В любом случае направление вагона на деповской или заводской (капитальный) ремонт составляется акт формы ВУ-25
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Приложение 8

 

ФОРМА АКТА НА ОФОРМЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАГОНОВ

 

                                                             ┌───────┐

МПС                                            Форма ВУ-25 │0358824│

                                                             └───────┘

Станция _____________________                      Утверждена МПС СССР

_______________________ ж. д.                                в 1978 г.

 

                           АКТ N ____

                      о повреждении вагона

 

Составлен "__" ____________________________________ 19__ г. _______________

                                                           (часы)

Вагон N _______________________, приписанный к ____________________________

                                                 (депо, дороге)

постройки ______________ года, последний плановый _________________________

                                                      (вид)

ремонт выполнен ___________________________________________________________

                            (завод, депо, дата, год)

вследствие нарушений ______________________________________________________

                        (ПЭТ, правил маневровой работы, технич.

___________________________________________________________________________

           условий погрузки и крепления грузов и т.д.)

поврежден на ______________________________________________________________

                   (N пути, поезда, подъездной путь и т.п.)

по вине ___________________________________________________________________

          (наименование предприятия железной дороги или другого

___________________________________________________________________________

                          министерства)

 

1. Перечень повреждений вагона Количество поврежденных деталей  Стоимость поврежденной     детали         Сумма (в руб.)
       
       
       
ИТОГО                  

Оборот ф. ВУ-25

 

Стоимость восстановления повреждений _________________________________ руб.

____________ коп. Сумма штрафа ______________ руб. _____________ коп. Всего

____________________________ руб. _____________________ коп. Дополнительные

данные ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Вагон подлежит _________________________________________________________

                      (вид требуемого ремонта или исключения

___________________________________________________________________________

                          из инвентаря)

 

Осмотрщик вагонов или мастер           УРБ или УРБВ (при столкновениях

вагонного депо (работник,               или сходах и повреждении

назначенный НОД)                   рефрижераторного подвижного

____________________________                      состава)

    (подпись)                     _______________________________

                                                  (подпись)

Начальник вагонного депо _________

                    (подпись)

М.П.

 

Должность, фамилия и подпись ответственного представителя предприятия,

организации, виновных в повреждении вагона ________________________________

Вагон направляется для ремонта на ________________________ завод (депо)

_____________________________________________________________________ ж. д.

или предприятие промышленности ____________________________________________

вагонным депо __________________________________________________________ со

станции ___________________________________________________________________

________________________________ ж. д. при сопроводительном листке ф. ВУ-26

 

"__" ______________ 19__ г.             Начальник вагонного депо

                                       _______________________________

                                                  (подпись)

М.П.

                                           Вагон принят из текущего

                                      ремонта _______________________

                                                   (дата и время)

Порядковый номер записи вагона в книге ф. ВУ-16 ___________________________

___________________________________________________________________________

            (должность и подпись представителя депо)

Для классификации оценки транспортного происшествия по неисправностям локомотивов требуется использовать "инструкцию о порядке исключения из инвентаря железных дорог тягового подвижного состава" (утв. МПС СССР 16.10.1986 n цт-4418).

Согласно данной инструкции:

1.Исключение из инвентаря локомотивов, вагонов электро- и дизель-поездов, автомотрис и тендеров паровозов производится:
1.1. При повреждениях в результате стихийных бедствий, крушений, аварий и пожаров, если затраты на восстановление превышают 60% первоначальной стоимости объекта.
1.2. По истечении установленного срока службы.
1.3. При невозможности устранения дефектов рамы, кузова по браковочным признакам, установленным МПС.




Расследование транспортный происшествий.

 

При получении информации о транспортных происшествиях, для расследования приказом Ространснадзора за подписью руководителя Ространснадзора или лица, исполняющего его обязанности, формируется комиссия из числа работников Ространснадзора.

Одновременно с комиссией Ространснадзора формируется комиссия из числа работников субъекта железнодорожного транспорта с приглашением заинтересованных и (или) причастных владельцев железнодорожного подвижного состава, в том числе перевозчиков, целью которой является выявление причин транспортных происшествий для предупреждения их возникновения в дальнейшем.

Решения, принятые комиссией Ространснадзора, являются обязательными для исполнения субъектами железнодорожного транспорта.

7. При возникновении событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Положения, субъектом железнодорожного транспорта формируется комиссия по расследованию из числа работников субъекта железнодорожного транспорта с приглашением заинтересованных и (или) причастных владельцев железнодорожного подвижного состава, в том числе перевозчиков.

8. Задачами расследования транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, являются:

· выявление причин транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, в целях предупреждения их возникновения;

· оценка фактического состояния железнодорожного подвижного состава, а также объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожного пути необщего пользования на предмет соответствия требованиям нормативных документов, регламентирующих безопасность движения;

· оценка действий причастного персонала и должностных лиц субъекта железнодорожного транспорта и перевозчика, действия которых привели или способствовали возникновению транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, с указанием невыполненных положений нормативных документов;

· оформление материалов расследования и их представление в Ространснадзор или его территориальные органы в пределах региона транспортного обслуживания железных дорог, а также в другие компетентные органы в пределах их территориальных полномочий при необходимости в срок, не превышающий 15 дней.

