В каких странах жили эти писатели?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ш. Перро - Франция

С. Маршак - Россия (СССР)

Д. Родари - Италия

Г. -Х. Андерсен - Дания

Л. Ф. Баум - США

А. Волков - Россия (СССР)

 

Поясните значение слов

ланиты - щеки

десница - рука

чело - лоб

шелом - шлем

кичка – головной убор

перст - палец

 

5. Подчеркните псевдонимы:

А. К. Толстой, А. Погорельский, А. Болотов, А. Волков, А. Барто, С. Голицын, А.

Гайдар , С. Михалков, С. Маршак, Л. Гераскина, Ю. Мориц, С. Аксаков

 

6.Подберите русские эквиваленты к пословицам из разных языков:

Один волк не кусает другого волка (исп.). Ворон ворону глаз не выклюет.

Леопард не может изменить своих пятен (англ.) Как волка ни корми, а он все в лес

смотрит. Черного кобеля не отмоешь добела.

Если хочешь масла, нужно его сбить (франц. ) Без труда не выловишь и рыбку из

пруда. Любишь с горочки кататься, люби и саночки возить.

На какую гору пришёл, такую песню и пой (кит.) В чужой монастырь со своим уставом не ходят. С волками жить – по-волчьи выть.

7.Общий, родовой признак детского фольклора:

соотнесённость текста с игрой;

малые формы;

ритмичность.

 

8. Первый совершенный образец художественно-познавательной сказки для детей  В. Одоевского:

ü«Городок в табакерке;

ü«Черная курица»;

ü«Червячок»;

ü«Монастырка».

 



Математика

1. В этой дидактической линии (в соответствии с материалами ФГОС НОО) курса математики изучаются элементы статистики и вероятностей:

 

ü Алгебра;

ü Геометрия;

ü Работа с данными;

ü Арифметика.

Укажите последовательность операций, которые должен выполнить ученик при сложении с переходом через десяток в пределах 20.

1)  Определить, каким числом должна быть сумма - однозначным или двузначным;

2) Выбрать слагаемое, которое нужно дополнить до 10;

3) Заменить суммой двух чисел одно из слагаемых;

4) Дополнить одно из слагаемых до 10;

              5) К 10 прибавить оставшуюся часть второго.

     Ответ: 1) Дополнить одно из слагаемых до 10;

2) Выбрать слагаемое, которое нужно дополнить до 10;

                 3) К 10 прибавить оставшуюся часть второго.

                4) Заменить суммой двух чисел одно из слагаемых

                5) Определить, каким числом должна быть сумма -однозначным  или двузначным;

3. Ученики 2 класса получили задание:

«Найти значение выражений.

17 + 6 9 +13 19 – 8 12 – 5
15 + 4 8 – 4 11 - 7 16 + 3
2 + 7 18 – 5 16 – 3 9 + 8
Распределить полученные равенства в два столбика так, чтобы в каждом столбике равенства были чем-то похожи».

  Какой вариант распределения Вы оцениваете как наиболее функциональный?

 

ü По действиям (сложение, вычитание);

ü По ответам (однозначные, двузначные);

ü По действиям (с переходом, без перехода);

ü По составу компонентов (однозначные, двузначные числа).

 

4. Какой цифрой оканчивается произведение. ____________________________________

13 * 14 * 15 * 16 * 17
                              Ответ - 0





Из деревни в город, расстояние между которыми 27 км, на лошади выехал всадник. Скорость движения лошади была 9 км/ч. Вместе с лошадью бежала его собака, которая на протяжении всего пути бегала то вправо, то влево и затем догоняла лошадь. Сколько километров пробежала собака к моменту въезда всадника в город, если скорость, с которой она бежала, была 12 км/ч.

                                                Ответ - 36

   

Окружающий мир

Соберите из букв как можно больше названий деревьев.

Т О Л К Е Р С Я И П Ё Н А Ь Д

 

Осина, ясень , клён, ель, ёлка, липа, , тис , персик, сирень (кустарник),

 

2. Объясните поговорку: «Река Ока – Волги правая рука». Что Вы назовёте левой рукой Волги?

Ока - крупнейший правый приток Волги. Крупнейшим левым притоком Волги является Кама.

 

       3. О какой реке М.Ю. Лермонтов написал такие строки?
Терек, воет, дик и злобен,
Меж утесистых громад,
Буре плач его подобен,
Слёзы брызгами летят.
Но, по степи разбегаясь,
Он лукавый принял вид
И, приветливо ласкаясь,
Морю Каспию журчит….

 

4. Приоритетной задачей курса «Окружающий мир» является:

ü формирование в сознании ученика ценностно-окрашенного образа окружающего мира как дома собственного и общего для всего живого;

ü накопление естественно - научных и обществоведческих знаний;

ü экологическая направленность образования;

ü формирование опыта экологически и этически обоснованного поведения в окружающем.

 

5. В каком из перечисленных регионов России почвы наиболее плодородные?

üПермский край;

üНовгородская область;

üВоронежская область;

üРеспублика Карелия

6. Такие неблагоприятные климатические явления, как засухи, суховеи пыльные бури значительно затрудняют хозяйственное освоение территории. Для какой из перечисленных территорий они наиболее характерны?

üПриморский край;

ü Республика Саха (Якутия);

üКалининградская область;

üРеспублика Калмыкия









Дата: 2018-12-21, просмотров: 335.