Методические указания по выполнению разделов
Курсовой работы
Структура и содержание курсовой работы
Курсовая работа имеет следующую структуру:
Титульный лист (Приложение 2)
Содержание
Введение
1. Характеристика системы технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
2. Расчет численности производственных рабочих
3. Расчет фонда заработной платы рабочих
4. Расчет затрат на материалы и запасные части
5. Расчет амортизационных отчислений
6. Расчет общепроизводственных расходов
7. Расчет сметы затрат на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
8. Расчет технико-экономических показателей
Заключение
Литература
Введение
Выполнение курсовой работы начинается с введения. В нем должны быть кратко освещены значение работ по технической эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, значение технико-экономических расчетов при проектировании объектов по технической эксплуатации машин и оборудования, сформулированы цель и задачи курсовой работы.
Объем введения не должен превышать 1,5 – 2 листа.
Во-первых, во введении следует обосновать актуальность избранной темы курсовой работы, раскрыть ее теоретическую и практическую значимость, сформулировать цели и задачи работы.
Во-вторых, во введении, а также в той части работы, где рассматривается теоретический аспект данной проблемы, автор должен дать, хотя бы кратко, обзор литературы, изданной по этой теме.
Актуальность исследования (почему это следует изучать?) Актуальность исследования рассматривается с позиций социальной и практической значимости. В данном пункте необходимо раскрыть суть исследуемой проблемы и показать степень ее проработанности в различных трудах. Здесь же можно перечислить источники информации, используемые для исследования. (Информационная база исследования может быть вынесена в первую главу). После доказательства актуальности темы необходимо логично перейти к формулировке цели, а также указать на конкретные задачи исследования, которые предстоит решать в соответствии с этой целью.
Цель исследования (какой результат будет получен?) Должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации. Цель всегда направлена на объект.
Проблема исследования (что следует изучать?) Проблема исследования показывает осложнение, нерешенную задачу или факторы, мешающие её решению. Определяется 1 - 2 терминами.
Объект исследования (что будет исследоваться?). Предполагает работу с понятиями. В данном пункте дается определение экономическому явлению, на которое направлена исследовательская деятельность. Объектом может быть личность, среда, процесс, структура, предприятие, на материалах которого выполняется исследование и т.д.
Предмет исследования определяет тему исследования, обозначается на титульном листе как заглавие курсового проекта. Указываются методы исследования, дается характеристика основных источников получения информации (официальных, научных и т.п.). Предмет исследования (как и через что будет идти поиск?) Здесь необходимо дать определение планируемым к исследованию конкретным свойствам объекта или способам изучения экономического явления. Предмет исследования направлен на практическую деятельность и отражается через результаты этих действий.
Задачи исследования (как идти к результату?), пути достижения цели. Они соотносятся с гипотезой. Определяются исходя из целей работы. Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав и параграфов работы. Как правило, формулируются 3-4 задачи.
Перечень рекомендуемых задач:
«На основе теоретического анализа литературы разработать...» (ключевые понятия, основные концепции).
«Определить... » (выделить основные условия, факторы, причины, влияющие на объект исследования).
«Раскрыть... » (выделить основные условия, факторы, причины, влияющие на предмет исследования).
«Разработать... » (средства, условия, формы, программы).
«Апробировать…» (что разработали) и дать рекомендации...
Методы исследования (как исследовали?): дается краткое перечисление через запятую без обоснования.
Таким образом, введение должно подготовить к восприятию основного текста работы.
Краткие комментарии по формулированию элементов введения представлены в таблице 2.
Таблица 2
Элемент введения
| Комментарий к формулировке
|
Актуальность темы
| Почему это следует изучать?
Раскрыть суть исследуемой проблемы и показать степень ее проработанности
|
Цель исследования
| Какой результат будет получен?
Должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации
|
Объект исследования
| Что будет исследоваться?
Дать определение явлению или проблеме, на которое направлена исследовательская деятельность.
|
Предмет исследования
| Как и через что будет идти поиск?
Дать определение планируемым к исследованию конкретным свойствам объекта или способам изучения явления или проблемы.
|
Задачи работы
| Как идти к результату?
Определяются исходя из целей работы и в развитие поставленных целей. Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав и параграфов работы. Рекомендуется сформулировать 3 – 4 задачи.
|
Методы исследования
| Как изучали?
Краткое перечисление через запятую без обоснования.
|
Расчет цеховых расходов
В данном разделе обучающийся должен рассчитать цеховые расходы.
Цеховые расходы включают в себя следующие затраты:
- затраты на оплату труда цехового персонала;
- отчисления от заработной платы цехового персонала;
- амортизацию зданий и сооружений;
- расходы на содержание зданий и сооружений;
- затраты на текущий ремонт зданий и сооружений;
- затраты на охрану труда;
- прочие расходы.
Заключение
В заключении обучающийся должен подвести итоги проделанной работы, обобщить главные выводы, предложить пути снижения затрат на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.
Литература
1. Алексеенко, Н. А. Экономика промышленного предприятия / Н.А. Алексеенко, И.Н. Гурова. - М.: Издательство Гревцова, 2011. - 264 c.
2. Басовский, Л.Е. Экономика отрасли: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 145 c.
3. Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
4. Елизаров, Ю. Ф. Экономика организаций / Ю.Ф. Елизаров. - М.: Экзамен, 2017. - 496 c.
5. Карлик, А.Е. Экономика предприятия: учебник/ А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер. – 2-е изд. перераб. и доп. – СПб.: ПИТЕР, 2009. – 461 с.
6. Лопарева, А. М. Экономика организации (предприятия) / А.М. Лопарева. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 240 c.
7. Новицкий, Н. И. Организация, планирование и управление производством / Н.И. Новицкий, В.П. Пашуто. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 576 c.
8. Раздорожный А. А.Экономика предприятия (организации) : учебное пособие. - М. Инфра-М, РИОР , 2012. –. 95 с.
9. Романенко, И. В. Экономика предприятия / И.В. Романенко. - М.: Финансы и Статистика, 2014. - 352 c.
10. Сафронов, Н.А. Экономика организации (предприятия): Учебник для ср. спец. учебных заведений / Н.А. Сафронов. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
11. Туревский, И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): Учебник / И.С. Туревский. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
12. Федеральный образовательный портал. Экономика. Социология. Менеджмент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/.
14. Экономический портал: все для экономиста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economyst.org.ua/econ-predpr.
Приложение 1
Примерная тематика курсовых работ
1. Расчет технико-экономических показателей технической эксплуатации самоходного скрепера МоАЗ 6014.
2. Расчет технико-экономических показателей технической эксплуатации крана стрелового КС 6471.
3. Расчет технико-экономических показателей технической эксплуатации крана гусеничного РДК 25.
4. Расчет технико-экономических показателей технической эксплуатации автомобиля ГАЗОН-NEXT.
5. Расчет технико-экономических показателей технической эксплуатации трактора МТЗ – 82.
6. Расчет технико-экономических показателей технической эксплуатации автовышки АП-14-01.
7. Расчет технико-экономических показателей технической эксплуатации трактора МТЗ – 80.
8. Расчет технико-экономических показателей технической эксплуатации ходовой тележки трактора ДТ – 75.
9. Расчет технико-экономических показателей технической эксплуатации автомобиля Урал 583100.
