Порядок подачи и рассмотрения протестов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Протесты подаются в письменном виде главному судье соревнований в следующие сроки:

·по вопросам допуска участников – не позднее, чем за час до старта;

·по вопросам нарушения Правил соревнований во время прохождения дистанции – в течение 30 мин. после прихода судейской бригады на берег, при условии, что рулевым был заявлен устный протест судье на финише до выхода из судна.

Решение по протестам принимается до утверждения технических результатов.

Глава 7. Парусные гонки.

Организация гонок.

Условия проведения парусных гонок.

 

54.1. Парусные гонки проводятся согласно «Правил плавания по внутренним водным путям России» на акватории в стороне от судового хода на однотипных парусных судах.

54.2. При проведении соревнований  участникам разрешается:

·с разрешения организаторов соревнований, производить косметический ремонт (мыть, шпаклевать, красить – при условии, что весь корпус судна окрашен одним колером);

·использовать, если предусмотрено Положением о соревнованиях, два комплекта своих парусов из любой ткани, со стальным тросом по передним шкаторинам, булинями по задним шкаторинам, общей площадью согласно Правилам класса;

·применять брассы и бакштаги;

·крепление передней шкаторины фока через люверсы к мачте; крепление парусов к рейку только через люверсы;

·укрепление галсовых и шкотовых углов путём нашивания дополнительного ликтроса;

·использовать свои мачты и рейки со шкалой, при условии их соответствия стандарту (размеры: длина, диаметр, материал) для указанного типа судна, стальной фал для подъёма парусов.

·Запрещается:

·при подготовке корпуса - обжигать старую краску, производить форсированную сушку, строгать корпус, наносить покрытия, кроме лакокрасочных;

·использовать металлические талрепа для крепления вант и фала, систему блоков и стопоров для управления парусами.

Представитель команды несет материальную ответственность за повреждения корпуса судна и его штатного вооружения.

54.3. При нарушении п. 54.2. настоящих Правил, команда отстраняется от парусных гонок.

54.4. Обмер площади парусов производится по правилам класса судна (Инструкция по  обмеру парусов яла – Приложение № 11).

54.5. Каждое судно обязано нести на парусе номер своего региона в соответствии с Приложением № 12 . Размер цифр на парусах должен быть в пределах: высота – 250 – 300 мм; толщина – 30 – 40 мм; ширина – 120 – 150 мм; расстояние между цифрами – 30 – 40 мм.

54.6. Экипажам судов разрешается нести на парусах рекламу организаций, осуществляющих поддержку развития вида спорта. Реклама не должна ухудшать внешний вид парусов и противоречить действующему законодательству Российской Федерации.

Дистанция.

56.1 Дистанция для проведения парусных гонок рекомендуется в форме треугольника и обозначается тремя знаками (схемы дистанций парусных гонок – Приложение №5). Старт и финиш ограничиваются двумя знаками. Протяженность дистанции должна составлять 15 – 50 кабельтовых. Схема дистанции на каждых соревнованиях по гребно-парусному многоборью оговаривается в Гоночной инструкции (типовые Гоночные инструкции – Приложение № 6).

56.2. Старт, как правило, устанавливается против ветра, прохождение дистанции против часовой стрелки (левая дистанция). Исходя из местных условий, Гоночной инструкцией, могут быть приняты иные варианты дистанции, но, при условии, что участок лавировки составляет не менее 40 % общей длины дистанции.

56.3. Знаками, определяющими дистанцию парусных гонок, как правило, должны быть буи или вехи с флагом яркой окраски. Флаги на знаках, ограничивающих линии старта и финиша должны быть другого цвета, чем на дистанции.

56.4. Ширина линии старта и финиша должна составлять не менее суммы 1,5 длин стартующих судов.

Меры безопасности.

57.1. При отходе от берега экипажи судов должны находиться в спасательных жилетах в течение всего времени пребывания под парусом.

57.2. Ответственность за исправное состояние спасательных средств несут тренеры (представители) экипажей, а правильное их использование – участники персонально.