На месте транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, представителями субъекта железнодорожного транспорта проводятся следующие действия:

· изымается скоростемерная лента или накопитель информации систем регистрации параметров движения, натурный лист поезда, справка об обеспеченности поезда тормозами, предупреждения об ограничении скорости движения и бортовой журнал локомотива;

· составляется схема разрушения железнодорожного пути и расположения железнодорожного подвижного состава, следов схода его с рельсов с привязкой к километру и пикетам, начала схода и места остановки железнодорожного подвижного состава;

· производится фотографирование общего вида последствий и повреждений железнодорожного подвижного состава и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожного пути необщего пользования, обнаруженных посторонних предметов, положений деталей и узлов железнодорожного подвижного состава;

· составляются документы осмотра места транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, технического состояния железнодорожного подвижного состава и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожного пути необщего пользования;

· берутся письменные (в необходимых случаях с использованием аудио- и видеозаписи) объяснения лиц, причастных к транспортным происшествиям и иным событиям, связанным с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также других очевидцев;

· фиксируются погодные условия на момент транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;

· принимаются меры по оказанию помощи пострадавшим, восстановлению движения и ликвидации последствий.

Субъект железнодорожного транспорта обязан сохранять документы, элементы верхнего строения железнодорожного пути, детали железнодорожного подвижного состава и другие предметы, которые могут иметь значение при установлении причин транспортного происшествия, в течение всего периода расследования. Решение о направлении указанных документов, деталей и предметов на исследование или испытание и сроках их хранения принимается комиссией, предусмотренной пунктами 6 и 7 настоящего Положения.

Комиссии, предусмотренные пунктами 6 и 7 настоящего Положения, выезжают на место транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, и проводят расследование обстоятельств и причин их возникновения.

На основе материалов расследования и проведенных проверок субъектом железнодорожного транспорта разрабатываются и осуществляются мероприятия по предупреждению повторения транспортных происшествий или иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

III. Порядок оформления результатов расследования транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта

По результатам расследования, но не позднее:

· семи суток с даты транспортного происшествия, указанного в пункте 3 настоящего Положения;

· пяти суток с даты события, указанного в пункте 4 настоящего Положения;

· трех суток с даты события, указанного в пункте 5 настоящего Положения, комиссией составляется техническое заключение о причинах и последствиях транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, подписанное всеми членами комиссии.

Материалы расследования, указанные в пункте 8 настоящего Положения, должны содержать следующие документы:

акт расследования;

техническое заключение;

список пострадавших с предварительными диагнозами;

акты о повреждении железнодорожного подвижного состава и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожного пути необщего пользования;

материалы, полученные с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации, подтверждающие причины транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, схемы с указанием имеющихся отступлений от норм содержания и повреждений железнодорожного подвижного состава и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожного пути необщего пользования в результате транспортного происшествия;

результаты расшифровки скоростемерной ленты, модуля памяти или кассеты регистрации параметров движения железнодорожного подвижного состава (с указанием места хранения подлинника документа), имеющего отношение к расследуемому случаю;

акты о состоянии и работе объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожного пути необщего пользования, имеющих отношение к расследуемому случаю;

натурные листы поездов;

результаты проведенных экспериментов и расчеты (если они производились);

копию графика исполненного движения поездов;

выписки из установленных учетно-отчетных форм по использованию железнодорожного подвижного состава и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожного пути необщего пользования в части, касающейся причин транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;

метеорологическую справку;

сведения о лицах, причастных к случившемуся, их объяснения, сведения о режиме труда и отдыха, о результатах последних аттестаций, предусматривающих проверку знаний правил технической эксплуатации и иных нормативных правовых актов, нормативных документов и должностных инструкций, а также заключение о медицинском освидетельствовании, необходимость которого определяется в каждом конкретном случае.

IV. Отчетность и учет

15. Транспортные происшествия и иные события, связанные с нарушением

правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, учитываются субъектами железнодорожного транспорта по фактическому наличию последствий, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Положения, а при их отсутствии в соответствии с причинами событий, указанных в пункте 5 настоящего Положения.

Происшествия на железнодорожных переездах, возникшие по вине субъекта железнодорожного транспорта, учитываются отдельно.

16. Транспортные происшествия, связанные с нанесением ущерба здоровью или жизни людей движущимся железнодорожным подвижным составом в санкционированных и несанкционированных для нахождения людей местах (происшествия, в результате которых погиб или получил тяжкие телесные повреждения один человек; происшествия, в результате которых получили повреждения средней тяжести пять и более человек), учитываются субъектом железнодорожного транспорта, на территории которого произошли указанные в настоящем пункте транспортные происшествия.

17. Субъекты железнодорожного транспорта обязаны представлять в Ространснадзор или его территориальные органы в пределах региона транспортного обслуживания железных дорог ежемесячные (до 15 числа следующего за отчетным месяца) отчеты по допущенным транспортным происшествиям и иным событиям, связанным с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

18. Субъекты железнодорожного транспорта докладывают в Ространснадзор или его территориальные органы в пределах региона транспортного обслуживания железных дорог о судебных актах, вынесенных по результатам рассмотрения дел о транспортных происшествиях.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 306.