10. Расчет технико-экономических показателей технической эксплуатации трактора Т – 170.
Курсовая работа
по ПМ.03. Организация работы первичных трудовых коллективов
МДК.03.01 Организация работы и управление подразделением организации
Тема: Расчет технико-экономических показателей технической эксплуатации самоходного скрепера МоАЗ 6014
Выполнил обучающийся группы 43 ПТМ Иванов И.И.
Принял преподаватель Кожевникова М.С.
г. Белгород 2017
Приложение 3
БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Зил-130
| ЕО
| 1,3
| 0,45
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,60
| 0,07
| 0,02
| -
| 0,004
| 0,004
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 2,98
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,52
| 0,05
| 0,02
| 0,372
| 0,022
| 0,025
|
| 0,004
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 16,40
| -
| -
| -
| -
| -
| 5,21
| 0,66
| 0,22
| 0,186
| 0,090
| 0,099
|
| 0,003
| 0,015
| 0,00001
|
|
|
ТР
| 3,4
| 4,60
| 0,0307
| 0,0005
| 0,0005
| 0,0005
| 0,0003
| 1,12
| 0,14
| 0,05
| 0,062
| 0,033
| 0,036
|
| 0.004
| 0,135
| 0,00009
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0009
| 0,0003
| 0,0009
| 0,0009
| 0,0007
| 7,45
| 0,93
| 0,31
| 0,620
| 0,150
| 0,164
|
| 0,011
| 0,150
| 0,00010
|
|
|
Зил-431610
| ЕО
| 1,3
| 0,50
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,81
| 0,10
| 0,03
| -
| 0,005
| 0,004
| -
| -
| -
| -
|
|
|
ТО-1
| 2,6
| 2,80
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,71
| 0,09
| 0,03
| 0,504
| 0,026
| 0,021
|
| 0,024
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 18,90
| -
| -
| -
| -
| -
| 7,06
| 0.88
| 0,29
| 0,252
| 0,176
| 0,140
|
| 0,012
| 0,02
| 0,00001
|
|
|
ТР
| 3,4
| 4,60
| 0,0008
| 0,0006
| 0,00006
| 0,0006
| 0,0004
| 1,50
| 0,19
| 0,06
| 0,084
| 0,043
| 0,035
|
| 0,024
| 0,18
| 0,00009
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0010
| 0,0010
| 0,00010
| 0,0010
| 0,0008
| 10,08
| 1,26
| 0,41
| 0,840
| 0,250
| 0,20
|
| 0,060
| 0,20
| 0,00010
|
|
|
Зил-131
| ЕО
| 1,3
| 0,45
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,81
| 0,10
| 0,03
|
| 0,004
| 0,003
| -
| -
| -
| -
|
|
|
ТО-1
| 2,8
| 6,04
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,71
| 0,09
| 0,03
| 0,504
| 0,021
| 0,020
|
| 0,005
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 16,10
| -
| -
| -
| -
| -
| 7,06
| 0,88
| 0,29
| 0,252
| 0,088
| 0,083
|
| 0,002
| 0,02
| 0,00001
|
|
|
ТР
| 3,4
| 4,80
| 0,0010
| 0,0008
| 0,00008
| 0,0008
| 0,0005
| 1,50
| 0,19
| 0,06
| 0,084
| 0,037
| 0,034
|
| 0,005
| 0,13
| 0,00009
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0014
| 0,0014
| 0,0014
| 0,0014
| 0,0010
| 10,06
| 1,26
| 0,41
| 0,840
| 0,150
| 0,140
|
| 0,012
| 0,15
| 0,00010
|
|
|
Зил-157, 157 КД
| ЕО
| 1,3
| 0,51
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,75
| 0,09
| 0,03
| -
| 0,003
| 0,003
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 3,31
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,66
| 0,08
| 0,03
| 0,453
| 0,003
| 0,010
|
|
| -
|
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 18,2
| -
| -
| -
| -
| -
| 6,55
| 0,82
| 0,27
| 0,234
| 0,088
| 0,074
|
|
| 0,02
| 0,00001
|
|
|
ТР
| 3,4
| 5,52
| 0,0011
| 0,0008
| 0,0008
| 0,0008
| 0,0005
| 1,40
| 0,18
| 0,06
| 0,078
| 0,036
| 0,031
|
|
| 0,13
| 0,00009
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0014
| 0,0014
| 0,0014
| 0,0014
| 0,0011
| 9,36
| 1,17
| 0,39
| 0,780
| 0,130
| 0,118
|
|
| 0,15
| 0,00010
|
|
|
Зил-133ГЯ
| ЕО
| 1,3
| 0,60
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,64
| 0,08
| 0,02
| -
| 0,005
| 0,003
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 4,63
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,56
| 0,07
| 0,02
| 0,450
| 0,034
| 0,021
|
| 0,016
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 23,8
| -
| -
| -
| -
| -
| 5,60
| 0,70
| 0,18
| 0,225
| 0,161
| 0,099
|
| 0,008
| 0,0005
| 0,00001
|
|
|
ТР
| 3,4
| 7,70
| 0,0009
| 0,0006
| 0,0006
| 0,0006
| 0,0004
| 1,20
| 0,15
| 0,03
| 0,075
| 0,055
| 0,034
|
| 0,016
| 0,0042
| 0,00009
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0011
| 0,0011
| 0,0011
| 0,0011
| 0,0009
| 3,00
| 1,00
| 0,25
| 0,750
| 0,255
| 0,157
|
| 0,040
| 0,0047
| 0,00010
|
|
|
Зил-130Б
| ЕО
| 1,3
| 0,45
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,59
| 0,071
| 0,02
| -
| 0,004
| 0,004
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 2,98
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,52
| 0,065
| 0,02
| 0,372
| 0,023
| 0,024
|
| 0,004
|
|
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 16.40
| -
| -
| -
| -
| -
| 5,51
| 0,651
| 0,25
| 0,186
| 0,090
| 0,094
|
| 0,003
| 0,03
| 0,00009
|
|
|
ТР
| 3,4
| 4,60
| 0,0007
| 0,0005
| 0,0005
| 0,0005
| 0.0003
| 1,12
| 0,139
| 0,02
| 0,062
| 0,033
| 0,035
|
| 0,004
| 0,15
| 0,00009
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0009
| 0,0009
| 0,0009
| 0,0009
| 0,0007
| 7,74
| 0,926
| 0,31
| 0,620
| 0,150
| 0,157
|
| 0,011
| 0,18
| 0,00010
|
|
|
Зил-431410
| ЕО
| 1,3
| 0,45
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,59
| 0,071
| 0,02
| -
| 0,006
| 0,005
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 2,42
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,52
| 0,065
| 0,02
| 0,372
| 0,006
| 0,005
| -
| 0,024
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 16,40
| -
| -
| -
| -
| -
| 5,21
| 0,651
| 0,02
| 0,186
| 0,003
| 0,025
|
| 0,012
| 0,02
| 0,00001
|
|
|
ТР
| 3,4
| 4,00
| 0,0008
| 0,0008
| 0,0006
| 0,0006
| 0,0004
| 1,12
| 0,139
| 0,25
| 0,062
| 0,160
| 0,125
|
| 0,024
| 0,18
| 0,00009
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0010
