Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
         

Председатель НМС УГН(С)

 

__ __________ 2017 г.

         

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2017-2018 учебном году на заседании кафедры

Радиоэлектроника

           

Протокол от __ __________ 2017 г. № __

Зав. кафедрой Звездина Марина Юрьевна

         

 

         

 

         

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

         

Председатель НМС УГН(С)

 

__ __________ 2018 г.

         

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2018-2019 учебном году на заседании кафедры

Радиоэлектроника

           

Протокол от __ __________ 2018 г. № __

Зав. кафедрой Звездина Марина Юрьевна

         

 

         

 

         

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

         

Председатель НМС УГН(С)

 

__ __________ 2019 г.

         

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании кафедры

Радиоэлектроника

           

Протокол от __ __________ 2019 г. № __

Зав. кафедрой Звездина Марина Юрьевна


 

УП: B110301СР_88_1-18.plx

  стр. 4

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

1.1

Цели освоения дисциплины «Метрология и радиоизмерения»: изучение теоретических основ и приобретение практических навыков в области метрологии, технического регулировании, радиотехнических и радиоэлектронных измерений.

1.2

Задачи дисциплины: изучение основных понятий, терминов и определений в области метрологии и технического регулирования, изучение принципов построения и работы средств радиотехнических и радиоэлектронных измерений, изучение методов обработки измерений, получение практических навыков выполнения и обработки измерений, организации процедуры подтверждения соответствия.

         

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цикл (раздел) ОП:

Б1.Б

2.1

Требования к предварительной подготовке обучающегося:

2.1.1

Дисциплина базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных студентами в результате изучения дисциплин: Математика, Физика, Информатика и информационно-коммуникационные технологии; Основы теории цепей.

2.1.2

Для успешного освоения дисциплины студент должен

2.1.3

иметь знания

2.1.4

о методах решения систем линейных и нелинейных алгебраических уравнений, о методах решения систем дифференциальных уравнений, о методах нахождения определенных интегралов, о правилах дифференцирования функций, приобретенные в ходе изучения дисциплины «Математика»;

2.1.5

об основных физических явлениях, фундаментальных понятиях, законах и теории класси-ческой и современной физики, о методах физических исследований, полученные при изучении дисциплины «Физика»;

2.1.6

известные информационные технологии, используемые для предварительных технических решений по компонентам системы связи и программного обеспечения, полученные при изучении дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»;

2.1.7

о возможностях и сравнительные характеристики программных комплексов компьютерной математики для решения типовых задач дисциплин специальности, информация о которых получены при изучении дисциплин «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»

2.1.8

– об основных законах распределения непрерывных и дискретных случайных величин, полученных при изучении дисциплины «Математика»;

2.1.9

– об основных элементах и параметрах электрических цепей и методах их расчета, получен-ных при изучении дисциплины "Основы теории цепей".

2.1.10

уметь

2.1.11

применять математические методы для решения профессиональных задач, использовать на практике базовые знания и методы математики, полученные в ходе изучения дисциплины «Математика»;

2.1.12

применять методы проведения экспериментов, использовать научную аппаратуру для про-ведения физического эксперимента, определять конкретное физическое содержание в прикладных задачах, изученные в дисциплине «Физика»;

2.1.13

использовать информационные технологии обработки числовой, текстовой, графической, звуковой и мультимедийной информации, изученные в дисциплине «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»;

2.1.14

проводить основные расчеты в среде MathCad, связанные с решением систем линейных и нелинейных алгебраических и дифференциальных уравнений, как было показано при изучении дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»;

2.1.15

исследовать законы распределения случайных величин, выполнять их параметрический и структурный синтез, как было изучено в дисциплине «Математика»;

2.1.16

владеть:

2.1.17

методами решения дифференциальных и алгебраических уравнений, дифференциального и интегрального исчислений, аналитической геометрии, приобретенными при изучении дисциплины «Математика»,;

2.1.18

навыками проведения физических экспериментов, приобретенными при изучении дисциплины «Физика»;

2.1.19

навыками решения задач посредством программирования на ЭВМ, а также обработки чи-словой, текстовой и графической информации, приобретенными при изучении дисциплин «Информатика и информационно- коммуникационные технологии».

2.2

Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:

2.2.1

Схемотехника аналоговых электронных устройств

2.2.2

Усилительные устройства радиоэлектронной аппаратуры

2.2.3

Устройства приема и обработки сигналов

2.2.4

Устройства генерирования и формирования сигналов

         

 

УП: B110301СР_88_1-18.plx

  стр. 5
2.2.5

Диагностика и обслуживание РЭС

2.2.6

Преддипломная практика

2.2.7

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

2.2.8

Ремонт и настройка радиотехнических устройств

2.2.9

Радиотехнические системы

         

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Дата: 2018-12-21, просмотров: 457.