Материально-техническое обеспечение практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

При прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности на предприятии или в организации используются помещения и оборудование, предоставляемые организациями, обеспечивающими проведение практики: учебные кабинеты, операторные, лаборатории КИП

Для проведения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (учебно-исследовательской) может быть использована материально-техническая база выпускающей кафедры «Автоматика и управление» (5 учебный корпус):

· Аудитория для проведения практических занятий, 5 корп. 414 аудитория, г. Астрахань, ул. Татищева, 16 (Литер Х) Аудитория на 40 посадочных мест, оборудованная учебной мебелью: столы, стулья для обучающихся; стол, стул для преподавателя; доска.

· Набор демонстрационного оборудования (экран-1, проектор-1, компьютер-1) 

· Аудитория для текущего контроля и промежуточной аттестации, 5 корп. 414 аудитория, г. Астрахань, ул. Татищева, 16 (Литер Х)                 

· Аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций, 5 корп. 414 аудитория, г. Астрахань, ул. Татищева, 16 (Литер Х)                    

· Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности       Аудитория для проведения практических занятий, 5 корп. 414 аудитория, г. Астрахань, ул. Татищева, 16 (Литер Х) Аудитория на 40 поса-дочных мест, оборудованная учебной мебелью: столы, стулья для обучающихся; стол, стул для преподавателя; доска.

· Набор демонстрационного оборудования (экран-1, проектор-1, компьютер-1)

· Аудитория для самостоятельной работы 5 корп. 308 аудитория, г. Астрахань, ул. Татищева, 16 (Литер Х) Аудитория на 26 посадочное место, оборудованная учебной мебелью: столы, стулья для обучающихся, стол, стул для преподавателя; доска

· Компьютер в комплекте – 15шт.

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 15.03.04 «Автоматизация технологических процессов и производств в нефтяной и газовой промышленности»

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к программе практики

по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

Рассмотрено на Учебно-методическом совете,

 протокол № 9 от 28.06.2017 г.

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

1. Перечень компетенций, формируемых в ходе прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы:

 

ОПК-5, ПК-1, ПК-18.

 Этапы формирования данных компетенций в процессе освоения ОП по направлению 15.03.04 «Автоматизация технологических процессов и производств» представлены в Паспорте компетенций.


2. Показатели и критерии оценивания компетенций, формируемых в ходе прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, описание шкал оценивания представлены в Паспорте компетенций, а также в Таблице 1.

Таблица 1

  «Знать» «Уметь» «Владеть навыками и/или иметь опыт» «Компетенция»

Шкала

Оценивания

Уровня сформированности результата обучения

(зачет с оценкой)

Показатели

Показатель: освоение знаниевого компонента содержания образования по практике в виде представлений, понятий, суждений, теорий, выраженное в форме знаков Показатель: возможность осуществлять действия, операции (компоненты деятельности) осознанно и с помощью навыков Показатель: владение деятельностью Показатель: реализация вида профессиональной деятельности (далее - ВПД)/ компетенции

Критерии

Продвинутый уровень («отлично») 100-85 (или баллов) четко и правильно дает определения, полно раскрывает содержание понятий, верно использует терминологию, при этом ответ самостоятельный, использованы ранее приобретенные знания выполняет все операции, последовательность их выполнения достаточно хорошо продумана, действие в целом осознано   владеет всеми необходимыми навыками и/или имеет опыт обучающийся способен выполнять данный (данные) ВПД /проявить (реализовать) компетенцию в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий Углубленный уровень  («хорошо») 84-71 (или баллов) определения понятий дает неполные, допускает незначительные нарушения в последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных категорий, формулировки выводов выполняет все операции, последовательность их выполнения соответствует требованиям, но действие выполняется недостаточно осознанно   в целом владеет необходимыми навыками и/или имеет опыт обучающийся способен выполнять данный (данные) ВПД /проявить (реализовать) компетенцию в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности   Базовый уровень («удовлетворительно») 70-60 (или баллов) усвоено основное содержание, но излагается фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не используются в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, допускаются ошибки в их изложении, неточности в использовании предметной терминологии выполняет не все операции действия, допускает ошибки в последовательности их выполнения, действие выполняется недостаточно осознанно   владеет не всеми необходимыми навыками, имеющийся опыт фрагментарен обучающийся способен выполнять данный (данные) ВПД /проявить (реализовать) компетенцию в типовых ситуациях Нулевой уровень («неудовлетворительно») менее 60 (или баллов) основное содержание не раскрыто, не дает ответы на вспомогательные вопросы, допускает грубые ошибки в использовании терминологии выполняет лишь отдельные операции, последовательность их хаотична, действие в целом неосознанно не владеет всеми необходимыми навыками и/или не имеет опыт обучающийся не способен выполнять данный (данные) ВПД /проявить (реализовать) компетенцию в типовых ситуациях

 

3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности и проведения промежуточной аттестации по практике

Таблица 2

Планируемые результаты обучения по практике,

соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Знать Уметь Владеть навыками и (или) иметь опыт Компетенция
правила оформления технической документации, связанной с профессиональной деятельностью использовать нормативную и техническую документацию, регламенты использования нормативной и технической документации, регламентов способностью участвовать в разработке технической документации, связанной с профессиональной деятельностью (ОПК-5)
Особенности работы систем автоматизации собирать и анализировать исходные информационные данные для проектирования технологических процессов изготовления продукции, средств и систем автоматизации по расчету и проектированию процессов изготовления продукции и указанных средств и систем с использованием современных информационных технологий способностью собирать и анализировать исходные информационные данные для проектирования технологических процессов изготовления продукции, средств и систем автоматизации, контроля, технологического оснащения, диагностики, испытаний, управления процессами, жизненным циклом продукции и ее качеством; участвовать в работах по расчету и проектированию процессов изготовления продукции и указанных средств и систем с использованием современных информационных технологий, методов и средств проектирования (ПК-1)
Особенности работы с научно-технической литературой в области автоматизации технологических процессов и производств, автоматизированного управления жизненным циклом продукции, компьютерных систем управления ее качеством Анализировать и выделять актуальную научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт в области автоматизации технологических процессов и производств, автоматизированного управления жизненным циклом продукции, компьютерных систем управления ее качеством Работы с научно-технической литературой в области автоматизации технологических процессов и производств, автоматизированного управления жизненным циклом продукции, компьютерных систем управления ее качеством способностью аккумулировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт в области автоматизации технологических процессов и производств, автоматизированного управления жизненным циклом продукции, компьютерных систем управления ее качеством (ПК-18)

Процедура оценивания

Защита отчета по практике

Типовые контрольные задания

· Ознакомиться с правилами работы предприятия, инструктаж по технике безопасности, электро- и пожаробезопасности.

· Изучить структуру предприятия, организацию и управление предприятием

· Изучить цели и задачи, решаемые службой КИП,

· Изучить характеристики технических средств измерения параметров технологических процессов. 

· Изучить средства контроля, сигнализации, системы передачи информации на производственных объектах

· Изучить монтаж и наладку средств измерения и контроля.



Дата: 2018-09-13, просмотров: 442.