| 0,0010
| 0,0010
| 0,0010
| 0,0008
| 7,74
| 0,926
| 0,31
| 0,620
| 0,175
| 0,160
|
| 0,060
| 0,20
| 0,00010
|
|
|
Зил-138БА
| ЕО
| 1,3
| 0,45
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,81
| 0,101
| 0,03
| -
| 0,004
| 0,002
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 3,20
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,71
| 0,088
| 0,03
| 0,504
| 0,025
| 0,015
|
| -
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 17,90
| -
| -
| -
| -
| -
| 7,06
| 0,882
| 0,29
| 0,252
| 0,100
| 0,062
|
|
| 0,02
| 0,00001
|
|
|
ТР
| 3,4
| 4,80
| 0,0010
| 0,0007
| 0,0007
| 0,0007
| 0,0005
| 1,50
| 0,189
| 0,06
| 0,094
| 0,036
| 0,022
|
|
| 0,13
| 0,00009
|
|
|
Итого
|
|
| 0,0012
| 0,0012
| 0,0012
| 0,0012
| 0,0010
| 10,08
| 1,260
| 0,41
| 0,840
| 0,165
| 0,101
|
|
| 0,15
| 0,00010
|
|
|
ГАЗ-6611, 66
| ЕО
| 1,3
| 0,42
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,56
| 0,070
| 0,02
|
| 0,004
| 0,004
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 2,42
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,49
| 0,061
| 0,02
| 0,348
| 0,022
| 0,022
| 0,08
| 0,02
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 13,80
| -
| -
| -
| -
| -
| 4,87
| 0,609
| 0,20
| 0,174
| 0,090
| 0,094
| 0,04
| 0,01
| 0,02
| 0,00001
|
|
|
ТР
| 3,4
| 4,40
| 0,0014
| 0,0010
| 0,0010
| 0,0010
| 0,0007
| 1,04
| 0,130
| 0,05
| 0,058
| 0,036
| 0,038
| 0,08
| 0,02
| 0,15
| 0,00009
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0017
| 0,0017
| 0,0017
| 0,0017
| 0,0014
| 6,96
| 0,870
| 0,29
| 0,580
| 0,152
| 0,158
| 0,20
| 0,05
| 0.17
| 0,00010
|
|
|
ГАЗ-5312
| ЕО
| 1,3
| 0,50
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,56
| 0,070
| 0,02
| -
| 0,004
| 0,003
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TО-1
| 2,8
| 2,20
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,49
| 0,061
| 0,02
| 0,348
| 0,022
| 0,019
| 0,02
| 0,004
| 0,02
| 0,00001
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 18,20
| -
| -
| -
| -
| -
| 4,87
| 0,609
| 0,20
| 0,174
| 0,090
| 0,081
| 0,01
| 0,002
| 0,11
| 0,00009
|
|
|
ТР
| 3,4
| 4,02
| 0,0009
| 0,0007
| 0,0007
| 0,0007
| 0,0004
| 1,04
| 0,130
| 0,05
| 0,058
| 0,035
| 0,032
| 0,02
| 0,004
|
|
|
|
|
Итого
|
|
| 0,0011
| 0,0011
| 0,0011
| 0,0011
| 0,0009
| 6,96
| 0,870
| 0,29
| 0,580
| 0,152
| 0,138
| 0,05
| 0,010
| 0,13
| 0,00010
|
|
|
ГАЗ-5327
| ЕО
| 1,3
| 0,42
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,43
| 0,060
| 0,02
| -
| 0,004
| 0,003
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 2,87
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,42
| 0,053
| 0,02
| 0,300
| 0,022
| 0,020
| 0,02
| 0,004
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 15,60
| -
| -
| -
| -
| -
| 4,20
| 0,525
| 0,17
| 0,150
| 0,090
| 0,083
| 0,01
| 0,002
| 0,02
| 0,00001
|
|
|
ТР
| 3,4
| 4,48
| 0,0010
| 0,0008
| 0,0008
| 0,0008
| 0,0005
| 0,90
| 0,113
| 0,04
| 0,050
| 0,035
| 0,032
| 0,02
| 0,004
| 0,11
| 0,00009
|
|
|
Итого
|
|
| 0,0013
| 0,0013
| 0,0013
| 0,0013
| 0,0010
| 6,00
| 0,751
| 0,25
| 0,500
| 0,150
| 0,138
| 0,05
| 0,010
| 0,13
| 0,00010
|
|
|
ГАЗ-5227
| ЕО
| 1,3
| 0,40
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,48
| 0,060
| 0,02
| -
| 0,004
| 0,003
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 2,76
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,42
| 0,053
| 0,02
| 0,300
| 0,022
| 0,020
| 0,02
| 0,004
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 15,50
| -
| -
| -
| -
| -
| 4,20
| 0,525
| 0,17
| 0,150
| 0,090
| 0,033
| 0,01
| 0,002
| 0,02
| 0,00001
|
|
|
ТР
| 3,4
| 4,37
| 0,0012
| 0,0009
| 0,0009
| 0,0009
| 0,0006
| 0,90
| 0,113
| 0,04
| 0,050
| 0,035
| 0,032
| 0,02
| 0,004
| 0,11
| 0,00009
|
|
|
Итого
|
|
| 0,0015
| 0,0015
| 0,0015
| 0,0015
| 0,0012
| 6,00
| 0,751
| 0,25
| 0,500
| 0,150
| 0,138
| 0,05
| 0,010
| 0,13
| 0,00010
|
|
|
ГАЗ-52, 5204, 5205
| ЕО
| 1,3
| 0,40
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,42
| 0,053
| 0,02
| -
| 0,004
| 0,003
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 2,32
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,37
| 0,046
| 0,01
| 0,284
| 0,021
| 0,022
| 0,02
| 0,004
|
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 13,70
| -
| -
| -
| -
| -
| 3,70
| 0,462
| 0,16
| 0,132
| 0,090
| 0,087
| 0,01
| 0,002
| 0,02
| 0,00001
|
|
|
ТР
| 3,4
| 4,14
| 0,0010
| 0,0008
| 0,0008
| 0,0008
| 0,0005
| 0,79
| 0,099
| 0,03
| 0,044
| 0,035
| 0,033
| 0,03
| 0,004
| 0,11
| 0,00009
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0013
| 0,0013
| 0,0013
| 0,0013
| 0,0010
| 5,28
| 0,660
| 0,22
| 0,440
| 0,150
| 0,145
| 0,05
| 0,010
| 0,13
| 0,00010
|
|
|
ГАЗ-52 ГЭСА
| ЕО
| 1,3
| 0,40
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,42
| 0,053
| 0,02
| -
| 0,004
| 0,003
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 3,09
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,37
| 0,046
| 0,01
| 0,264
| 0,021
| 0,022
| 0,02
| 0,004
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 16,40
| -
| -
| -
| -
| -
| 3,70
| 0,462
| 0,16
| 0,132
| 0,090
| 0,087
| 0,01
| 0,002
| 0,02
| 0,00001
|
|
|
ТР
| 3,4
| 4,37
| 0,0014
| 0,0010
| 0,0010
| 0,0010
| 0,0007
| 0,79
| 0,099
| 0,03
| 0,044
| 0,035
| 0,033
| 0,02
| 0,004
| 0,11
| 0,00009
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0017
| 0,0017
| 0,0017
| 0,0017
| 0,0014
| 5,28
| 0,660
| 0,22
| 0,440
| 0,150
| 0,145
| 0,05
| 0,010
| 0,13
| 0,00010
|
|
|
УАЗ-3303, 33031
| ЕО
| 1,3
| 0,34
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,31
| 0,038
| 0,01
| 0,192
| 0,002
| 0,001
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 1,90
