Есть ли у язычников понятие «чуда» в том смысле, как это понимается в монотеистических религиях?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Всё сущее — Чудо! Разве этого мало? «Чудеса» же, природа которых нам не понятна, суть лишь проявления пока не известных для нас законов Матери-Природы, не сводящейся, как и человеческое существо, к одной лишь своей зримой составляющей.

 

29. Как должно очищать Языческое Капище?

 

Место для нового Капища должно выбирать людям сведущим, в соответствии с токами Природных сил и спецификой будущего Святилища. Капища могут быть: общинные и личные, открытые и потайные, посвящённые Всебожью и Кому-либо из Родных Богов особливо и т.д.

Вкратце, последовательность обустройства Капища следующая.

Перво-наперво — просят дозволения у духов места начать обрядиво. После чего — очищают место от всего лишнего (собирают мусор, утаптывают либо подкашивают траву и т.д.). Затем — намечают будущий центр, где будет расположено Огневище, либо Алатырный камень (жертвенник), либо Капь (образ Кого-либо из Родных Богов) — в зависимости от специфики будущего Капища. От центра отмеряют границы собственно Капища (внутреннее коло, где будут установлены Капи) и Требища (внешнее коло, где будут собираться общинники), по которым совершается символическая опашка (позже можно будет углубить её до уровня рва либо наоборот — установить на её месте изгородь). Здесь же намечают вход и выход, которые будут охраняться малыми Чурами — Стражами Порога. На оберег места волхвы рекут особые для этого случая вещие слова, например:

 

Коло-оберег — сорок сороков,

Трижды по сорок сорока дорог!

Огонь-перекрест — оберег окрест,

По долу огня — оберег меня! Гой!

 

Когда обустройство Капища полностью завершено, его освящают, обращаясь непосредственно к Родным Богам, Предкам и духам места и принося Им соответствующие требы.

Всякий раз, собираясь на Капище для проведения того или иного обряда, символически «восстанавливают» обережное коло, обходя Капище посолонь (по Солнцу), рассыпая зерно либо разбрызгивая специально заговорённую для этого случая воду. Рекут вещие слова, бьют в бубны либо трещотки, проносят огонь и т.п.

 

Как относятся язычники к Свастике?

 

Свастика (Коловрат, Ярга, Ярое Солнце и др.; само слово происходит от санскр. су — «благой», и асти — «быть») — один из наиболее почитаемых Языческих символов, мощнейший обережный знак — священный символ Солнца, выражающий единство Рода (Оси Мира — Неподвижного Центра Коловрата) и Родных Богов (движущихся сторон). Также Свастика-Коловрат символизирует собой непрерывность Коловращения всего сущего, выраженного в идее Вечного Возрождения...

 

Как Вы относитесь к националистическим версиям Язычества? Поясните Вашу позицию.

 

Русско-Славянское Родноверие — Вера-Ведание РУСОВ и СЛАВЯН, и в этом смысле — явление глубоко национальное. Но когда любовь к своему Родному, Родовому начинает измеряться степенью ненависти к чужеродному, то такой подход ожесточает душу человека, что становится серьёзным препятствием на его Духовном Пути.

 

Что Вы знаете о возрождающемся ныне западном Язычестве?

 

Возрождение Язычества переживают сейчас, в той или иной степени, все западные страны, где христианство на протяжении веков боролось с Древней Верой...

Но... может быть, хватит уже нам заглядываться на Запад? Не пора ли вернуться, наконец, к СЕБЕ?..

 

Практикуете ли Вы какие-либо Языческие обряды постоянно, какие?

 

В Родноверии существуют как общие, Родовые обряды, так и личные Духовные радения, как ежедневные и ежегодные (приуроченные к Святодням Годового Кола), так и совершаемые по мере необходимости...

На обрядах мы не выпрашиваем у Родных Богов каких-либо милостей, но славим Их — Старших в Роду нашем, Вышних Родителей наших — от всего Сердца, и через это славление пробуждаем в себе Родовую Память, облекаясь Мудростью и Силой своих Предков.

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 385.