Распределение часов по семестрам и видам занятий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единицы (180 часов).

Объём часов, отводимых учебным планом на освоение учебно-программного материала дисциплины, в том числе:

 

1) по очной форме:

 

Семестр

Занятия с преподавателем

Выполнение курсовых заданий

Др.

Сам.

Вне-

Ауд.

Раб.

Виды

Отчет-

Ности

Аудиторные

Инди

Виду-

Альные

Лек- ции Практ . занят. Лабор . занят. Итого ККР КП (КР) 1 13 26 26 65 - - 20 95 Экзамен

 

 

Темы, выносимые на лекции

 

 

№№ лекций Разделы, подразделы, пункты содержания дисциплины, выносимые на лекции Примечание
1 1.1, 1.2  
2 2.1, 2.3  
3 2.4  
4 3.2  
5 4  
6 5.1, 5.2  
7 5.3 1 ч.

 

 

Лабораторные работы

 

 

№ ЛР № раздела Наименование лабораторных работ Кол-во часов
1 1 Исследование обратных связей в усилителе 2
2 2 Исследование усилителя постоянного тока 4
3 3 Исследование схем на операционных усилителях 6
4 3 Исследование двухтактного усилителя мощности 2
5 5 Исследование активных фильтров верхних и нижних частот первого порядка 4
6 6 Исследование мультивибратора 2
7 6 Исследование ждущего мультивибратора с эмиттерной связью 2
8 6 Исследование генератора пилообразного напряжения 2
9 6 Исследование RC-генератора 2

 

Практические занятия

 

№ занятия № раздела Тема Кол-во часов
1 1 Усилители с обратными связями 2
2 1 Многокаскадные усилители 2
3 2 Дифференциальный усилительный каскад 2
4 3 Операционные усилители 4
5 4 Избирательные усилители 2
6 5.2 Активные фильтры первого порядка 2
7 5.3 Активные фильтры второго порядка 2
8 5.4. Аппроксимация характеристик активных фильтров.   2
9 6 Генераторы импульсных сигналов 6 задачи
10 6 Ждущие мультивибраторы 2

 

 

4.6 Курсовые (домашние) задания и самостоятельная работа студента

 

№ п /п Наименование видов самостоятельной работы Трудоемкость (час.) Методические материалы
1 Самостоятельное изучение разделов 1.3, 2.2, 3.1, 3.3, 5.4, 6.1. 6.2, 6.3, 6.4, 6.5 95 [1] (см. п. 8.7)

 

Образовательные технологии

 

       Для наиболее эффективной реализации компетентностного подхода при изучении дисциплины «Электроника летательных аппаратов» целесообразно предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Разбор конкретных ситуаций (метод кейс-стади) – это интерактивный метод организации обучения на основе описания и решения конкретных проблемных ситуаций (от английского «case» - случай). Студентам предлагают осмыслить реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы. При этом сама проблема не имеет однозначных решений. Этот метод дает возможность проявить инициативу, почувствовать самостоятельность в освоении теоретических положений и овладении практическими навыками. Не менее важно и то, что анализ ситуаций довольно сильно воздействует на профессионализацию студентов, способствует их взрослению, формирует интерес и позитивную мотивацию к учебе.

Групповая дискуссия это совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации, вопроса или задачи. Групповая дискуссия может быть структурированной (то есть управляемой педагогом с помощью поставленных вопросов или тем для обсуждения) или неструктурированной (ее течение зависит от участников группового обсуждения).

 

5.1 Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

 

Семестр Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов

1

Л Групповая дискуссия 4
ПР Разбор конкретных ситуаций 12
ЛР Разбор конкретных ситуаций 10

Итого:

26

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

 

Образец задания на промежуточную  аттестацию

Дата: 2018-12-21, просмотров: 177.