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,27
| 0,034
| 0,01
| 0,096
| 0,011
| 0,005
| 0,023
| 0,009
| 0,0001
|
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 13,4
| -
| -
| -
| -
| -
| 2,69
| 0,336
| 0,11
| 0,032
| 0,078
| 0,033
| 0,013
| 0,004
| 0,0009
| 0,00001
|
|
|
ТР
| 3,4
| 4,9
| 0,0011
| 0,0009
| 0,0007
| 0,0007
| 0,0004
| 0,57
| 0,072
| 0,03
| -
| 0,029
| 0,012
| 0,026
| 0,009
| 0,0078
| 0,00009
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0014
| 0,0011
| 0,0009
| 0,0009
| 0,0007
| 3,84
| 0,480
| 0,16
| 0,320
| 0,120
| 0,051
| 0,065
| 0,022
| 0,0088
| 0,00010
|
|
|
ГАЗ-452Д
| ЕО
| 1,3
| 0,3
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,33
| 0,041
| 0,01
| -
| 0,002
| 0,001
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 1,65
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,28
| 0,036
| 0,01
| 0,204
| 0,013
| 0,006
| 0,026
| 0,009
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 11,7
| -
| -
| -
| -
| -
| 2,85
| 0,357
| 0,12
| 0,102
| 0,070
| 0,030
| 0,013
| 0,004
| 0,0001
| 0,00001
|
|
|
ТР
| 3,4
| 4,31
| 0,0013
| 0,0010
| 0,0007
| 0,0007
| 0,0005
| 0,62
| 0,077
| 0,03
| 0,034
| 0,035
| 0,014
| 0,026
| 0,009
| 0,0009
| 0,00009
|
|
|
Итого
|
|
| 0,0015
| 0,0013
| 0,0010
| 0,0010
| 0,0007
| 4,08
| 0,510
| 0,17
| 0,340
| 0,120
| 0,051
| 0,065
| 0,022
| 0,0010
| 0,00010
|
|
|
КамаЗ-4310
| ЕО
| 1,5
| 0,94
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,73
| 0,099
| 0,03
| -
| 0,014
| 0,006
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 2,63
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,69
| 0,087
| 0,02
| 0,558
| 0,038
| 0,016
| 0,002
| 0,016
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 17,2
| -
| -
| -
| -
| -
| 6,94
| 0,868
| 0,217
| 0,279
| 0,255
| 0,105
| 0,001
| 0,008
| 0,02
| 0,012
|
|
|
ТР
| 3,5
| 9,62
| 0,0014
| 0,0010
| 0,0010
| 0,0014
| 0,0010
| 1,49
| 0,190
| 0,043
| 0,093
| 0,143
| 0,059
| 0,003
| 0,016
| 0,16
| 0,103
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0016
| 0,0014
| 0,0014
| 0,0016
| 0,0014
| 9,91
| 1,244
| 0,310
| 0,930
| 0,450
| 0,186
| 0,005
| 0,040
| 0,20
| 0,120
|
|
|
КамаЗ-53212, 53213
| ЕО
| 1,5
| 0,67
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,65
| 0,082
| 0,020
| -
| 0,014
| 0,005
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 2,52
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,57
| 0,071
| 0,018
| 0,459
| 0,052
| 0,018
| 0,082
| 0,014
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 15,2
| -
| -
| -
| -
| -
| 5,71
| 0,714
| 0,176
| 0,229
| 0,240
| 0,085
| 0,246
| 0,007
| 0,017
| 0,012
|
|
|
ТР
| 3,5
| 7,7
| 0,0012
| 0,0009
| 0,0009
| 0,0012
| 0,0009
| 1,22
| 0,153
| 0,038
| 0,077
| 0,160
| 0,057
| 0,082
| 0,015
| 0,153
| 0,106
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0014
| 0,0012
| 0,0012
| 0,0014
| 0,0012
| 8,15
| 1,020
| 0,252
| 0,765
| 0.466
| 0,165
| 0,410
| 0,036
| 0,170
| 0,118
|
|
|
КамаЗ-5320, 53208
| ЕО
| 1,5
| 0,75
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,64
| 0,08
| 0,02
| -
| 0,016
| 0,006
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 2,1
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,56
| 0,07
| 0,018
| 0,450
| 0,040
| 0,014
| 0,082
| 0,014
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 13,3
| -
| -
| -
| -
| -
| 5,60
| 0,70
| 0,175
| 0,225
| 0,192
| 0,068
| 0,246
| 0,007
| 0,017
| 0,012
|
|
|
ТР
| 3,5
| 7,7
| 0,0011
| 0,0009
| 0,0009
| 0,0011
| 0,0011
| 1,20
| 0,15
| 0,037
| 0,075
| 0,148
| 0,053
| 0,082
| 0,015
| 0,153
| 0,106
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0013
| 0,0011
| 0,0011
| 0,0013
| 0,0013
| 8,00
| 1,00
| 0,250
| 0,750
| 0,396
| 0,142
| 0,410
| 0,036
| 0,170
| 0,118
|
|
|
МАЗ-5334, 5335
| ЕО
| 1,5
| 0,55
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,59
| 0,07
| 0,018
| -
| 0,006
| 0,002
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 3,8
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,52
| 0,06
| 0,016
| 0,414
| 0,040
| 0,016
|
| 0,008
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 16,5
| -
| -
| -
| -
| -
| 5,15
| 0,64
| 0,161
| 0,207
| 0,171
| 0,068
|
| 0,004
| 0,0004
|
|
|
|
ТР
| 3,5
| 3,64
| 0,0007
| 0,0009
| 0,0007
| 0,0014
| 0,0005
| 1,10
| 0,138
| 0,034
| 0,069
| 0,091
| 0,036
|
| 0,008
| 0,0036
|
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0009
| 0,0012
| 0,0009
| 0,0018
| 0,0008
| 7,36
| 0,908
| 0,230
| 0,690
| 0,310
| 0,122
|
| 0,020
| 0,0040
|
|
|
|
КрАЗ-257 и 250
| ЕО
| 1,5
| 0,50
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,97
| 0,12
| 0,030
| -
| 0,008
| 0,003
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TО-1
| 2,8
| 3,86
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,85
| 0,11
| 0,027
| 0,684
| 0,060
| 0,020
|
| 0,014
| -
|
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 23,11
| -
| -
| -
| -
| -
| 8,51
| 1,06
| 0,266
| 0,342
| 0,251
| 0,084
|
| 0,007
| 0,0006
|
|
|
|
ТР
| 3,5
| 7,13
| 0,0008
| 0,0019
| 0,0008
| 0,0015
| 0,0008
| 1,82
| 0,23
| 0,057
| 0,114
| 0,106
| 0,036
|
| 0,013
| 0,0054
|
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0008
| 0,0019
| 0,0008
| 0,0016
| 0,0008
| 12,16
| 1,52
| 0,330
| 1,140
| 0,425
| 0,143
|
| 0,034
| 0,0060
|
|
|
|
АВТОМОБИЛИ-САМОСВАЛЫ
|
ИФА В-50Л
| ЕО
| 1,5
| 0,5
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,38
| 0,048
| 0,016
| -
| 0,003
| 0,002
| -
| -
| -
|
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 3,1
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,33
| 0,042
| 0,014
| 0,24
| 0,018
| 0,009
|
| 0,009
| -
|
