Председатель НМС УГН(С)
__ __________ 2017 г.
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2017-2018 учебном году на заседании кафедры
Радиоэлектроника
Протокол от __ __________ 2017 г. № __
Зав. кафедрой Звездина Марина Юрьевна
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Председатель НМС УГН(С)
__ __________ 2018 г.
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2018-2019 учебном году на заседании кафедры
Радиоэлектроника
Протокол от __ __________ 2018 г. № __
Зав. кафедрой Звездина Марина Юрьевна
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Председатель НМС УГН(С)
__ __________ 2019 г.
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании кафедры
Радиоэлектроника
Протокол от __ __________ 2019 г. № __
Зав. кафедрой Звездина Марина Юрьевна
УП: B110301СР_88_1-18.plx | стр. 4 | |||
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | ||||
1.1 | Цели освоения дисциплины «Метрология и радиоизмерения»: изучение теоретических основ и приобретение практических навыков в области метрологии, технического регулировании, радиотехнических и радиоэлектронных измерений. | |||
1.2 | Задачи дисциплины: изучение основных понятий, терминов и определений в области метрологии и технического регулирования, изучение принципов построения и работы средств радиотехнических и радиоэлектронных измерений, изучение методов обработки измерений, получение практических навыков выполнения и обработки измерений, организации процедуры подтверждения соответствия. | |||
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | ||||
Цикл (раздел) ОП: | Б1.Б | |||
2.1 | Требования к предварительной подготовке обучающегося: | |||
2.1.1 | Дисциплина базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных студентами в результате изучения дисциплин: Математика, Физика, Информатика и информационно-коммуникационные технологии; Основы теории цепей. | |||
2.1.2 | Для успешного освоения дисциплины студент должен | |||
2.1.3 | иметь знания | |||
2.1.4 | о методах решения систем линейных и нелинейных алгебраических уравнений, о методах решения систем дифференциальных уравнений, о методах нахождения определенных интегралов, о правилах дифференцирования функций, приобретенные в ходе изучения дисциплины «Математика»; | |||
2.1.5 | об основных физических явлениях, фундаментальных понятиях, законах и теории класси-ческой и современной физики, о методах физических исследований, полученные при изучении дисциплины «Физика»; | |||
2.1.6 | известные информационные технологии, используемые для предварительных технических решений по компонентам системы связи и программного обеспечения, полученные при изучении дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»; | |||
2.1.7 | о возможностях и сравнительные характеристики программных комплексов компьютерной математики для решения типовых задач дисциплин специальности, информация о которых получены при изучении дисциплин «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» | |||
2.1.8 | – об основных законах распределения непрерывных и дискретных случайных величин, полученных при изучении дисциплины «Математика»; | |||
2.1.9 | – об основных элементах и параметрах электрических цепей и методах их расчета, получен-ных при изучении дисциплины "Основы теории цепей". | |||
2.1.10 | уметь | |||
2.1.11 | применять математические методы для решения профессиональных задач, использовать на практике базовые знания и методы математики, полученные в ходе изучения дисциплины «Математика»; | |||
2.1.12 | применять методы проведения экспериментов, использовать научную аппаратуру для про-ведения физического эксперимента, определять конкретное физическое содержание в прикладных задачах, изученные в дисциплине «Физика»; | |||
2.1.13 | использовать информационные технологии обработки числовой, текстовой, графической, звуковой и мультимедийной информации, изученные в дисциплине «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»; | |||
2.1.14 | проводить основные расчеты в среде MathCad, связанные с решением систем линейных и нелинейных алгебраических и дифференциальных уравнений, как было показано при изучении дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»; | |||
2.1.15 | исследовать законы распределения случайных величин, выполнять их параметрический и структурный синтез, как было изучено в дисциплине «Математика»; | |||
2.1.16 | владеть: | |||
2.1.17 | методами решения дифференциальных и алгебраических уравнений, дифференциального и интегрального исчислений, аналитической геометрии, приобретенными при изучении дисциплины «Математика»,; | |||
2.1.18 | навыками проведения физических экспериментов, приобретенными при изучении дисциплины «Физика»; | |||
2.1.19 | навыками решения задач посредством программирования на ЭВМ, а также обработки чи-словой, текстовой и графической информации, приобретенными при изучении дисциплин «Информатика и информационно- коммуникационные технологии». | |||
2.2 | Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее: | |||
2.2.1 | Схемотехника аналоговых электронных устройств | |||
2.2.2 | Усилительные устройства радиоэлектронной аппаратуры | |||
2.2.3 | Устройства приема и обработки сигналов | |||
2.2.4 | Устройства генерирования и формирования сигналов | |||
УП: B110301СР_88_1-18.plx | стр. 5 | |||
2.2.5 | Диагностика и обслуживание РЭС | |||
2.2.6 | Преддипломная практика | |||
2.2.7 | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
2.2.8 | Ремонт и настройка радиотехнических устройств | |||
2.2.9 | Радиотехнические системы | |||
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | ||||
Дата: 2018-12-21, просмотров: 457. |