Тема 6.1. Поддержание летной годности воздушных судов. Технические требования
Технические требования. Общие. Ответственности. Поддержание летной годности ВС. Стандарты ТО ВС. Компоненты на ТО ВС. Организации по ТО ВС. Part-M Subpart-F организации. Управление поддержанием летной годности ВС. Part-M Subpart-G организации. Сертификат подтверждения ТО.
Тема 6.2. Поддержание летной годности воздушных судов.
Процедуры для компетентных властей.
Процедуры для компетентных властей. Общие. Ответственности. Поддержание летной годности ВС. Организации по ТО ВС. Управление поддержанием летной годности ВС. Сертификат подтверждения ТО.
Раздел 7. Применяемые национальные и международные требования
Тема 7.1. Программы технического обслуживания. Проверки
технического обслуживания и инспекции.
Мастер-список минимального комплекта оборудования.
Минимальный список комплекта оборудования.
Списки отклонений
Проверка ТО и инспекции. Мастер-список минимального комплекта оборудования. Минимальных список комплекта оборудования. Список отклонений. JAR MMEL-MEL.
Тема 7.2. Директивы авиационной годности. Сервисные бюллетени. Информация по техническому обслуживанию от производителя
Сервисные бюллетени. Информация по ТО от производителя.
Тема 7.3. Модификации и ремонты. Документация по техническому обслуживанию: инструкции по техническому обслуживанию, структурные инструкции по ремонту, иллюстрированные каталоги запчастей и т.д.
Документация по ТО: инструкции по ТО, структурные инструкции по ремонту, иллюстрированные каталоги запчастей и т.д.
Тема 7.4. Продолжение летной годности. Тестовые облеты
Тестовые облеты.
Тема 7.5. Требования по обслуживанию и выпуску ETOPS. Всепогодная работа, работа по категории 2/3 и минимальной потребности в оборудовании
Всепогодная работа, работа по категории 2/3 и минимальной потребности в оборудовании.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛЕНИЮ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
В процессе изучения дисциплины учащиеся заочного отделения выполняют домашнюю контрольную работу. Количество вариантов – 10. Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре шифра. Контрольная работа включает два теоретических вопроса. Приступать к выполнению необходимо только после изучения соответствующих тем курса. Объем контрольной работы должен быть не менее 15-20 страниц ученической тетради (если в клетку, то писать нужно через строку).
Работы оформляются следующим образом:
- на обложку тетради наклеить адресный бланк учебного заведения;
- пронумеровать страницы;
- на первом листе написать название темы и план изложения материала;
- предусмотреть поля для замечаний рецензента;
- по тексту работы внизу страницы обязательно указать источник приведенных цитат;
- дать список используемой литературы;
- в конце указать дату выполнения и поставить подпись.
На экзамене необходимо представить экзаменатору контрольную работу и рецензию на нее. При этом следует обязательно устранить все замечания, сделанные рецензентом. Если этого не сделано, то преподаватель вправе отложить экзамен.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 1
Тема «Международное авиационное законодательство»
1. Международная организация гражданской авиации (ICAO).
2. Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA).
Вариант 2
Тема «Part-66. Лицензирование авиационного персонала»
1. Категории авиационных специалистов на ТО ВС. Сертифицирующий персонал.
2. Требования к базовым знаниям и опыту работы для получения лицензии. Изучение типа ВС.
Вариант 3
Тема «Part-145. Организация по ТО ВС»
1. Разрешенные виды работ. Требования к помещениям и персоналу. Сертифицирующий персонал.
2. Оборудование, инструменты и материалы. EASA Form 1.
Вариант 4
Тема «Part-OPS. Коммерческий ВС»
1. Сертификат АОС и ответственность авиационного оператора.
2. Сопроводительные документы на борту ВС.
Вариант 5
Тема «Part-21.Организации по конструированию и производству ВС»
1. CS-25. Сертификационные спецификации.
2. Сертификат типа ВС. Сертификат летной годности ВС.
Вариант 6
Тема «Part-M. Поддержание летной годности ВС»
1. Стандарты ТО. Сертификат CRS.
2. Организация по ТО ВС (Part-M Subpart-F).
Вариант 7
Тема «Part-M. Поддержание летной годности ВС»
1. Компоненты на ТО ВС.
2. Управление поддержанием летной годности ВС (Part-M Subpart-G).
Вариант 8
Тема «Применяемые национальные и международные требования»
1. Программы ТО.
2. MEL – список минимального комплекта оборудования.
Вариант 9
Тема «Применяемые национальные и международные требования»
1. Директивы авиационной годности.
2. Сервисные бюллетени. Информация по ТО от производителя.
Вариант 10
Тема «Применяемые национальные и международные требования»
1. Модификации и ремонты.
2. Всепогодная работа, Требования ETOPS.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
1. Международная организация гражданской авиации (ICAO).
2. Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA).
3. Взаимоотношения EASA с другими авиационными организациями.
4. Структура Parts в европейском законодательстве.
5. Требования ICAO к персоналу на ТО ВС.
6. Полномочия персонала на базовом и линейном обслуживании.
7. Структура Part-145. Условия сертификации. Классы и категории.
8. Сертифицирующий штат. Производственные помещения. Оборудование.
9. Сертификат авиационного оператора, его ответственность.
10. Сопроводительные документы на борту ВС. Маркировка ВС.
11. Part-OPS. Коммерческий воздушный транспорт. Сертификат авиационного оператора. Ответственность авиационного оператора.
12. Сертификация ВС. Правила сертификации ВС ЕА CS 25.
13. Part-21. Организации по конструированию и производству ВС.
14. Part-М. Поддержание летной годности.
15. Программы ТО. Мастер-список минимального комплекта оборудования (MMEL). Минимальный список комплекта оборудования (MEL).
16. Директивы авиационной годности. Сервисные бюллетени.
17. Модификации и ремонт. Документация по ТО, инструкции по ТО.
ЛИТЕРАТУРА
1. Конвенция о международной гражданской авиации. Чикаго, 1944.
2. JAR-OPS1. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты, 2007.
3. Certification Specifications for Large Aeroplanes CS-25. Amendment Б, 2008.
4. Part-21 Организации по конструированию и производству ВС. Annex.
5. Part-M Поддержание летной годности ВС. Annex 1.
6. Decision on 2003/19/PM. Acceptable Means of Compliance to Part-M.
7. Воздушный кодекс РФ, 1997.
8. Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (ФАП-128),2009.
9. Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (ФАП-137), 2007.
10. Федеральные авиационные правила «Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники» (ФАП-145), 1999.
11. Федеральные авиационные правила «Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (ФАП-147), 2008.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 1544.