Дистанция гонок и сигналопроизводство
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

2.1. Дистанция парусных гонок представляет собой треугольник, ограниченный надувными буями_________ цвета. Дистанция левая (правая), поворотные знаки надлежит огибать левым (правым) бортом.

Полная дистанция–треугольник, петля и треугольник.

Порядок огибания знаков: 1, 2, 3, 1, 3, 1, 2, 3 и финиш.

Сокращенная дистанция – треугольник и петля.

Порядок огибания знаков: 1, 2, 3, 1, 3 и финиш.

2.2. Линия старта и финиша устанавливается в районе между подветренным и наветренным поворотными знаками и представляет собой линию между створным знаком на борту судейского судна (шест с красным флагом) и вехой с красным флагом на левом конце линии.

2.3. Сигнализация осуществляется флагами международного свода сигналов. Все флажные сигналы сопровождаются выстрелами сигнальных ракет.

2.4. Основные сигналы:

·Сигнал «Предупреждение» подается за 10 минут до старта, дублируется белой ракетой и по мегафону.

·Сигнал «Подготовительный» подается за 5 мин. до старта, дублируется белой ракетой и по мегафону.

·Сигнал «Старт открыт» - спуск  флагов, дублируется по мегафону и белой ракетой

·При индивидуальном отзыве при фальстарте номер шлюпки объявляется по мегафону.

·Сигналы «Общий отзыв», «Гонка отложена», «Сокращение дистанции» объявляются по громкой связи и дублируются зеленой ракетой.

·Сигнал «Гонка прекращена» – по громкой связи и дублируется красной ракетой.

2.5. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ:

а) старт открыт в течение 10 минут;

б) финиш парусной гонки более 1,5 часов закрывается по истечении 1/3 времени, затраченного первой финишировавшей шлюпкой.

 

Особые указания.

3.1. Паруса на шлюпках должны закрепляться так, чтобы при необходимости могли быть немедленно убраны.

3.2. С момента выхода шлюпки из гавани и до возвращения в гавань экипаж должен быть одет в спасательные жилеты.

3.3. Все претензии о неисправности шлюпки рулевой может заявить до подачи сигнала «Подготовительный» в каждой гонке.

3.4. По сигналу «Отмена гонки» (подъем флага «Шлюпочный» и две ракеты) все шлюпки должны немедленно убрать паруса и на веслах двигаться к ближайшему судну обеспечения.

 

Обеспечение безопасности.

 

4.1. Представитель команды и рулевой обязаны принять все меры к обеспечению безопасности экипажа, сохранности материальной части и несут финансовую ответственность за нарушение её целостности. Рулевой обязан:

· перед выходом из гавани проверить исправность рулевого управления, рангоута и такелажа;

· проверить наличие и исправность спасательных средств на судне;

· руководить правильным использованием спасательных средств, правильной посадкой экипажа в шлюпке (лицом к парусу и ниже банок);

· следить за поступлением воды в шлюпку и требовать немедленного ее удаления.

Шлюпка должна быть укомплектована: 2 весла, 2 уключины, ведро, черпак, протестовый флажок.

4.2. При опрокидывании шлюпки члены экипажа не должны отплывать от судна, а держаться за него, ожидая подхода спасательного катера и оказывать помощь своим товарищам.

 

Старший судья по парусу – судья ______ категории        (Ф. И. О.)

 

Инструкция должна быть дополнена с учетом местных гидрометеорологических условий.

 

Приложение №6

«УТВЕРЖДАЮ»

Главный судья соревнований

_________________________

«____»______________ 20___г.

 

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

________________________________ по гребно-парусному многоборью

(наименование соревнований)

 

Общие положения.

 

1.1. Соревнования проводятся по Правилам соревнований «Морское многоборье» издательства 2009 г. в соответствии с требованиями Положения о соревнованиях и настоящей Инструкции.

1.2. Расписание гонок определяется программой соревнований, вывешенной на официальной доске объявлений. В зависимости от погоды, план проведения гонок может быть изменен по решению главного судьи.

1.3. Соревнования проводятся на шлюпках Ял-6, предоставленных организаторами по результатам жеребьевки.

1.4. Протесты подаются главному судье соревнований только в письменном виде и в следующие сроки:

·по вопросам нарушения Правил соревнований во время прохождения дистанции не позднее, чем по истечении 30 минут после закрытия финиша в последней гонке;

·по другим вопросам не позднее, чем 30 минут после инцидента, по которому подается протест.

К рассмотрению принимаются протесты, соответствующие требованиям Правил соревнований. О времени и месте разбора протестов сообщается на инструктаже перед началом соревнований.

1.5. Паруса, весла и другое гребно-парусное оборудование должно соответствовать требованиям Правил и Положения о соревнованиях. За подмену допущенного оборудования экипажу дисквалифицируются все предыдущие гонки данного дня. Замена оборудования, вышедшего из строя, производится с разрешения главного судьи после проверки технической комиссией.

1.6. Обмер парусов проводится в день, предшествующий проведению гонок (указывается дата, время и место проведения обмера парусов).

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 199.