Устройство экономайзера карбюратора
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Экономайзер карбюратора "Солекс" служит для обогащения горючей смеси при высокой и полной нагрузке двигателя.

Экономайзер карбюратора "Солекс"

 

1 - эмульсионный колодец главной дозирующей системы первичной камеры; 2 - топливный жиклёр экономайзера; 3 - диафрагма экономайзера; 4 - клапан экономайзера; 5 - демпфирующий жиклёр.

 

Экономайзер карбюратора "Солекс" (Рис. 1) представляет собой пневмомеханическое устройство, подключающее к эмульсионному колодцу главной дозирующей системы первичной камеры 1, параллельно её главному топливному жиклёру, другой жиклёр 2, в результате чего состав приготавливаемой горючей смеси обогащается в требуемых пределах.

 

Основной узел экономайзера — поджимаемая пружиной диафрагма 3 с толкателем, который давит на шариковый клапан 4. Полость над диафрагмой соединена с задроссельным пространством первичной камеры каналом, заканчивающимся демпфирующим жиклёром 5, который служит для сглаживания пульсаций разрежения и размещён в выемке, выходящей к стенке первичной камеры у края привалочного фланца. На холостом ходу и при малых нагрузках разрежение над диафрагмой велико; оно преодолевает усилие пружины, отводя толкатель от клапана. При полной нагрузке разрежение мало; пружина перемещает диафрагму и открывает клапан, позволяя бензину поступать через жиклёр экономайзера непосредственно в эмульсионный колодец главной дозирующей системы первичной камеры, параллельно потоку через главный топливный жиклёр.

Карбюратор "Солекс" (вид снизу)

 

Для быстрого увеличения оборотов в карбюраторе установлен насос-ускоритель

 

 

Инжекторная система подачи топлива

Система управления двигателем (англ. Fuel Injection System) — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр, путем впрыска топлива с помощью форсунок. Автомобили с данной системой питания часто называют инжекторными.

В инжекторной системе подачи впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами (англ. Injector).

 

Классификация

По точке установки и количеству форсунок:

· Моновпрыск или центральный впрыск (нем. Ein Spritz) — одна форсунка на все цилиндры, расположенная, как правило, на месте карбюратора (на впускном коллекторе). В настоящее время непопулярна.

· Распределённый впрыск — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе. В то же время различают несколько типов распределённого впрыска:

· Одновременный — все форсунки открываются одновременно.

· Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска, а вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния. В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке Датчика Положения Распределительного Вала ДПРВ (так называемой Фазы).

· Фазированный впрыск — каждая форсунка управляется отдельно, и открывается непосредственно перед тактом впуска.

· Прямой впрыск — форсунки расположены непосредственно возле цилиндров и впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 357.