Тестовые задания;
Задачи;
Практические ситуации.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Заглавие
Количество
Информационные технологии в радиотехнических системах: учеб. пособие для вузов
15
LabVIEW в исследованиях и разработках
1
Сверхширокополосная связь. Теория и применение: учебное пособие
ЭБС
Сотовые системы связи: учебное пособие
ЭБС
УП: 110402МИТС_88_1-18.plx | стр. 10 | ||||||
Авторы, составители | Заглавие | Издательство, год | Количество | ||||
Л1.5 | Крейнделин, В.Б., Панкратов, Д.Ю. | Применение технологии MIMO в системах радиосвязи: учебно-методическое пособие | Москва: Московский технический университет связи и информатики, 2015 | ЭБС | |||
6.1.2. Дополнительная литература | |||||||
Авторы, составители | Заглавие | Издательство, год | Количество | ||||
Л2.1 | Трэвис, Дж., Кринг, Дж. | LabVIEW для всех | М.: ДМК, 2008 | 7 | |||
Л2.2 | Вишневский, В.М., Портной, С.Л. | Энциклопедия WiMAX. Путь к 4G | Москва: РИЦ "Техносфера", 2009 | ЭБС | |||
Л2.3 | Акулиничев, Ю.П., Бернгардт, А.С. | Системы радиосвязи: учебное пособие | Томск: ТУСУР, 2015 | ЭБС | |||
Л2.4 | Богомолов, С.И. | Введение в системы радиосвязи и радиодоступа: учебное пособие | Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Эль Контент, 2012 | ЭБС | |||
Л2.5 | Носов, В.И. | Методы повышения помехоустойчивости систем радиосвязи с использованием технологии MIMO и пространственно- временной обработки сигнала: монография | Новосибирск: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2014 | ЭБС | |||
Методические разработки | |||||||
Авторы, составители | Заглавие | Издательство, год | Количество | ||||
Л3.1 | Батоврин, В.К., Бессонов, А.С. | LabVIEW: практикум по основам измерительных технологий: практ. по основам измер. технологий | М.: ДМК, 2010 | 16 | |||
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | |||||||
Э1 | http://umkd.donstu.ru/umkds/3200 УМК дисциплины "Основы построения широкополосных систем информационного обмена" | ||||||
Перечень программного обеспечения | |||||||
6.3.1.1 | Microsoft Word | ||||||
6.3.1.2 | Microsoft Power Point | ||||||
6.3.1.3 | Microsoft Excel | ||||||
6.3.1.4 | LabVIEW | ||||||
6.3.1.5 | MathCad 15 | ||||||
Перечень информационных справочных систем | |||||||
6.3.2.1 | https://www.gost.ru - РОССТАНДАРТ | ||||||
6.3.2.2 | http://jre.cplire.ru/- ФГБУН ИРЭ им. В. А. Котельникова Российской академии наук, электронный журнал "Журнал радиоэлектроники" | ||||||
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | |||||||
7.1 | Проектор, экран для проведения лекционных занятий, компьютер с установленной операционной системой Windows XP и выше, Power Point 7 или выше. | ||||||
7.2 | Для проведения практических занятий: Персональный компьютер, монитор, клавиатура, программно- информационные материалы – Windows 7, Microsoft Word 2010,Acrobat Reader, MathCad 15, LabVIEW, кейс с заданиями для проведения практических занятий, специализированное оборудование NI. | ||||||
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | |||||||
Рекомендации по проведению лекций в форме бесед с эффектом визуализации При проведении лекций в форме бесед необходимо наличие текста лекций в виде электронных форм презентаций. Использование презентаций позволяет преобразовывать устную и письменную информацию в визуальную форму, что формирует у студентов профессиональное мышление за счет систематизации и выделении наиболее значимых, существенных элементов содержания обучения. В начале семестра преподаватель выкладывает текст презентаций в обязательном порядке на сайт и предлагает студентам самостоятельно до проведения занятий оформить основную часть конспекта лекции. При таком подходе во время аудиторных занятий преподаватель может вести лекцию в виде диалога с аудиторией, поясняя основные вопросы лекции, а также акцентируя внимания студентов на особенностях материала. В ходе лекции преподаватель может задавать вопросы по теме лекции как всем студентам вместе, так и каждому в отдельности. В зависимости от характера задаваемого вопроса |
УП: 110402МИТС_88_1-18.plx | стр. 11 | |
(информационного, проблемного) студенты получают возможность самостоятельно прийти к выводам и обобщениям, которые преподаватель должен был сообщить им в качестве новых знаний, привлекая тем самым внимание учащихся к наиболее важным вопросам темы и повышая степень усвоения учебного материала. Рекомендации по проведению практических занятий и лабораторных работ с использованием компьютерных симуляций Для проведения практических занятий и лабораторных работ с использованием компьютерных симуляций, помогающих решать профессиональные задачи, необходимо для каждой из них подготовить файл задания – кейс. Данный кейс должен включать в себя раздел методических указаний к выполнению конкретного практического занятия или конкретной лабораторной работы, программный пакет для моделирования, текст программы для моделирования физического процесса, ссылки на информацию справочного характера по исследуемому вопросу, перечень контрольных вопросов. Использование данного подхода при проведении практических занятий и лабораторных работ позволяет «погрузить» участников обучения в реальную проблемную ситуацию, являющуюся типичной для их будущей или настоящей профессиональной деятельности, повысить эффективность усвоения учебного материала за счет применения активных методов обучения и визуализации проблемной ситуации, выработать практические навыки непосредственно в учебной аудитории. Рекомендации по приёму отчётов за работу на практическом занятии или выполнение лабораторной работы в виде тренинга Отчёт за работу на практическом занятии или выполнение лабораторной работы в виде тренинга позволяет дать его участникам недостающую информацию, сформировать навыки устойчивости к давлению, навыки безопасного поведения во время дискуссии. Предварительная работа до начала обучения: подготавливаются необходимые раздаточные материалы с тестовыми вопросами «на входе», формулируется перечень контрольных вопросов по теме занятия. Рекомендации по использованию информационных компьютерных технологий при организации самостоятельной работы студентов Работа с информационным и компьютерными технологиями предполагает разработку преподавателем заданий с использованием Интернет-технологий в режиме on-line. Задания для самостоятельной работы направлены на поиск студентами информации по характеристикам перспективных широкополосных систем информационного оббмена. Данный поиск включает анализ существующей информации по теме исследований, ее оценивание; составление библиографического списка; ознакомление с профессиональными телеконференциями, анализ обсуждения актуальных проблем. |
Дата: 2018-12-21, просмотров: 194.