Расчет показателей себестоимости и фондоемкости грузовых перевозок при освоении дополнительного грузопотока
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Себестоимость перевозок целесообразно определять как при освоении дополнительного грузопотока по элементным ставкам транспортного процесса.

В случаях возникновения дополнительного грузопотока в комбинированном направлении (одновременно в прямом и обратном направлении) себестоимость рассчитывается как средневзвешенное значение.

Состав 1. ТБР-300+(2+2+2+2)НСР-400 (магистральный участок)

           (81350)                   (Р-90)

 руб/т

 руб/ткм

 руб/т   

 

Состав 1. ТБР-300+(2+2+2+2)НСР-400 (Пункт переформирования)

           (81350)                 (Р-90)

 

 руб/т

руб/т

 

 

Состав 2. ТБР-150+(2) НСР-400 (Пункт переформирования)

            (Р-96)       (Р-90)

 руб/т

руб/т

Состав 2. ТБР-150+(2) НСР-400 (Малая река)

            (Р-96)          (Р-90)

 

 руб/т

 руб/ткм

 руб/т      

Расчет фондоемкости грузовых перевозок проводится следующим образом, сначала определяются стояночная и движенческая ставка фондоемкости, которые в дальнейшем подставляются в использованные ранее формулы элементных ставок транспортно процесса.

Расчет стояночных и движенческих ставок фондоемкости проводится по упрощенной схеме для состава:

Состав 1. ТБР-300+(2+2+2+2)НСР-400 (Магистральный участок)

           (81350)                  (Р-90)

 руб/т

 руб/ткм

 руб/т

Состав 1. ТБР-300+(2+2+2+2)НСР-400 (Пункт переформирования)

           (81350)                  (Р-90)

 руб/т

руб/т

Состав 2. ТБР-150+(2) НСР-400 (Пункт переформирования)

            (Р-96)      (Р-90)

 руб/т

руб/т

Состав 2. ТБР-150+(2) НСР-400 (Малая река)

            (Р-96)        (Р-90)

 руб/т              

 руб/ткм       

руб/т   

Значения себестоимости и фондоемкости представлены в Таблице 7,(7’)



Раздел 5.

Расчет полных экономических затрат по основному варианту прогноза освоения дополнительного грузопотока.

Экономические затраты зависят от показателей себестоимости, фондоёмкости, от типа перевозимого груза и от количества.

С помощью расчета экономических затрат можно выбрать наиболее выходную схему доставки.

96,4* руб

493,2* руб

145,7*  руб

 

7,2*  руб

14,7  руб

8,7  руб

 

11,2*  руб

20,2*  руб

11,2* 20,2* =13,2*  руб

 

18,4*  руб

34,9*  руб

21,9*  руб

 

145,7  +21,9 167,6*106

Расчеты полных экономических затрат представлены в Таблицах 9.

Раздел 6.

Экономические показатели работы грузового флота

Рассчитываются для лучшей схемы, выбранной в предыдущем разделе.

 

 

 

 

 

  ТБР-300+(2+2+2+2)НСР-400

           (81350)                  (Р-90)

 

     ТБР-150+(2) НСР-400

         (Р-96)    (Р-90)

 

B=

 

 

 

 

 

  руб

 


Приложения


 

 


 

 

 


 

 

 

 

 


 


 







Заключение

В этой работе было рассмотрено четыре варианта освоения дополнительного грузопотока. В работе рассмотрен третий вариант: маршрутная с переформированием. В устье малой реки происходит переформирование малого состава на состав с большей грузоподъемностью, для которого был произведен выбор соответствующего буксира-толкача.

Рассчитаны экономические показатели по расчетным типам судов –затраты по перевозке, за погрузо-разгрузочные работы и показатель внешних издержек(упущенная выгода) производства ЕК по тем же операциям. По текущим затратам на перевозку лучшей схемой является 3: маршрутная с переформированием, потому что эта схема является самой минимальной по затратам и себестоимости.

Мною был выбран в курсовой работе самый сложный метод определения себестоимости, так как этот метод более точен и позволяет определить предельные издержки при возникновении дополнительного грузопотока.

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 256.