Новый развития социальной в России
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

и экономические в России XX – XXI . повлекли собой многих социальной , в частности, уровня , и как – снижение жизни части ; резкая между и бедными; количества и вынужденных ; снижение . Поэтому необходимость в эффективности защиты , реализуемая систему обслуживания. в свою привело к опыта обеспечения в советский , сущность заключалась в государственного , ориентированного в на материальных лиц, в сложной ситуации.

, что политика лет отвечала общества, на не в полной удовлетворить граждан в услугах. закономерно необходимость системы обслуживания .

В данной предпринимается рассмотрения социального и анализа ее .

Изучая основы процесса, четко его категории.

анализ, в изучении о важнейших и связях элементами обслуживания, , что в публикациях различные социального . В «Словаре работы», Р. , под обслуживанием предоставление социальных людям, от людей (, кто может сам о ), в целях их , обеспечивая нормальное .

Е.И. Холостова социальное , как мер, на социальной нуждающимся , с целью общественного , стабилизации , разрешения ситуаций, самообеспечения и .

Г.С. Максимова , что обслуживание социальным , который нормы, , установки, отношения в области, а учреждения, полномочия и материальными для помощи , удовлетворяя потребности в услугах, обеспечивают жизнедеятельность и развитию сил.

В с Федеральным от 28 2013 г. № 442-ФЗ « основах обслуживания в Российской » (далее – закон № 442-), социальное – деятельность предоставлению услуг .

Поэтому, отметить, сущностным деятельности социального являются услуги. социальных состоит в каждому возможностей развития, а в возможном ценностей и ориентиров.

полагаем, социальное необходимо как , которая совокупность , правил, , регулирующих в этой , а также учреждений, межведомственной , определенным взаимодействия социального , наделенных , владеющими средствами оказания конкретному , удовлетворения потребностей в услугах, его и развитие ресурсов.

темы тем, в российской в широкий еще вошло такого , как « системы обслуживания», и единой его .

Глагол «» указывает предписанные планируемые устранения проблемы, усовершенствование реформ. термин «», мы трактовать глагол «». Т. И. Грицкевич говорит о , что данный в справочниках и трудах дефицит определений. эту , мы , что и понятия «» содержится во научных . Классическое реформы в преобразовании, , переустройстве -либо , не фундамента социальной .

Термин «» нам обнаружить в одном справочной , и то больше , чем : «реформирование – действия значению глагола «». На взгляд, в системе обслуживания – способ сферы обслуживания отдельных элементов изменения этой , используемый властью, в преодоления жизненной получателей услуг. словами, являются двигателем системы обслуживания, а – государственным , управляющий двигателем в всей .

Рассмотрим подробно реформирования социального в России.

последние ситуация в социального населения значительные . Одна основных реформирования социального – это гражданина пассивного услуг в преобразователя, персональную за судьбу.

вехой в системы обслуживание принятие в 2013 г. закона № 442-. Новый закон меняет социального .

Представляется обратиться к новациям . Среди изменений отметить термина « социальных », сменившего «клиент службы». социальных является , который нуждающимся в обслуживании и предоставляются услуга.

в новом появляется «поставщик услуг», как « лицо от организационно- формы и () индивидуальный , осуществляющие обслуживание». социальные оказывались предпринимателями и , однако закрепление на уровне впервые.

В Российской сформированы получателей услуг и поставщиков услуг, опубликованию официальном уполномоченного государственной субъекта Федерации в -телекоммуникационной Интернет.

отметить, Федеральный № 442-ФЗ содержит «трудная ситуация». ст. 15, признается в социальном при определенных .

Вводится «профилактика , обусловливающих в социальном », которое систему , направленных выявление и причин, основанием условий граждан, их самостоятельно свои жизненные .

Также в появляется «социальное » – содействие в педагогической, , медицинской, социальной , которые относятся к услугам. сопровождение на взаимодействии организаций и в индивидуальной предоставления услуг.

закон изменению к перечню социальных . До в силу закона получали и материальную , социальное на и в стационарных , временный , реабилитационные , а также право дневное в учреждениях обслуживания.

принятия закона могут на следующих услуг: -правовых; -бытовых; -медицинских; -трудовых; педагогических; -психологических; социальных ; услуг, коммуникативный получателей услуг, ограничения .

С принятием закона получить услуги : лица, достигшие возраста; , которые во вооруженных /межэтнических , чрезвычайных и граждане, которых превышает величины прожиточного , установленной для предоставления услуги.

социальных , согласно . 17 осуществляется основании , заключаемого гражданином его представителем и социальных , в основе индивидуальная предоставления услуг. программа , основываясь потребностях в социальных , пересматривается реже раз в года, в от этой . Индивидуальная для или законного обладает характером, поставщика услуг – характером. программа сведения, на социального , периодичность, , условия, , перечень поставщиков услуг, предоставления услуг, а мероприятия социальному . Реализуемая законодательства в социального обеспечивает каждому участие в индивидуальной предоставления услуг, а быть в выборе услуг и этих .

Таким , федеральный № 442 – ФЗ основной социального , заключающейся в категориального в предоставлении (то всем «» категориям ) на предоставление (то социальные предоставляются, гражданин обстоятельства, ухудшают могут условия жизнедеятельности).


 

Подводя , можно , что социального направлено мотивирование на преодоление трудностей, подход, а на количества и предоставляемых услуг.

главных проблем, внимания (теоретиков в союзе с ) можно следующие:

1) концептуальной менеджмента в работе;

2) организационных управления работой региональном и уровне;

3) эффективности социальных (учреждений, и их подразделений);

4) критериев текущей и аттестация (социальных ) социальных ;

5) мотивационный к руководству , новые -технологии;

6) научных прогнозирования работы;

7) информационных и качества в территориальных социальной .

Разумеется, в данном определены не проблемы, которых бы повышению работы служб. бесспорно и : решение части проблем несомненную практике работы.


 



Дата: 2018-12-21, просмотров: 190.