Выбор несамоходного сухогрузного судна (по показателям малой реки)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Содержание

Введение. 3

Раздел 1. Подбор возможных типов транспортных судов. ..4

Раздел 2. Определение экономических показателей по расчетным типам

судов………………………………………………………………………………8

Раздел 3. Установление нормы времени на грузовые и технические операции, а также на техническое обслуживание судов в портах-пристанях. 11

Раздел 4. Расчет показателей себестоимости и фондоемкости грузовых перевозок при освоении дополнительного грузопотока. 13

Раздел 5. Расчет полных экономических затрат по основному варианту прогноза освоения дополнительного грузопотока. 16

Раздел 6.Экономические показатели работы грузового флота. 17

Приложения. 19

Заключение. 29



Введение

В современных условиях при освоении существующего грузопотока речной транспорт работает на рынках монополистических конкуренций на которых количество предложений транспортных услуг ограничены как внутри, так и за ее пределами. Таким образом сегодня , в эпоху договорных отношений речной транспорт испытывает колоссальную нагрузку внутри отрасли и со стороны смежников – автотранспорт и ж/д исключением составляет лишь и верный завоз грузов по объективной причине в полном отсутствии транспорта магистралей по смежным видам транспорта.

При такой ситуации на первое место при организации эффективной работе речного транспорта выходит экономия текущих издержек .В качестве перспективных схем 3 маршрутных, 1 не маршрутных, все действующие схемы применяются таким образом, что бы недостаток одной компенсировался достоинством другой.      

Цель: Сделать выбор наиболее эффективной схемы доставки груза на основе расчетов, приведенных в данной курсовой работе. Для расчетов применяются расчетные формулы из методических указаний Быкова Г.С. и Болдырева В.М. по дисциплине «Экономика отрасли». Расчетные таблицы приведены в Приложениях «А» и «Б-К».

По произведенным расчетам сделать вывод о наиболее эффективной схеме доставки груза. Проанализировать данную схему, в сравнении с оставшимися.

В курсовой работе пример расчета приводится по 3 схеме: маршрутная с переформированием.

Раздел 1.

Подбор возможных типов транспортных судов.

При подборе типов судов и составов следует учитывать следующие ограничения их габаритов по путевым условиям судоходства:

Расчеты по ограничению габаритов судового пути представлены в Таблице 1.

Выбор состава для маршрутной схемы доставки груза с переформированием производится по малой реке. По габаритам малой реки подбирается несамоходное сухогрузное судно, формируется состав для малой реки, подбирается буксир-толкач в расчетном интервале мощности; по габаритам магистрали формируется состав из ранее выбранных несамоходных сухогрузных судов, подбирается для состава по магистрали буксир-толкач в расчетном интервале мощности.


Раздел 2.

Раздел 3.

Раздел 4.

Раздел 5.

Расчет полных экономических затрат по основному варианту прогноза освоения дополнительного грузопотока.

Экономические затраты зависят от показателей себестоимости, фондоёмкости, от типа перевозимого груза и от количества.

С помощью расчета экономических затрат можно выбрать наиболее выходную схему доставки.

96,4* руб

493,2* руб

145,7*  руб

 

7,2*  руб

14,7  руб

8,7  руб

 

11,2*  руб

20,2*  руб

11,2* 20,2* =13,2*  руб

 

18,4*  руб

34,9*  руб

21,9*  руб

 

145,7  +21,9 167,6*106

Расчеты полных экономических затрат представлены в Таблицах 9.

Раздел 6.

Заключение

В этой работе было рассмотрено четыре варианта освоения дополнительного грузопотока. В работе рассмотрен третий вариант: маршрутная с переформированием. В устье малой реки происходит переформирование малого состава на состав с большей грузоподъемностью, для которого был произведен выбор соответствующего буксира-толкача.

Рассчитаны экономические показатели по расчетным типам судов –затраты по перевозке, за погрузо-разгрузочные работы и показатель внешних издержек(упущенная выгода) производства ЕК по тем же операциям. По текущим затратам на перевозку лучшей схемой является 3: маршрутная с переформированием, потому что эта схема является самой минимальной по затратам и себестоимости.

Мною был выбран в курсовой работе самый сложный метод определения себестоимости, так как этот метод более точен и позволяет определить предельные издержки при возникновении дополнительного грузопотока.

 

Содержание

Введение. 3

Раздел 1. Подбор возможных типов транспортных судов. ..4

Раздел 2. Определение экономических показателей по расчетным типам

судов………………………………………………………………………………8

Раздел 3. Установление нормы времени на грузовые и технические операции, а также на техническое обслуживание судов в портах-пристанях. 11

Раздел 4. Расчет показателей себестоимости и фондоемкости грузовых перевозок при освоении дополнительного грузопотока. 13

Раздел 5. Расчет полных экономических затрат по основному варианту прогноза освоения дополнительного грузопотока. 16

Раздел 6.Экономические показатели работы грузового флота. 17

Приложения. 19

Заключение. 29



Введение

В современных условиях при освоении существующего грузопотока речной транспорт работает на рынках монополистических конкуренций на которых количество предложений транспортных услуг ограничены как внутри, так и за ее пределами. Таким образом сегодня , в эпоху договорных отношений речной транспорт испытывает колоссальную нагрузку внутри отрасли и со стороны смежников – автотранспорт и ж/д исключением составляет лишь и верный завоз грузов по объективной причине в полном отсутствии транспорта магистралей по смежным видам транспорта.

При такой ситуации на первое место при организации эффективной работе речного транспорта выходит экономия текущих издержек .В качестве перспективных схем 3 маршрутных, 1 не маршрутных, все действующие схемы применяются таким образом, что бы недостаток одной компенсировался достоинством другой.      

Цель: Сделать выбор наиболее эффективной схемы доставки груза на основе расчетов, приведенных в данной курсовой работе. Для расчетов применяются расчетные формулы из методических указаний Быкова Г.С. и Болдырева В.М. по дисциплине «Экономика отрасли». Расчетные таблицы приведены в Приложениях «А» и «Б-К».

По произведенным расчетам сделать вывод о наиболее эффективной схеме доставки груза. Проанализировать данную схему, в сравнении с оставшимися.

В курсовой работе пример расчета приводится по 3 схеме: маршрутная с переформированием.

Раздел 1.

Подбор возможных типов транспортных судов.

При подборе типов судов и составов следует учитывать следующие ограничения их габаритов по путевым условиям судоходства:

Расчеты по ограничению габаритов судового пути представлены в Таблице 1.

Выбор состава для маршрутной схемы доставки груза с переформированием производится по малой реке. По габаритам малой реки подбирается несамоходное сухогрузное судно, формируется состав для малой реки, подбирается буксир-толкач в расчетном интервале мощности; по габаритам магистрали формируется состав из ранее выбранных несамоходных сухогрузных судов, подбирается для состава по магистрали буксир-толкач в расчетном интервале мощности.


Выбор несамоходного сухогрузного судна (по показателям малой реки).

Габариты малой реки при Р=100% Габариты НСР-400 (Р-90)
137,5 см. =137,5 см.
44,8 м. =12,6 м.
82,4 м. =48,3 м.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 277.