Расчет суммарных затрат на систему
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Расчет суммарных затрат на систему

Суммарные затраты включают в себя следующие основные составляющие:

- стоимость системы с учетом затрат на научно-технические и опытно-конструкторские работы;

- эксплуатационные расходы;

- отчисления на реновацию;

- затраты на испытательный ремонт;

- затраты на техническое обслуживание.

-стоимость и эксплуатационные расходы дополнительной массы планера самолета.

Расчет суммарных затрат на систему определяются формулой:

 ,

где  – суммарные затраты на все стадии цикла проектирования системы;

 – затраты в серийном производстве по конструктивно-технологическому изменения i-го вида для проектируемой системы;

 – нормативный коэффициент рентабельности серийного производства ( );

 – среднеотраслевой коэффициент, учитывающий соотношение затрат на разработку и серийное производство ( );

 – эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 летный час проектируемой системы;

 – амортизационный ресурс проектируемой системы;

 – дополнительные эксплуатационные расходы, связанные с конструктивно-технологическими изменениями i-го вида;

 – стоимостные параметры дополнительной массы носителя.

Расчет себестоимости серийного производства

 ,

 – материальные затраты в i-ом конструктивно-функциональном элементе, т.е. затраты на основные материалы, полуфабрикаты и покупные готовые изделия;

 – заработная плата (с отчислениями) основных и вспомогательных рабочих, занятых на производстве i-го конструктивно-функционального элемента системы;

 – коэффициент, учитывающий величины накладных и прочих расходов, соизмеримых с .

Расчет затрат на основные материалы, полуфабрикаты и покупные готовые изделия проводим по формуле:

 ,

где  – коэффициент, учитывающий стоимость покупных полуфабрикатов;

 – затраты на основные материалы;

 – затраты на готовые изделия.

 ,

где  – цена 1 кг материала;

 – масса материала;

 – коэффициент использования материала.

В таблице 1.1 представлены результаты расчета материальных затрат на производство стального и композитного баллонов.

Произведем расчет на программу выпуска (N) согласно ТЗ 100 штук.

 

Таблица 1.1 Материальные затраты на производство

Рассматриваемая конструкция

Группа материальных затрат

Перечень видов материалов; полуфабрикатов; готовых изделий

Единица измерения

Цена за единицу,
руб.


Расход

Коэффициент использования материала

Натуральный Стоимостной, тыс. руб.

Аналог

Материалы

Труба 40*3 ГОСТ 8734-75 м 203 2 406 0,875 Труба 60*3 ГОСТ 8734-75 м 85 2 170 0,875

Покупные полу-фабрикаты

Сферическое соединение шт 3000 1 3000   Заглушка шт 250 1 250  

ИТОГО

3826

Проект

Материалы

закладная труба м 199 2 398 0,875 закладная труба м 76 2 152 0,875 связующее кг 812,5 1000 1625 0,95 углеволокно кг 750 1000 1500 0,99 переходник шт 100 1 100   Сферическое соединение шт 3000 1 3000   Покупные полу-фабрикаты Заглушка фланец шт 510 1 510   7285

 

 

Расчет  произведен на основании данных, приведенных в таблице 1.1.

Этап

Должность

Кол-во чел.

Время занятости, месяцев

Оклад, тыс. руб.

Сумма основной зар.платы,

Тыс.руб.

Сумма

Доп-ной зар.платы,

Тыс.руб.

Производство

сварщик 0 1 7,6 20 152 0 15,2 0 167,2 0 слесарь 1 1 7,6 25 190 190 19 19 209 209 Старший инженер     7,6 30 0 228 0 22,8 0 250,8 376,2 459,8

Всего

578,95 662,55

 

 ,

где .

Параметр

Ед. изм.

Система

Результат

Аналог Проект Материальные затраты руб. 382 600 728 500 - 345 900 Заработная плата на проектирование руб. 202 750 202 750 0 Заработная плата производственных рабочих руб. 376 200 459 800 - 83 600 Себестоимость серийного производства руб. 9 005 550 - 3 674 280 Отчисления на реновацию системы на 1 лч руб. 131,81 - 53,78 Затраты на капитальный ремонт на 1 лч руб. 0 0 0 Затраты на амортизационные отчисления на 1 лч руб. 131,81 -53,78 Затраты на техническое обслуживание на 1 лч руб. 0 0 0 Затраты на топливо на 1 лч руб. 2160 540 Эксплуатационные расходы на 1 лч руб. 2214,1 1751,81 462.29 Затраты на всех стадиях жизненного цикла руб. 28 024 789 Годовой экономический эффект руб. - - 23 921 903

ВЫВОД

Программа выпуска серийного производства согласно ТЗ 100 штук.

Прототип расчетной распределительной трубы изготовлен из легированной стали 30ХГСА. Суммарные затраты на всех стадиях жизненного цикла системы составил  руб.

А суммарные затраты для проектируемой композитной трубы -

руб.

Из анализа видно, что стоимость спроектированной распределительной трубы превышает стоимость прототипа в 1,5 раза, поскольку при производстве композитной распределительной трубы применяются более сложные технологии и дорогие материалы.

Однако масса трубы из композитного материала в 1,5 раза меньше, чем из легированной стали, что снижает массу эксплуатируемой противообледенительной системы.

Из расчета видно, что использование такой облегченной распределительной трубы на протяжении всего его срока эксплуатации, что составляет 70 000 л.ч. позволяет сэкономить на затратах на топливо самолета и эксплуатационные расходы до 23 921 903 руб.

 

Расчет суммарных затрат на систему

Суммарные затраты включают в себя следующие основные составляющие:

- стоимость системы с учетом затрат на научно-технические и опытно-конструкторские работы;

- эксплуатационные расходы;

- отчисления на реновацию;

- затраты на испытательный ремонт;

- затраты на техническое обслуживание.

-стоимость и эксплуатационные расходы дополнительной массы планера самолета.

Расчет суммарных затрат на систему определяются формулой:

 ,

где  – суммарные затраты на все стадии цикла проектирования системы;

 – затраты в серийном производстве по конструктивно-технологическому изменения i-го вида для проектируемой системы;

 – нормативный коэффициент рентабельности серийного производства ( );

 – среднеотраслевой коэффициент, учитывающий соотношение затрат на разработку и серийное производство ( );

 – эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 летный час проектируемой системы;

 – амортизационный ресурс проектируемой системы;

 – дополнительные эксплуатационные расходы, связанные с конструктивно-технологическими изменениями i-го вида;

 – стоимостные параметры дополнительной массы носителя.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 172.