Расчет эксплуатационных расходов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Эксплуатационные расходы системы, связанные с её функционированием и поддержанием в исправном состоянии, включают затраты на капитальный ремонт, техническое обслуживание, расходуемое рабочее вещество системы и др.

Амортизационные отчисления системы, приходящиеся на один час полета, считаются по формуле:

 ,

где  – отчисления на реновацию системы;

 – отчисления на капитальный ремонт.

 ,

где  – коэффициент рентабельности серийного производства ( );

 – коэффициент, учитывающий соотношение индивидуальной стоимости и первоначальной (оптовой) цены i-го конструктивно-функционального элемента ( ).

 ,

где  – коэффициент рентабельности капитального ремонта. Распределительная труба  не подлежит ремонту, поэтому  примем равным 0.

Затраты на амортизационные отчисления:

Затраты на техническое обслуживание приходящиеся на 1 час функционирования системы, использования стальной и композитной  трубы на борту самолета не предусмотрены.

 ,

где  – коэффициент, учитывающий величину затрат на текущий ремонт и обслуживание системы ( ).

 

Затраты на топливо самолета, расходуемое на перевозку массы кислородной системы в расчете на 1 час:

где: Gmi – потребная масса топлива i-гo параметра его потребления за один час полета самолета;

Ц m – стоимость единицы массы топлива;

Ксм – коэффициент, учитывающий расход смазочных материалов.

Ксм= 0,2

Ц m = 30 р/кг

  = 60 кг/ч

  = 45 кг/ч

Эксплуатационные расходы:

Затраты, связанные с приращением массы самолета (носителя системы)

Распределительная труба планируется использовать на ближнемагистральном самолёте

Масса ПОС установленной на самолете требует дополнительного прироста массы ее носителя (массы конструкции планера и силовой установки).

Определим дополнительный прирост массы носителя по формуле:

где: МПОС -–установочная масса СИЖ;

А -–коэффициент учитывает добавку в массе конструкции и силовой установки,

СR -–удельный расход топлива [кг/(ч·Н)],

 - тяговооруженность [Н/кг];

τ0 -–расчетное время полета [ч]

,

 В данной дипломной работе рассмотрена ПОС

CR = 0,167 кг/(ч·Н),

 = 0,35 Н/кг,

τо = 1 ч,

МПОС1 = 31.5 кг,

МПОС2 = 29,5 кг,

0,7

,

,

Затраты на дополнительную массу носителя на один летный час:

,

где  - эксплуатационные расходы по носителю за один летный час,

Аналог:

Проект:

Суммарные затраты на всех стадиях жизненного цикла системы

 

 

Определим максимальный объем работы ЛА за 1 летный час:

где  - масса коммерческой нагрузки ЛА, т;

 - крейсерская скорость полета, км/ч.

, .

,

Затраты приходящиеся на единицу работы:

 ,

 

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 169.