Результаты диагностики готовности к школе в старших и подготовительных к школе групп
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

№ группы

Кол-во детей

Уровень диагностики

Примечания

Высокий Средний Низкий
Подготовительные к школе группы 42 39% 61%  

 

Таким образом, благодаря совместным скоординированным усилиям воспитателей, педагогов и учителей-логопедов дети подготовлены к школе хорошо.

Анализ коррекционной работы учителей-логопедов

За 2017-2018 учебный год

   

ФНР ФФНР ФФНР, дизартрия ОНР (II) ОНР (II) , дизартрия ОНР (III) ОНР (III) , дизартрия прочие всего
Принято в подготовительную группу компенсирующей направленности - 4 - - 16 1 - 16
Инд. уровень развития соответствует возрасту; ребенок может адапт. к требованиям ООП НОО; речь - N - 7 - - - 4 - 5
Инд. уровень развития в границах возр. показателей; ребенок может адапт. к требованиям ООП НОО при усл. контроля за формиров. произносительных навыков, слоговой структуры; остаточные явления ОНР - - - - 12 - 10
Адаптированная программа ДО детей с ТНР освоена не полностью; нуждается в продолжении кор.занятий; остаточные явления ОНР - - - - - 1- Направлен на ТПМПК 1

 

ВЫВОД: О качестве реализации образовательной программы свидетельствует снижение заболеваемости детей, высокий уровень предшкольной готовности воспитанников, успешная успеваемость в школах, лицеях и гимназиях. Воспитанники ДОУ неплохо ориентируются в окружающем мире, они достаточно уверенно выделяют объекты живой и неживой природы, предметного и социального мира. Им доступно осознание ряда наглядно выраженных связей: временных, пространственных, функциональных, причинно-следственных.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Бесплатные образовательные услуги

№п/п Название кружка Руководитель Возрастная группа
1. «Волшебный каблучок» Толкачева Е.А. Подготовительная к школе логопедическая группа «А» «Сказка»
2. «Чтение в радость» Разумова Е.В. Средняя логопедическая группа «Звездочки»
3. «Оригами» Пимушкина М.Н. Подготовительная к школе группа

Платные образовательные услуги

№п/п Дополнительные образовательные услуги Руководитель
1 «Музыкально-театральной направленности» Воспитатель Толкачева Е.А.
2 «Изодеятельность» Воспитатель Зарипова Л.А.
3  «Играя, обучаюсь» Воспитатель Бычкова Н.П.
4  «Академия дошкольника» Воспитатель Пимушкина М.Н..
5 «Фантазия света» Учитель-логопед Лялева Н.В.
6 «Развитие мелкой моторики» Воспитатель Наумова Ю.В.
7 «Волшебный сундучок» Воспитатель Тулупова А.Ю.

ВЫВОД:  часть программы, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает вариативность образования, отражает специфику нашего образовательного учреждения, позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги. Учитываются интересы родителей и потребности детей, возможности и желание педагогов, пополняется материальная база ДОУ.

 

 

 6. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

Современное развитие общества выдвигает к системе образования дошкольников новые требования. Эти требования сформированы с учетом факторов, оказывающих влияние на состояние здоровья воспитанников.

Необходимость анализа состояния выполнения этих требований предполагает обеспечение непрерывности отслеживания сформированности здорового и безопасного образа жизни воспитанников. Новые федеральные стандарты, разработанные для образовательных учреждений, нацеливают коллектив ДОУ на более пристальное внимание к вопросам здоровьясбережения.

Большое внимание в ДОУ уделяется организации работы по физической культуре, как одному из важнейших условий воспитания здорового ребенка. Эффективно решать весь спектр задач физической культуры позволяет рационально организованный двигательный режим, разработанный с учетом возрастных особенностей детей, сезонных условий и предусматривающий оптимальное сочетание различных форм двигательной активности: физкультуры, утренней гимнастики, гимнастики после сна (дорожки «здоровья», корригирующие упражнения), физкультурных минуток, спортивных досугов и праздников, пеших походов и самостоятельной двигательной деятельности в физкультурных уголках в группах.

Результатом работы педагогов по физическому воспитанию детей является высокая мотивация детей и их родителей на постоянные занятия физической культурой. Эффективная реализация профилактических и оздоровительных мероприятий позволяют получать положительные результаты в оздоровлении детей, что подтверждается результатами мониторинга здоровья воспитанников.

Диаграмма по разделу "Физическое воспитание"

 

                                          24%

 

 

                                                                       

                                                                                             

 

Дети в ДОУ распределены на группы здоровья. По мере изменения состояния здоровья дети переходят из одной группы в другую.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 172.