Контролируемые этапы работы | Код контролируемой компетенции / планируемые результаты обучения
| Методы | ||
текущего контроля | промежуточной аттестации | |||
1. Описание характеристики объекта практики (организационная структура, локальные нормативные акты, состав и структура персонала, должностные обязанности руководителей и ведущих специалистов, служебные связи, источники финансирования деятельности и т.д.) | ПК-2 | Владеет - навыками проведения конкретных научных исследований в рамках работ по научным темам; - навыками постановки задачи для научного исследования на основе проведенного анализа существующего научного аппарата и практического опыта в профессиональной деятельности; - навыками аргументированно обосновывать, содержательно и лаконично излагать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования. Умеет - осуществлять подбор и систематизировать научную информацию; - критически анализировать и обобщать результаты отечественных и зарубежных исследований по проблемам, связанным со сферой научных интересов; - выявлять не решенные на теоретическом и практическом уровнях в настоящее время и требующие решения в силу особой актуальности научные проблемы; Знает - сущность научной проблемы и научной задачи; - нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности; - методы анализа научной информации, изучения отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования; - особенности своей будущей профессии; | 1. Непосредственное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения за выполнением обучающимся практических заданий. 2. Экспертный анализ записей в дневнике практиканта 3. Экспертный анализ материалов отчета по учебной практике | 1. Анализ характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время практики, представленной руководителем практики от организации-базы прохождения практики 2. Анализ отчета по результатам прохождения практики. 3. Анализ результатов защиты отчета по практике и ответов на вопросы |
ПК-3 | Владеет -методологией поиска, обработки и анализа информации -инструментальными средствами для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; - навыками самостоятельной исследовательской работы; -методикой проведения исследования по поставленной проблеме. Умеет -устанавливать междисциплинарные связи, использовать принципы научного познания во всех сферах деятельности; -анализировать и использовать различные источники информации для проведения самостоятельных исследований; -применять современный математический инструментарий для решения содержательных экономических задач; -составлять программу научного исследования в соответствии с выбранной тематикой; -проводить самостоятельное исследование с целью выявления сущности того или иного объекта учета в рамках действующего законодательства и предлагаемых авторских дефиниций Знает -особенности научного метода познания; -логические методы и приемы научного исследования; -систему сбора, обработки и подготовки информации; -методы анализа научной информации, изучения отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования; -программно-целевые методы решения научных проблем; | |||
2. Оформление результатов исследования в виде отчета | ПК-8 | Владеет способностью критического осмысления результатов собственных исследований. Умеет ставить и решать инновационные задачи с использованием глубоких фундаментальных и специальных знаний, аналитических методов и сложных моделей; структурировать информацию о полученных результатах, излагать её логически последовательно. Знает на высоком уровне о соответствии тех или иных форм представления результатов деятельности конкретным научным мероприятиям | 1. Непосредственное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения за выполнением обучающимся практических заданий. 2. Экспертный анализ записей в дневнике практиканта 3. Экспертный анализ материалов отчета по учебной практике | 1. Анализ характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время практики, представленной руководителем практики от организации-базы прохождения практики 2. Анализ отчета по результатам прохождения практики. 3. Анализ результатов защиты отчета по практике и ответов на вопросы |
V.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Этапы практики
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности осуществляется в три этапа.
1. Подготовительный этап (проведение установочной конференции, доведение до обучающихся заданий на практику, видов отчетности по практике).
2. Содержательный этап (выполнение обучающимися заданий, их участие в различных видах профессиональной деятельности согласно направлению подготовки, оформление обучающимися отчета о практике).
Представление на кафедру отчета о прохождении практики.
Публичная защита отчета на кафедре. Отчет о прохождении учебной практики студент обязан предоставить на ведущую кафедру в течение 7 календарных дней после даты окончания практики. Момент сдачи отчета фиксируется лаборантом кафедры в соответствующем журнале и заверяется его подписью на титульном листе. Руководитель практики (методист) в течение последующих 10 дней проверяет отчет, и, в случае необходимости, возвращает на доработку. При этом в листе учета регистрации и проверки отчета о прохождении учебной практики делается соответствующая пометка.
Аттестация по итогам учебной практики проводится на основании защиты оформленного в соответствии с требованиями отчета на комиссионной основе. В состав комиссии входят факультетский руководитель и методисты.
При защите отчета о прохождении практики учитывается объем выполнения программы практики, правильность оформления документов, содержание отзыва-характеристики руководителя практики от организации, правильность ответов на вопросы, заданные членами комиссии.
По итогам положительной аттестации бакалавру выставляется дифференцированная оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно), о чем делаются соответствующие записи в ведомости и зачетной книжке.
3. Результативно-аналитический этап (проведение итоговой конференции, анализ проделанной работы и оценка её итогов, результативность учебной практики).
Базы практики.
В качестве базы производственной практики могут быть выбраны предприятия г.Ельца или другие предприятия по месту жительства бакалавра.
VI . УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
Дата: 2018-09-13, просмотров: 463.