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 12,1
| -
| -
| -
| -
| -
| 3,36
| 0,420
| 0,140
| 0,12
| 0,070
| 0,036
|
| 0,004
| 0,0008
|
|
|
|
ТР
| 3,5
| 5,0
| 0,0009
| 0,0007
| 0,0007
| 0,0007
| 0,0005
| 0,72
| 0,090
| 0,030
| 0,04
| 0,029
| 0,015
|
| 0,009
| 0,0072
|
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0012
| 0,0012
| 0,0012
| 0,0012
| 0,0009
| 4,80
| 0,600
| 0,200
| 0,40
| 0,120
| 0,062
|
| 0,022
| 0,0080
|
|
|
|
Зил-555, 554, 45021, 45022, 4505
| ЕО
| 1,3
| 0,45
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,71
| 0,089
| 0,030
| -
| 0,005
| 0,002
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 2,76
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,62
| 0,089
| 0,026
| 0,444
| 0,028
| 0,014
|
| -
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 16,09
| -
| -
| -
| -
| -
| 6,22
| 0,777
| 0,259
| 0,222
| 0,120
| 0,058
|
|
| 0,015
| 0,00001
|
|
|
ТР
| 3,4
| 4,33
| 0,0006
| 0,0005
| 0,0005
| 0,0005
| 0,0003
| 1,33
| 0,166
| 0,056
| 0,074
| 0,048
| 0,023
|
|
| 0,135
| 0,00009
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0008
| 0,0008
| 0,0008
| 0,0008
| 0,0006
| 8,88
| 1,121
| 0,370
| 0,740
| 0,200
| 0,097
|
|
| 0,150
| 0,00010
|
|
|
КрАЗ- 256 Б1, 25611, 256У35
| ЕО
| 1,5
| 0,45
| -
| -
| -
| -
| -
| 1,23
| 0,154
| 0,038
| 0,864
| 0,008
| 0,003
| -
| 0,014
| -
| -
|
|
|
TО-1
| 2,8
| 4,08
| -
| -
| -
| -
| -
| 1,08
| 0,134
| 0,034
| 0,432
| 0,064
| 0,022
|
| 0,007
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 23,6
| -
| -
| -
| -
| -
| 10,75
| 1,344
| 0,336
| 0,144
| 0,246
| 0,084
|
| 0,013
| 0,001
|
|
|
|
ТР
| 3,5
| 7,36
| 0,0012
| 0,0028
| 0,0012
| 0,0025
| 0,0012
| 2,30
| 0,288
| 0,072
|
| 0,106
| 0,039
|
|
| 0,005
|
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0012
| 0,0028
| 0,0012
| 0,0025
| 0,0012
| 15,36
| 1,920
| 0,480
| 1,440
| 0,424
| 0,148
|
| 0,034
| 0,006
|
|
|
|
КРАЗ- 258 Б1
| ЕO
| 1,5
| 0,40
| -
| -
| -
| -
| -
| 1,23
| 0,154
| 0,038
| -
| 0,007
| 0,002
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 4,1
| -
| -
| -
| -
| -
| 1,08
| 0,134
| 0,034
| 0,864
| 0,064
| 0,022
|
| 0,014
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 22,6
| -
| -
| -
| -
| -
| 10,75
| 1,344
| 0,336
| 0,432
| 0,242
| 0,083
|
| 0,007
| 0,001
|
|
|
|
ТР
| 3,5
| 7,59
| 0,0009
| 0,0022
| 0,0002
| 0,0018
| 0,0009
| 2,30
| 0,288
| 0,072
| 0,144
| 0,111
| 0,038
|
| 0,013
| 0,005
|
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0009
| 0,0022
| 0,0002
| 0,0018
| 0,0009
| 15,36
| 1,92
| 0,43
| 1,44
| 0,425
| 0,145
|
| 0,034
| 0,006
|
|
|
|
МАЗ-5549, 5551
| EO
| 1,5
| 0,55
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,72
| 0,090
| 0,022
| -
| 0,007
| 0,024
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 5,42
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,63
| 0,078
| 0,020
| 0,504
| 0,069
| 0,023
|
| 0,016
|
|
|
|
|
TO-2
| 3,1
| 17,9
| -
| -
| -
| -
| -
| 6,27
| 0,784
| 0,196
| 0,252
| 0,226
| 0,076
|
| 0,008
| 0,001
|
|
|
|
ТP
| 3,5
| 6,58
| 0,0005
| 0,0007
| 0,0005
| 0,0005
| 0,0003
| 1,34
| 0,158
| 0,042
| 0,084
| 0,101
| 0,034
|
| 0,016
| 0,004
|
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0007
| 0,0009
| 0,0007
| 0,0037
| 0,0005
| 8,96
| 1,120
| 0,280
| 0,840
| 0,403
| 0,157
|
| 0,040
| 0,005
|
|
|
|
КамаЗ-5511
| EO
| 1,5
| 0,67
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,87
| 0,109
| 0,027
| -
| 0,012
| 0,004
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 2,52
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,76
| 0,095
| 0,024
| 0,612
| 0,048
| 0,016
| 0,08
| 0,014
| -
| -
|
|
|
TO-2
| 3,1
| 15,5
| -
| -
| -
| -
| -
| 7,62
| 0,352
| 0,238
| 0,308
| 0,204
| 0,069
| 0,25
| 0,007
| 0,017
| 0,012
|
|
|
TP
| 3,5
| 7,7
| 0,0010
| 0,0008
| 0,0008
| 0,0010
| 0,0008
| 1,63
| 0,204
| 0,051
| 0,102
| 0,136
| 0,046
|
| 0,014
| 0,153
| 0,106
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0012
| 0,0010
| 0,0010
| 0,0012
| 0,0010
| 10,88
| 1,360
| 0,340
| 1,020
| 0,400
| 0,136
| 0,41
| 0,035
| 0,170
| 0,118
|
|
|
САЗ-3505
| EО
| 1,3
| 0,4
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,74
| 0,093
| 0,023
| -
| 0,008
| 0,003
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 2,32
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,65
| 0,081
| 0,020
| 0,522
| 0,045
| 0,015
|
| 0,016
|
|
|
|
|
TO-2
| 3,1
| 13,66
| -
| -
| -
| -
| -
| 6,50
| 0,812
| 0,203
| 0,261
| 0,266
| 0,087
|
| 0,008
| 0,0005
|
|
|
|
TP
| 3,4
| 4,14
| 0,0010
| 0,0008
| 0,0008
| 0,0008
| 0,0005
| 1,39
| 0,17
| 0,044
| 0,087
| 0,081
| 0,026
| -
| 0,016
| 0,0045
|
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0013
| 0,0013
| 0,0013
| 0,0010
| 0,0010
| 9,23
| 1,156
| 0,290
| 0,870
| 0,400
| 0,131
|
| 0,040
| 0,0050
|
|
|
|
АВТОМОБИЛИ-ТЯГАЧИ
|
КамАЗ-5410
| ЕO
| 1,5
| 0,67
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,64
| 0,08
| 0,020
| -
| 0,016
| 0,005
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 2,13
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,56
| 0,07
| 0,017
| 0,450
| 0,044
| 0,014
| 0,082
| 0,014
| -
| -
|
|
|
TO-2
| 3,1
| 41,18
| -
| -
| -
| -
| -
| 5,60
| 0,70
| 0,175
| 0,225
| 0,192
| 0,063
| 0,246
| 0,007
| 0,017
| 0,012
|
|
|
TP
| 3,5
| 7,7
| 0,0013
| 0,0010
| 0,0010
| 0,0013
| 0,0010
| 1,20
| 0,15
| 0,038
| 0,075
| 0,136
| 0,043
| 0,082
| 0,015
| 0,153
| 0,106
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0016
| 0,0013
| 0,0013
| 0,0016
| 0,0013
| 8,00
| 1,00
| 0,250
| 0,750
| 0,388
| 0,125
| 0,410
| 0,036
| 0,170
| 0,118
|
|
|
КамАЗ-5410
| ЕO
| 1,5
| 0,75
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,64
| 0,08
| 0,020
| -
| 0,016