 

57.3. Перед выходом на воду рулевой обязан проверить наличие и исправность спасательных средств, исправность рулевого управления, такелажа и рангоута. Крепление такелажа должно обеспечивать немедленную уборку парусов. При отходе от берега в каждом судне должны находиться: все «рыбины» и люки, два весла, две уключины, черпак, ведро. В противном случае команда не допускается к гонкам.

57.4. О выходе и возвращении судна на базу рулевой обязан сделать запись в вахтенном журнале.

57.5. При неблагоприятных погодных условиях решение о проведении парусных гонок принимается главным судьей соревнований.

57.6. Спасательная служба соревнований должна быть обеспечена в соответствии с Инструкцией (Приложение № 4).

Гоночная инструкция.

58.1. Настоящие Правила и Положение для каждого соревнования должны быть дополнены письменной Гоночной инструкцией, которую составляет старший судья по парусу и утверждает главный судья. Гоночная инструкция обладает силой Правил.

58.2. Гоночная инструкция должна содержать следующую информацию:

·указание, что соревнования проводятся по настоящим Правилам;

·процедура подачи протеста, время и место разбора протестов;

·процедуру обмера парусов и осмотра корпусов судов;

·календарь гонок и время сигнала «Предупреждение»;

·описание полной и сокращённой дистанции и всех знаков с указанием последовательности их огибания, судейские суда на знаках;

·описание стартовой и финишной линии, стартовой системы и сигналов;

·приблизительную длину дистанции и приблизительную длину участков лавирования;

·контрольное время финиша, если оно установлено;

·контрольное время прохождения дистанции для первого судна;

·сигналы отзыва при фальстарте, сокращения, отмены гонки;

·время, в течение которого открыт старт;

·меры безопасности (с учётом местных условий);

·процедуру изменения гоночной инструкции;

·особенности акватории;

·указания о других действиях судейской коллегии.

58.3. Гоночная инструкция не должна дублировать информацию, изложенную в Правилах и Положении о соревнованиях.

58.4. Судейская коллегия имеет право изменить Гоночную инструкцию при условии, что каждое судно извещено об этом не позднее сигнала «Предупреждение».

 

Определения.

ГАЛС. Правый или левый галс. Судно находится на галсе правом или левом, в зависимости от того, какая сторона у неё наветренная.

ГОНКА. Судно находится в гонке с момента подачи сигнала «Подготовительный» и до тех пор, когда оно финишировало и отошло от финишной линии и финишных знаков или сошло с гонки, либо гонка была отложена или прекращена, либо был дан сигнал общего отзыва.

ГОНОЧНЫЙ БЕЙДЕВИНД. Судно находится на курсе гоночный бейдевинд, когда оно идёт под парусом настолько круто к ветру, что с наибольшей для себя выгодой выбирается на ветер.

ЗНАК. Знаком считается любой указанный в Гоночной инструкции объект, который судно должно пройти с предписанной стороны. Средства крепления ко дну, а также любые предметы, случайно или временно прикреплённые к объекту, не считается его частью.

МАЧТА НА ТРАВЕРЗЕ. Наветренное судно, идущее под парусом не круче, чем подветренное судно, находится в положении мачта на траверзе, когда его рулевой, глядя по траверзу со своего штатного места, оказался впереди мачты подветренного судна. Наветренное судно, идущее под парусом круче, чем подветренное судно, находится в положении мачта на траверзе, когда его рулевой, глядя по траверзу со своего штатного места, оказался бы впереди мачты подветренного судна, если бы его судно шло не круче, чем подветренное судно.

МЕСТО. Место – это пространство, необходимое судну для маневрирования без задержек в соответствии с хорошей морской практикой в существующих условиях.

НАДЛЕЖАЩИЙ КУРС. Надлежащим курсом считается любой курс, которым судно могло бы идти под парусом к финишу как можно скорее (в отсутствие других судов, о которых идёт речь в правилах, использующих этот термин). До сигнала «Старт открыт» надлежащего курса не существует.

