№ группы | Кол-во детей | Уровень диагностики | Примечания | ||
Высокий | Средний | Низкий | |||
Подготовительные к школе группы | 42 | 39% | 61% |
Таким образом, благодаря совместным скоординированным усилиям воспитателей, педагогов и учителей-логопедов дети подготовлены к школе хорошо.
Анализ коррекционной работы учителей-логопедов
За 2017-2018 учебный год
ФНР | ФФНР | ФФНР, дизартрия | ОНР (II) | ОНР (II) , дизартрия | ОНР (III) | ОНР (III) , дизартрия | прочие | всего | |
Принято в подготовительную группу компенсирующей направленности | - | 4 | - | - | 16 | 1 | - | 16 | |
Инд. уровень развития соответствует возрасту; ребенок может адапт. к требованиям ООП НОО; речь - N | - | 7 | - | - | - | 4 | - | 5 | |
Инд. уровень развития в границах возр. показателей; ребенок может адапт. к требованиям ООП НОО при усл. контроля за формиров. произносительных навыков, слоговой структуры; остаточные явления ОНР | - | - | - | - | 12 | - | 10 | ||
Адаптированная программа ДО детей с ТНР освоена не полностью; нуждается в продолжении кор.занятий; остаточные явления ОНР | - | - | - | - | - | 1- Направлен на ТПМПК | 1 |
ВЫВОД: О качестве реализации образовательной программы свидетельствует снижение заболеваемости детей, высокий уровень предшкольной готовности воспитанников, успешная успеваемость в школах, лицеях и гимназиях. Воспитанники ДОУ неплохо ориентируются в окружающем мире, они достаточно уверенно выделяют объекты живой и неживой природы, предметного и социального мира. Им доступно осознание ряда наглядно выраженных связей: временных, пространственных, функциональных, причинно-следственных.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Бесплатные образовательные услуги
№п/п | Название кружка | Руководитель | Возрастная группа |
1. | «Волшебный каблучок» | Толкачева Е.А. | Подготовительная к школе логопедическая группа «А» «Сказка» |
2. | «Чтение в радость» | Разумова Е.В. | Средняя логопедическая группа «Звездочки» |
3. | «Оригами» | Пимушкина М.Н. | Подготовительная к школе группа |
Платные образовательные услуги
№п/п | Дополнительные образовательные услуги | Руководитель |
1 | «Музыкально-театральной направленности» | Воспитатель Толкачева Е.А. |
2 | «Изодеятельность» | Воспитатель Зарипова Л.А. |
3 | «Играя, обучаюсь» | Воспитатель Бычкова Н.П. |
4 | «Академия дошкольника» | Воспитатель Пимушкина М.Н.. |
5 | «Фантазия света» | Учитель-логопед Лялева Н.В. |
6 | «Развитие мелкой моторики» | Воспитатель Наумова Ю.В. |
7 | «Волшебный сундучок» | Воспитатель Тулупова А.Ю. |
ВЫВОД: часть программы, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает вариативность образования, отражает специфику нашего образовательного учреждения, позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги. Учитываются интересы родителей и потребности детей, возможности и желание педагогов, пополняется материальная база ДОУ.
6. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ
Современное развитие общества выдвигает к системе образования дошкольников новые требования. Эти требования сформированы с учетом факторов, оказывающих влияние на состояние здоровья воспитанников.
Необходимость анализа состояния выполнения этих требований предполагает обеспечение непрерывности отслеживания сформированности здорового и безопасного образа жизни воспитанников. Новые федеральные стандарты, разработанные для образовательных учреждений, нацеливают коллектив ДОУ на более пристальное внимание к вопросам здоровьясбережения.
Большое внимание в ДОУ уделяется организации работы по физической культуре, как одному из важнейших условий воспитания здорового ребенка. Эффективно решать весь спектр задач физической культуры позволяет рационально организованный двигательный режим, разработанный с учетом возрастных особенностей детей, сезонных условий и предусматривающий оптимальное сочетание различных форм двигательной активности: физкультуры, утренней гимнастики, гимнастики после сна (дорожки «здоровья», корригирующие упражнения), физкультурных минуток, спортивных досугов и праздников, пеших походов и самостоятельной двигательной деятельности в физкультурных уголках в группах.
Результатом работы педагогов по физическому воспитанию детей является высокая мотивация детей и их родителей на постоянные занятия физической культурой. Эффективная реализация профилактических и оздоровительных мероприятий позволяют получать положительные результаты в оздоровлении детей, что подтверждается результатами мониторинга здоровья воспитанников.
Диаграмма по разделу "Физическое воспитание"
24%
Дети в ДОУ распределены на группы здоровья. По мере изменения состояния здоровья дети переходят из одной группы в другую.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 201.