| 0,005
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 3,75
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,56
| 0,07
| 0,017
| 0,450
| 0,044
| 0,016
| 0,082
| 0,014
| -
| -
|
|
|
TO-2
| 3,1
| 25,1
| -
| -
| -
| -
| -
| 5,60
| 0,70
| 0,175
| 0,225
| 0,192
| 0,063
| 0,346
| 0,007
| 0,017
| 0,012
|
|
|
TP
| 3,5
| 7,76
| 0,0013
| 0,0010
| 0,0010
| 0,0013
| 0,0010
| 1,20
| 0,15
| 0,038
| 0,075
| 0,136
| 0,046
| 0,082
| 0,014
| 0,153
| 0,106
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0016
| 0,0013
| 0,0013
| 0,0016
| 0,0013
| 8,00
| 1,00
| 0,250
| 0,750
| 0,388
| 0,125
| 0,510
| 0,035
| 0,370
| 0,118
|
|
|
КамАЗ-5410
| EO
| 1,5
| 0,86
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,64
| 0,08
| 0,020
| -
| 0,016
| 0,005
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,3
| 4,31
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,56
| 0,07
| 0,017
| 0,450
| 0,044
| 0,014
| 0,082
| 0,014
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 23,9
| -
| -
| -
| -
| -
| 5,60
| 0,70
| 0,175
| 0,225
| 0,192
| 0,063
| 0,246
| 0,007
| 0,017
| 0,012
|
|
|
TP
| 3,5
| 8,92
| 0,0013
| 0,0010
| 0,0010
| 0,0013
| 0,0010
| 1,20
| 0,15
| 0,038
| 0,075
| 0,136
| 0,043
| 0,08
| 0,015
| 0,153
| 0,106
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0016
| 0,0013
| 0,0013
| 0,0016
| 0,0013
| 8,00
| 1,00
| 0,250
| 0,750
| 0,388
| 0,125
| 0,410
| 0,036
| 0,170
| 0,118
|
|
|
КамАЗ-5511
| EO
| 1,5
| 0,77
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,64
| 0,08
| 0,020
| -
| 0,016
| 0,005
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 2,90
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,56
| 0,07
| 0,017
| 0,450
| 0,044
| 0,016
| 0,082
| 0,014
| -
| -
|
|
|
TO-2
| 3,1
| 17,4
| -
| -
| -
| -
| -
| 5,60
| 0,70
| 0,175
| 0,225
| 0,192
| 0,069
| 0,246
| 0,007
| 0,017
| 0,012
|
|
|
ТР
| 3,5
| 8,86
| 0,0010
| 0,0008
| 0,0008
| 0,0010
| 0,0008
| 1,20
| 0,15
| 0,038
| 0,075
| 0,136
| 0,046
| 0,082
| 0,014
| 0,153
| 0,106
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0011
| 0,0010
| 0,0010
| 0,0011
| 0,0010
| 8,00
| 1,00
| 0,250
| 0,750
| 0,388
| 0,136
| 0,410
| 0,036
| 0,170
| 0,118
|
|
|
КАЗ- 608 ВI, 608 ВII
| ЕО
| 1,3
| 0,35
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,59
| 0,07
| 0,029
| -
| 0,003
| 0,003
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 3,86
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,52
| 0,06
| 0,022
| 0,372
| 0,026
| 0,028
|
| 0,004
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 17,6
| -
| -
| -
| -
| -
| 5,21
| 0,65
| 0,217
| 0,186
| 0,087
| 0,095
|
| 0,002
| 0,013
| 0,00001
|
|
|
ТР
| 3,4
| 5,29
| 0,0012
| 0,0009
| 0,0009
| 0,0009
| 0,0009
| 1,12
| 0,14
| 0,046
| 0,062
| 0,034
| 0,038
|
| 0,005
| 0,114
| 0,00009
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0015
| 0,0015
| 0,0015
| 0,0015
| 0,0015
| 7,44
| 0,92
| 0,310
| 0,620
| 0,150
| 0,164
|
| 0,011
| 0,127
| 0,00010
|
|
|
ЗИЛ-441510
| ЕО
| 1,3
| 0,49
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,59
| 0,07
| 0,025
| -
| 0,005
| 0,003
| -
| -
| -
| -
|
|
|
ТО-1
| 2,8
| 2,69
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,52
| 0,06
| 0,022
| 0,372
| 0,026
| 0,027
|
| 0,024
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 18,04
| -
| -
| -
| -
| -
| 5,21
| 0,65
| 0,217
| 0,186
| 0,178
| 0,138
|
| 0,012
| 0,020
| 0,00001
|
|
|
ТР
| 3,4
| 4,44
| 0,0008
| 0,0006
| 0,0008
| 0,0006
| 0,0004
| 1,12
| 0,14
| 0,046
| 0,052
| 0,043
| 0,042
|
| 0,024
| 0,180
| 0,00009
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0011
| 0,0011
| 0,0011
| 0,0011
| 0,0011
| 7,44
| 0,92
| 0,310
| 0,620
| 0,250
| 0,210
|
| 0,060
| 0,200
| 0,00010
|
|
|
ЗИЛ- 130 81
| ЕО
| 1,3
| 0,45
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,59
| 0,07
| 0,025
| -
| 0,004
| 0,002
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TО-1
| 2,8
| 2,76
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,52
| 0,06
| 0,022
| 0,372
| 0,020
| 0,012
|
| 0,004
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 16,1
| -
| -
| -
| -
| -
| 5,21
| 0,65
| 0,217
| 0,186
| 0,090
| 0,055
|
| 0,002
| 0,015
| 0,00001
|
|
|
ТP
| 3,4
| 4,83
| 0,0010
| 0,0007
| 0,0007
| 0.0007
| 0,0005
| 1,12
| 0,14
| 0,046
| 0,062
| 0,036
| 0,024
|
| 0,005
| 0,135
| 0,00009
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0012
| 0,0012
| 0,0012
| 0,0012
| 0,0010
| 7,44
| 0,92
| 0,310
| 0,620
| 0,150
| 0,093
|
| 0,011
| 0,150
| 0,00010
|
|
|
МАЗ- 504 В
| ЕO
| 1,5
| 0,35
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,79
| 0,10
| 0,025
| -
| 0,006
| 0,002
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 3,36
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,69
| 0,09
| 0,022
| 0,558
| 0,052
| 0,016
|
| 0,008
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 21,7
| -
| -
| -
| -
| -
| 6,95
| 0,86
| 0,217
| 0,279
| 0,212
| 0,062
|
| 0,004
| 0,001
|
|
|
|
ТР
| 3,5
| 7,59
| 0,0012
| 0,0009
| 0,0009
| 0,0009
| 0,0006
| 1,49
| 0,19
| 0,046
| 0,093
| 0,098
| 0,028
|
| 0,008
| 0,003
|
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0015
| 0,0015
| 0,0015
| 0,0015
| 0,0012
| 9,92
| 1,24
| 0,310
| 0,930
| 0,370
| 0,108
|
| 0,020
| 0,004
|
|
|
|
МАЗ-54323
| ЕО
| 1,5
| 0,5
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,67
| 0,08
| 0,021
| -
| 0,009
| 0,003
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TО-1
| 2,8
| 5,20
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,58
| 0,07
| 0,018
| 0,468
| 0,100
| 0,031
|
| 0,008
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 17,2
| -
| -
| -
| -
| -
| 5,82
| 0,73
| 0,182
| 0,234
