ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Проведение текущего контроля осуществляется руководителем практики от организации путем проверки хода выполнения индивидуального задания студентом в установленные сроки и подтверждением выполнения части задания.

Аттестация по итогам прохождения практики проводится в форме дифференцированного зачета.

Сроки защиты отчета по практике устанавливаются в соответствии с Порядком проведения промежуточной аттестации студентов соответствующих форм обучения

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

Педагогическая практика участвует в формировании компетенций на 3 и 4 уровне.

Критерии оценивания формирования компетенций Уровни формирования компетенций
Творческое продуктивное действие – самостоятельное конструирование способа деятельности, поиск новой информации.Формулирование оценочных суждений на основе имеющихся фактов и заданных критериев. Четвертый (продвинутый)
Применение, начальное продуктивное действие – решает типовые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам поиск и использование информации для самостоятельного выполнения нового действия. Этот уровень предполагает комбинирование студентом известных алгоритмов и приемов деятельности. Третий (базовый)
Понимание, репродуктивное действие – самостоятельное воспроизведение и применение информации для выполнения данного действия. Студент на этом уровне способен по памяти воспроизводить ранее усвоенную информацию и применять усвоенные алгоритмы деятельности для решения типовых задач. Второй (пороговый)
Репродуктивная деятельность (узнавание объектов, свойств, процессов при повторном восприятии информации о них или действий с ними). На этом уровне студент не способен самостоятельно, без помощи извне, воспроизводить и применять полученную информацию. Уровень абитуриента. Первый

 

В соответствии с этими уровнями строится структура оценочных средств и критериев оценивания.

ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРАКТИКЕ

 Формами контроля результатов обучения являются выполнение индивидуальной творческой работы (отчет), в которой студенту предлагается собрать исходные данные, провести необходимые расчеты, сделать выводы. Защита творческой работы – собеседование, позволяющее сделать заключение о закреплении теоретических знаний и умений, приобретении практического опыта, и о степени продвижения в формировании компетенций.

 

Код Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики Оценочные средства
ОК-1 Знать специфику и структуру педагогической деятельности и осознавать ее значимость в обществе; Уметь осуществлять самоконтроль, самоотчет, самооценку Вопросы для собеседования Отзыв о посещении занятия
ПК-13 Знать основные характеристики и способы профессионально-педагогического общения и взаимодействия с учащимися; Уметь моделировать, проводить и анализировать учебные мероприятия;     План учебного мероприятия  
ПК-14 Знать виды учебной работы структуру учебного плана графика учебного процесса, методического обеспечения учебного процесса; Уметь разработать рабочую программу Владеть навыками подготовки элементов методического обеспечения дисциплины     Вопросы для собеседования  

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ (УРОВНЕЙ) ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

(представлен в п.2)

ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И/ИЛИ ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Все виды работ, выполняемые студентом на практике, отражаются в индивидуальном задании. (Приложение А).

Для оценки знаний и умений студентов, характеризующих формирование компетенций в процессе прохождения учебной практики, используются:

1) Отчет о педагогической практике (творческая работа).

Отчет по педагогической практике должен содержать:

– титульный лист;

– содержание;

материалы по подготовке учебного мероприятия (тексты, презентации, задачи, кейсы, тесты и т.д.)

характеристика результатов выполненных работ:

1. план-отчет учебного мероприятия (Приложение В)

Варианты мероприятий по согласованию и с участием руководителя:

- участие магистранта в подготовке лекции по теме, определенной руководителем магистерской диссертации и соответствующей направлению научных интересов магистранта;

– подготовка и проведение семинара по теме, определенной руководителем магистерской диссертации и соответствующей направлению научных интересов магистранта;

– подготовка кейсов, материалов для практических работ, составление задач и т.д. по заданию научного руководителя;

– участие в проведении занятия для студентов;

– участие в проверке курсовых работ и отчетов по практикам;

– другие формы работ, определенные научным руководителем.

 

2. отзыв-анализ  о посещении занятия преподавателя или другого магистранта (Приложение В)

 

– приложения

– список использованных источников.

 

Титульный лист отчета приведен в Приложении Б. Объем отчета определяется особенностями индивидуальной программы практики магистранта.

Защита отчета проводится в виде собеседования с научным руководителем, руководителем магистерской программы, возможно присутствие других студентов и руководителей.

2) Вопросы для собеседования

 

1) специфика педагогической деятельности в образовательном учреждении;

2) специфика организационно-управленческой деятельности в образовательном учреждении;

3) понятия о критериях объективного анализа условий и состояния образовательной среды;

4) структура основной профессиональной образовательной программы

5) виды учебной работы и структуру методического обеспечения учебного процесса.

6) охарактеризовать структуру учебного плана бакалавров и магистрантов, значение элементов, последовательность разработки

 

Аттестация по итогам практики осуществляется на основе:

– оценки уровня решения обучающимся задач практики,

– отзыва руководителя  практики об уровне его знаний и проявленных умениях при выполнении поставленных задач.

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 195.