Основы построения широкополосных систем информационного обмена
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
         

разработана в соответствии с ФГОС ВО:

   

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 11.04.02 ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ (уровень магистратуры) (приказ Минобрнауки России от 30.10.2014г. №1403)

         

составлена на основании учебного плана:

   

11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи

программа Беспроводные инфокоммуникационные сети

утвержденного учёным советом вуза от 26.04.2017 протокол № 10.

         

Рабочая программа одобрена на заседании кафедры

Радиоэлектроника

         

Протокол от __ __________ 2017 г. № __

Срок действия программы: уч.г.

Зав. кафедрой Звездина Марина Юрьевна

         

Председатель НМС УГН(С)

__ __________ 2017 г.


 

УП: 110402МИТС_88_1-18.plx

  стр. 3
         

 

         

 

         

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

         

Председатель НМС УГН(С)

 

__ __________ 2018 г.

         

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2018-2019 учебном году на заседании кафедры

Радиоэлектроника

         
 

Протокол от __ __________ 2018 г. № __

Зав. кафедрой Звездина Марина Юрьевна

         

 

         

 

         

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

         

Председатель НМС УГН(С)

 

__ __________ 2019 г.

         

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании кафедры

Радиоэлектроника

         
 

Протокол от __ __________ 2019 г. № __

Зав. кафедрой Звездина Марина Юрьевна

         

 

         

 

         

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

         

Председатель НМС УГН(С)

 

__ __________ 2020 г.

         

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании кафедры

Радиоэлектроника

         
 

Протокол от __ __________ 2020 г. № __

Зав. кафедрой Звездина Марина Юрьевна

         

 

         

 

         

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

         

Председатель НМС УГН(С)

 

__ __________ 2021 г.

         

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры

Радиоэлектроника

         
 

Протокол от __ __________ 2021 г. № __

Зав. кафедрой Звездина Марина Юрьевна


 

УП: 110402МИТС_88_1-18.plx

  стр. 4

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

1.1

изучение назначения, классификации и типовых структур широкополосных систем информационного обмена, а также их основных характеристик, видов цифровой модуляции радиосигналов и методов расширения спектра, методов множественного доступа.

           

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цикл (раздел) ОП:

Б1.В

2.1

Требования к предварительной подготовке обучающегося:

2.1.1

Дисциплина базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных студентами в результате изучения дисциплин по программе бакалавриата: «Математический анализ», «Физика», «Теория вероятностей и математическая статистика», «Информатика и информационно-коммуникационные технологии», «Программирование в среде Mathcad».

2.1.2

Для успешного освоения дисциплины студент должен:

2.1.3

иметь знания

2.1.4

об основных понятиях и методах математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, необходимые для выполнения и проведения исследований по расчету основных параметров и характеристик средств инфокоммуникаций;

2.1.5

об основных физических явлениях, фундаментальных понятиях, законах и теории класси-ческой и современной физики, о методах физических исследований;

2.1.6

– об основных законах распределения непрерывных и дискретных случайных величин;

2.1.7

об информационных технологиях, используемых для предварительных технических решений по компонентам системы связи и программного обеспечения;

2.1.8

о возможностях комплексов компьютерной математики для решения типовых задач дис-циплин специальности;

2.1.9

уметь

2.1.10

применять математические методы для решения профессиональных задач, использовать на практике базовые знания и методы математики;

2.1.11

применять методы проведения экспериментов, использовать научную аппаратуру для проведения физического эксперимента, определять конкретное физическое содержание в при-кладных задачах;

2.1.12

использовать информационные технологии обработки числовой, текстовой, графической, звуковой и мультимедийной информации;

2.1.13

проводить основные расчеты в среде MathCad, связанные с решением систем линейных и нелинейных алгебраических и дифференциальных уравнений;

2.1.14

владеть:

2.1.15

методами решения дифференциальных и алгебраических уравнений, дифференциального и интегрального исчислений, аналитической геометрии;

2.1.16

основными теоретическими и экспериментальными методами исследования с целью соз-дания новых перспективных средств электросвязи;

2.1.17

навыками проведения физических экспериментов;

2.1.18

навыками решения задач посредством программирования на ЭВМ, а также обработки числовой, текстовой и графической информации.

2.1.19

 

2.2

Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:

2.2.1

Системы связи с подвижными объектами

2.2.2

Государственная итоговая аттестация

2.2.3

Цифровая связь

2.2.4

Телекоммуникационные сети и системы

2.2.5

Преддипломная практика

2.2.6

Научно-исследовательская практика

           

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Дата: 2018-12-21, просмотров: 224.