| 0,237
| 0,074
|
| 0,004
| 0,001
|
|
|
|
ТР
| 3,5
| 5,98
| 0,0009
| 0,0007
| 0,0014
| 0,0007
| 0,0004
| 1,25
| 0,16
| 0,039
| 0,078
| 0,109
| 0,034
|
| 0,008
| 0,004
|
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0011
| 0,0011
| 0,0018
| 0,0009
| 0,0007
| 8,32
| 1,04
| 0,260
| 0,780
| 0,455
| 0,142
|
| 0,020
| 0,005
|
|
|
|
КрАЗ- 258 Б1
| ЕО
| 1,5
| 0,44
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,95
| 0,12
| 0,030
| -
| 0,007
| 0,002
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TО-1
| 2,8
| 4,51
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,83
| 0,10
| 0,026
| 0,666
| 0,064
| 0,022
|
| 0,014
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 24,9
| -
| -
| -
| -
| -
| 8,29
| 1,04
| 0,259
| 0,333
| 0,242
| 0,083
|
| 0,007
| 0,001
|
|
|
|
ТР
| 3,5
| 8,35
| 0,0011
| 0,0026
| 0,0022
| 0,0022
| 0,0011
| 1,77
| 0,22
| 0,055
| 0,111
| 0,112
| 0,038
|
| 0,014
| 0,005
|
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0011
| 0,0026
| 0,0022
| 0,0022
| 0,0011
| 11,84
| 1,48
| 0,370
| 1,110
| 0,425
| 0,145
|
| 0,035
| 0,006
|
|
|
|
АВТОКРАНЫ
|
КС-357511
| ЕО
| 1,3
| 0,72
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,64
| 0,088
| 0,18
| -
| 0,005
| 0,003
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 5,00
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,56
| 0,07
| 0,02
| 0,450
| 0,034
| 0,021
|
| 0,016
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 23,5
| -
| -
| -
| -
| -
| 5,60
| 0,70
| 0,02
| 0,225
| 0,161.
| 0,099
|
| 0,008
| 0,0005
| 0,00001
|
|
|
TР
| 3,4
| 8,00
| 0,0009
| 0,0009
| 0,0009
| 0,0009
| 0,0006
| 1,20
| 0,15
| 0,03
| 0,075
| 0,055
| 0,034
|
| 0,016
| 0,0042
| 0,00009
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0011
| 0,0011
| 0,0011
| 0,0011
| 0,0009
| 8,00
| 1,00
| 0,25
| 0,750
| 0,255
| 0,157
|
| 0,040
| 0,0047
| 0,00010
|
|
|
KC-2561
| ЕО
| 1,3
| 0,54
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,60
| 0,07
| 0,02
| -
| 0,004
| 0,004
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 3,20
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,52
| 0,06
| 0,02
| 0,372
| 0,022
| 0,025
|
| 0,004
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 13,0
| -
| -
| -
| -
| -
| 5,21
| 0,65
| 0,22
| 0,186
| 0,090
| 0,099
|
| 0,003
| 0,015
| 0,00001
|
|
|
ТР
| 3,4
| 4,8
| 0,0007
| 0,0005
| 0,0005
| 0,0005
| 0,0003
| 1,12
| 0,14
| 0,05
| 0,062
| 0,033
| 0,036
|
| 0,004
| 0,135
| 0,00009
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0009
| 0,0009
| 0,0009
| 0,0003
| 0,0007
| 7,45
| 0,92
| 0,31
| 0,620
| 0,150
| 0,164
|
| 0,011
| 0,150
| 0,00010
|
|
|
СМК-10, СМК-101
| ЕО
| 1,5
| 0,75
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,79
| 0,10
| 0,025
| -
| 0,006
| 0,002
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 4,9
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,69
| 0,09
| 0,022
| 0,559
| 0,052
| 0,016
|
| 0,008
|
|
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 23,2
| -
| -
| -
| -
| -
| 6,95
| 0,86
| 0,217
| 0,279
| 0,212
| 0,062
|
| 0,004
| 0,001
|
|
|
|
ТР
| 3,5
| 7,8
| 0,0012
| 0,0009
| 0,0009
| 0,0009
| 0,0006
| 1,49
| 0,19
| 0,046
| 0,093
| 0,098
| 0,028
|
| 0,008
| 0,003
|
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0015
| 0,0015
| 0,0015
| 0,0015
| 0,0012
| 9,92
| 1,24
| 0,310
| 0,930
| 0,370
| 0,108
|
| 0,020
| 0,004
|
|
|
|
КС- 357741 КС- 35771
| ЕО
| 1,5
| 0,66
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,67
| 0,08
| 0,021
| -
| 0,009
| 0,003
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 4,60
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,58
| 0,07
| 0,018
| 0,468
| 0,100
| 0,031
|
| 0,008
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 19,8
| -
| -
| -
| -
| -
| 5,82
| 0,73
| 0,12
| 0,234
| 0,237
| 0,074
|
| 0,004
| 0,001
|
|
|
|
ТР
| 3,5
| 10,4
| 0,0009
| 0,0007
| 0,0014
| 0,0007
| 0,0004
| 1,25
| 0,16
| 0,039
| 0,078
| 0,108
| 0,034
|
| 0,008
| 0,004
|
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0011
| 0,0011
| 0,0018
| 0,0011
| 0,0007
| 8,32
| 1,04
| 0,260
| 0,760
| 0,455
| 0,142
|
| 0,020
| 0,005
|
|
|
|
МТА-160К ЛТА-160К
| ЕО
| 1,5
| 0,80
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,64
| 0,03
| 0,020
| -
| 0,016
| 0,005
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TО-1
| 2,8
| 3,00
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,56
| 0,07
| 0,017
| 0,450
| 0,044
| 0,014
| 0,082
| 0,014
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 18,2
| -
| -
| -
| -
| -
| 5,60
| 0,70
| 0,175
| 0,225
| 0,192
| 0,063
| 0,246
| 0,007
| 0,017
| 0,012
|
|
|
ТР
| 3,5
| 9,2
| 0,0013
| 0,0010
| 0,0010
| 0,0013
| 0,0010
| 1,20
| 0,15
| 0,038
| 0,075
| 0,136
| 0,043
| 0,082
| 0,015
| 0,153
| 0,106
|
|
|
Итого:
|
|
| 0,0016
| 0,0013
| 0,0013
| 0,0016
| 0,0013
| 8,00
| 1,00
| 0,250
| 0,750
| 0,388
| 0,125
| 0,410
| 0,036
| 0,170
| 0,118
|
|
|
КС-5473
| ЕО
| 1,8
| 0,9
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,79
| 0,10
| 0,030
| -
| 0,014
| 0,006
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TО-1
| 2,8
| 9,3
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,69
| 0,09
| 0,020
| 0,558
| 0,038
| 0,016
| 0,002
| 0,016
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 33,9
| -
| -
| -
| -
| -
| 6,94
| 0,87
| 0,217
| 0,279
| 0,255
| 0,105
| 0,001
| 0,008
| 0,02
| 0,012
|
|
|
ТР
| 3,5
| 35,4
| 0,0014,
| 0,0010
| 0,0010
| 0,0014
| 0,0010
| 1,49
| 0,19
| 0,043
| 0,093
| 0,143
| 0,059
| 0,003
| 0,016
| 0,18
| 0,108
|
|
|
Итого
|
|
| 0,0016
| 0,0014
| 0,0014
| 0,0014
| 0,0014
| 9,91
| 1,25
| 0,310
| 0,930
| 0,450
| 0,186
| 0,006
| 0,040
| 0,20.