ОТЛОЖЕННАЯ  ГОНКА. Отложенной называется гонка, старт которой не был дан в назначенное время и которая может быть проведена или прекращена позже.

ПОВОРОТ ОВЕРШТАГ. Судно делает поворот оверштаг с момента, когда оно начинает уваливать на другой галс из положения левентик, и до того момента, когда оно увалило до курса гоночный бейдевинд.

ПОВОРОТ ФОНДЕВИНД. Судно начинает поворот фордевинд в момент, когда при попутном ветре нижняя шкаторина его фока пересекает диаметральную плоскость судна, и заканчивает поворот фордевинд, когда фок наполнится ветром на другом галсе.

ПОДВЕТРЕННАЯ И НАВЕТРЕННАЯ. Подветренная сторона судна - это сторона, противоположная той, на которую дует ветер, или которая была противоположной до того, как судно оказалось в положении левентик. Однако если судно идёт чистым фордевиндом или чужим галсом, то подветренной стороной считается сторона, на которой находится её фок. Противоположная сторона – наветренная. Когда два судна находятся на одном и том же галсе и связаны, то подветренным судном считают то, которое находится на подветренной стороне другого судна. Другое судно является наветренным.

ПРЕКРАЩЁННАЯ ГОНКА. Прекращённой называют гонку, которая объявлена недействительной, но которая может быть повторена.

ПРЕПЯТСТВИЕ. Препятствием считается любой объект, который судно, находясь от него на расстоянии длины корпуса и, идя прямо на него, не может обойти с одной или другой стороны без существенного изменения курса. Препятствием также считается любой объект, который можно безопасно пройти только с одной стороны. Гоночная инструкция может предписать, что определённые зоны акватории должны рассматриваться в качестве препятствия. Однако судно, находящееся в гонке, не является препятствием для других судов, если они не должны уступить ему дорогу или предоставлять место.

ПРИВЕДЕНИЕ. Изменение курса к ветру.

ПРОТЕСТ. Протестом считается заявление судна, судейской коллегии или протестовой комиссии о том, что какое-то судно, возможно, нарушило Правила.

СТАРТ. Судно стартует, когда после сигнала «Старт открыт», впервые пересекает стартовую линию любой частью своего корпуса, экипажа или вооружения в направлении первого знака дистанции, выполнив, если необходимо правило 66.3.

СТОРОНА, УЧАСТВУЮЩАЯ В ПРОТЕСТЕ: Протестующая сторона; сторона, на которую подан протест; судно, требующее восстановления результата; любое другое судно или участник соревнований, вовлечённые в инцидент, которые могут быть наказаны; судейская коллегия.

СУДНО, ИДУЩЕЕ ПОД ПАРУСОМ. Судно идёт под парусом, когда использует только ветер и воду для увеличения поддержания или уменьшения скорости, а его экипаж регулирует паруса и положение корпуса и выполняет другие действия в соответствии с хорошей морской практикой.

УВАЛИВАНИЕ. Изменение курса под ветер до начала поворота фордевинд.

ФИНИШ. Судно финиширует, когда оно, идя курсом от последнего знака дистанции, пересекает финишную линию любой частью своего корпуса, экипажа или вооружения (в их нормальном положении) впервые или после соблюдения правила 66.6, в связи с выполнением наказания.

ЧИСТО ПОЗАДИ И ЧИСТО ВПЕРЕДИ; СВЯЗАННОСТЬ. Судно находится чисто позади другого судна, когда его корпус и вооружение (при нормальном использовании) находятся позади воображаемой линии, являющейся траверзом к самой задней точке корпуса или вооружения другого судна. Другое судно в этом случае находится чисто впереди. Суда связаны, если ни одно из них не находится чисто позади другого или, если судно находящееся между ними, связано с обоими. Эти термины не применяются к судам, находящимся на разных галсах, за исключением ситуаций, когда применяется правило § 76.

Дата: 2018-09-13, просмотров: 269.