Лекции – 28 часов; практические занятия – 28 часов.
1. Домашние задания — еженедельно
2. Для активизации самостоятельной работы студентов и привлечения их к НИРС, студентам на семинарах будет предложено делать доклады по текущим темам курса. Использование мультимедийных средств презентации поощряется.
Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий
Организация учебных занятий
2.1.1 Основной курс
Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся | ||||||||||||||||||
Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п. | Контактная работа обучающихся с преподавателем | Самостоятельная работа | Объём активных и интерактивных форм учебных занятий | Трудоёмкость | ||||||||||||||
лекции | семинары | консультации | практические занятия | лабораторные работы | контрольные работы | коллоквиумы | текущий контроль | промежуточная аттестация | итоговая аттестация | под руководством преподавателя | в присутствии преподавателя | сам. раб. с использованием методических материалов | текущий контроль (сам.раб.) | промежуточная аттестация (сам.раб.) | итоговая аттестация (сам.раб.) | |||
ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ | ||||||||||||||||||
Форма обучения: очная | ||||||||||||||||||
Семестр 3 | 28 | 2 | 28 | 2 | 83 | 37 | 32 | 5 | ||||||||||
2-100 | 2-100 | 10-25 | 2-100 | 1-1 | 1-1 | |||||||||||||
ИТОГО | 28 | 2 | 28 | 2 | 83 | 37 | 5 |
Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации | ||||||
Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п. | Формы текущего контроля успеваемости | Виды промежуточной аттестации | Виды итоговой аттестации (только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ) | |||
Формы | Сроки | Виды | Сроки | Виды | Сроки | |
ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ | ||||||
Форма обученияочная | ||||||
Семестр 3 |
|
| экзамен, устно, традиционная форма | по графику промежуточной аттестации |
2.2. Структура и содержание учебных занятий
№ п/п | Наименование темы (раздела, части) | Вид учебных занятий | Количество часов |
1 | 1. Европейский XVI век – век «открытия мира». Историко-философские концепции начала Нового времени. «Мир-картина» М. Хайдеггера. Идея конца Нового времени Р. Гвардини.
| Лекции | 4 |
Практические занятия | 4 | ||
По методическим материалам | |||
2 | 2. Ретроспективный взгляд на «предпосылки» Нового времени: гуманизм и схоластика. Ф. Бэкон (1561 - 1626) и Фр. Суарес (1548 - 1617).
| Лекции | 4 |
Практические занятия | 4 | ||
По методическим материалам | |||
3 | 3. Рене Декарт (1596-1650) и новоевропейский рационализм. Смысл ratio как основания. | Лекции | 2 |
Практические занятия | 2 | ||
По методическим материалам | |||
4 | 4. Историко-философский генезис идеи cogito. Споры вокруг «Размышлений о первой философии» Р. Декарта. | Лекции | 2 |
Практические занятия | 2 | ||
По методическим материалам | |||
5 | 5. Картезианские темы в посткартезианской метафизике. Т. Гоббс и Б. Спиноза в их отношении к Декарту. | Лекции | 2 |
Практические занятия | 2 | ||
По методическим материалам | |||
6
| 6. Джон Локк (1632-1704) – изобретатель сознания. Либерализм Локка.
| Лекции | 2 |
Практические занятия | 2 | ||
По методическим материалам | |||
7
| 7. Эволюция английского эмпиризма: Дж. Беркли (1685-1753) и Д. Юм (1711-1776)
| Лекции | 2 |
Практические занятия | 2 | ||
8 |
8. Сущее и существующее в философии Г.В. Лейбница (1646– 1716). Лейбнице-вольфовская метафизика.
| Лекции | |
Практические занятия | 2 2 | ||
По методическим Материалам | |||
9 | 9. Просветительская, программа преобразования сознания и действительности на началах разумности. Своеобразие национальных просветительских стратегий. | Лекции | 2 |
Практические занятия | 2 | ||
По методическим материалам | |||
10
|
10. Моральная философия английского Просвещения.
| Лекции | 2 |
Практические занятия По методическим материалам | 2 | ||
11 |
11. Французское просвещение и проблема истории. Смыслы энциклопедии. Энциклопедия и схоластическая Сумма. Французское Просвещение и Французская революция.
| Лекции | 2 |
Практические занятия | 2 | ||
12
| 12. Немецкое просвещение: пиетизм и дух системности. Энциклопедия знания Х. Вольфа. Кантовское определение Просвещения.
| Лекции | 2 |
Практические занятия | 2 |
Раздел 3. Обеспечение учебных занятий
Методическое обеспечение
3.1.1 Методические указания по освоению дисциплины
Семинарские занятия проводятся на основе информации, содержащейся в следующих основных типах источников:
- первоисточники;
- современная исследовательская литература.
3.1.2 Методическое обеспечение самостоятельной работы
- программа учебной дисциплины;
- список рекомендованной основной и дополнительной литературы.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 182.