| 0,120
|
|
|
KC-4561, KC-4572
| ЕО
| 1,5
| 0,9
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,79
| 0,10
| 0,030
| -
| 0,014
| 0,005
| -
| -
| -
| -
|
|
|
TO-1
| 2,8
| 10,3
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,69
| 0,09
| 0,020
| 0,558
| 0,038
| 0,016
| 0,002
| 0,002
| -
| -
|
|
|
ТО-2
| 3,1
| 41,9
| -
| -
| -
| -
| -
| 6,94
| 0,87
| 0,217
| 0,279
| 0,255
| 0,105
| 0,001
| 0,008
| 0,02
| 0,012
|
|
|
ТР
| 3,5
| 16,0
| 0,0014
| 0,0010
| 0,0010
| 0,0014
| 0,0010
| 1,49
| 0,19
| 0,043
| 0,093
| 0,143
| 0,059
| 0,003
| 0,015
| 0,18
| 0,103
|
|
|
Итого
|
|
| 0,0016
| 0,0014
| 0,0014
| 0,0014
| 0,0014
| 9,91
| 1,25
| 0,310
| 0,930
| 0,450
| 0,186
| 0,006
| 0,040
| 0,20
| 0,120
|
|
|
Приложение 4
Методические указания по выполнению разделов
Курсовой работы
Структура и содержание курсовой работы
Курсовая работа имеет следующую структуру:
Титульный лист (Приложение 2)
Содержание
Введение
1. Характеристика системы технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
2. Расчет численности производственных рабочих
3. Расчет фонда заработной платы рабочих
4. Расчет затрат на материалы и запасные части
5. Расчет амортизационных отчислений
6. Расчет общепроизводственных расходов
7. Расчет сметы затрат на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
8. Расчет технико-экономических показателей
Заключение
Литература
Введение
Выполнение курсовой работы начинается с введения. В нем должны быть кратко освещены значение работ по технической эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, значение технико-экономических расчетов при проектировании объектов по технической эксплуатации машин и оборудования, сформулированы цель и задачи курсовой работы.
Объем введения не должен превышать 1,5 – 2 листа.
Во-первых, во введении следует обосновать актуальность избранной темы курсовой работы, раскрыть ее теоретическую и практическую значимость, сформулировать цели и задачи работы.
Во-вторых, во введении, а также в той части работы, где рассматривается теоретический аспект данной проблемы, автор должен дать, хотя бы кратко, обзор литературы, изданной по этой теме.
Актуальность исследования (почему это следует изучать?) Актуальность исследования рассматривается с позиций социальной и практической значимости. В данном пункте необходимо раскрыть суть исследуемой проблемы и показать степень ее проработанности в различных трудах. Здесь же можно перечислить источники информации, используемые для исследования. (Информационная база исследования может быть вынесена в первую главу). После доказательства актуальности темы необходимо логично перейти к формулировке цели, а также указать на конкретные задачи исследования, которые предстоит решать в соответствии с этой целью.
Цель исследования (какой результат будет получен?) Должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации. Цель всегда направлена на объект.
Проблема исследования (что следует изучать?) Проблема исследования показывает осложнение, нерешенную задачу или факторы, мешающие её решению. Определяется 1 - 2 терминами.
Объект исследования (что будет исследоваться?). Предполагает работу с понятиями. В данном пункте дается определение экономическому явлению, на которое направлена исследовательская деятельность. Объектом может быть личность, среда, процесс, структура, предприятие, на материалах которого выполняется исследование и т.д.
Предмет исследования определяет тему исследования, обозначается на титульном листе как заглавие курсового проекта. Указываются методы исследования, дается характеристика основных источников получения информации (официальных, научных и т.п.). Предмет исследования (как и через что будет идти поиск?) Здесь необходимо дать определение планируемым к исследованию конкретным свойствам объекта или способам изучения экономического явления. Предмет исследования направлен на практическую деятельность и отражается через результаты этих действий.
Задачи исследования (как идти к результату?), пути достижения цели. Они соотносятся с гипотезой. Определяются исходя из целей работы. Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав и параграфов работы. Как правило, формулируются 3-4 задачи.
Перечень рекомендуемых задач:
«На основе теоретического анализа литературы разработать...» (ключевые понятия, основные концепции).
«Определить... » (выделить основные условия, факторы, причины, влияющие на объект исследования).
«Раскрыть... » (выделить основные условия, факторы, причины, влияющие на предмет исследования).
«Разработать... » (средства, условия, формы, программы).
«Апробировать…» (что разработали) и дать рекомендации...
Методы исследования (как исследовали?): дается краткое перечисление через запятую без обоснования.
Таким образом, введение должно подготовить к восприятию основного текста работы.
Краткие комментарии по формулированию элементов введения представлены в таблице 2.
Таблица 2
Элемент введения
| Комментарий к формулировке
|
Актуальность темы
| Почему это следует изучать?
Раскрыть суть исследуемой проблемы и показать степень ее проработанности
|
Цель исследования
| Какой результат будет получен?
Должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации
|
Объект исследования
| Что будет исследоваться?
Дать определение явлению или проблеме, на которое направлена исследовательская деятельность.
|
Предмет исследования
| Как и через что будет идти поиск?
Дать определение планируемым к исследованию конкретным свойствам объекта или способам изучения явления или проблемы.
|
Задачи работы
| Как идти к результату?
Определяются исходя из целей работы и в развитие поставленных целей. Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав и параграфов работы. Рекомендуется сформулировать 3 – 4 задачи.
|
Методы исследования
| Как изучали?
Краткое перечисление через запятую без обоснования.
|