике).

Представление на кафедру отчета о прохождении практики.

Публичная защита отчета на кафедре. Отчет о прохождении учебной практики студент обязан предоставить на ведущую кафедру в течение 7 календарных дней после даты окончания практики. Момент сдачи отчета фиксируется лаборантом кафедры в соответствующем журнале и заверяется его подписью на титульном листе. Руководитель практики (методист) в течение последующих 10 дней проверяет отчет, и, в случае необходимости, возвращает на доработку. При этом в листе учета регистрации и проверки отчета о прохождении учебной практики делается соответствующая пометка.

Аттестация по итогам учебной практики проводится на основании защиты оформленного в соответствии с требованиями отчета на комиссионной основе. В состав комиссии входят факультетский руководитель и методисты.

При защите отчета о прохождении практики учитывается объем выполнения программы практики, правильность оформления документов, содержание отзыва-характеристики руководителя практики от организации, правильность ответов на вопросы, заданные членами комиссии.

По итогам положительной аттестации бакалавру выставляется дифференцированная оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно), о чем делаются соответствующие записи в ведомости и зачетной книжке.

3. Результативно-аналитический этап (проведение итоговой конференции, анализ проделанной работы и оценка её итогов, результативность учебной практики).

 

Базы практики.

 

В качестве базы производственной практики могут быть выбраны предприятия г.Ельца или другие предприятия по месту жительства бакалавра.

 

VI . УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

Дата: 2018-09-13, просмотров: 463.