Петровские преобразования.
1
1
26.01
30.01
Знать:
ü Внешняя политика и военная реформа
ü «Регулярное» государство Петра I
Уметь:
ü устанавливать причинно-следственные связи
ü работать со схемами
§30
Социально-экономическое развитие России.
1
1
Знать:
ü Деревня и город на рубеже XVII – XVIII веков
ü Развитие мануфактурной промышленности
ü Сельское хозяйство
ü Торговля и финансы
Уметь:
ü работать со схемами
ü Работать с таблицей
§31
Северная война.
Внешняя политика России в XVIII в.
1
1
Знать:
ü Северная война и территориальные приобретения России
ü Расширение западных границ в последней трети XVIII века
Уметь:
ü работать с картой
ü работать с текстом
ü Работать с таблицей
ü анализировать произведения искусства
ü анализировать исторические факты
§32
Образование и наука России в XVIII в.
1
1
§33
Новая эпоха в отечественной культуре. Повторение.
1
1
Знать: Основные идеи раздела
Уметь: анализировать произведения искусства
ü работать со схемами, работать с текстом
§33
Глава №7. Запад в XIX веке. Становление индустриальной цивилизации.
85
86
Франция:
от республики к империи.
1
1
14.02
14.02
Знать:
ü Франция: от республики к империи Наполеона I
ü От войн республики к войнам империи
Уметь:
ü устанавливать причинно-следственные связи
ü работать со схемами
ü работать с текстом
§34
87
88
1
1
Знать:
ü Отечественная война 1812 года.
ü Крах наполеоновской империи
Уметь:
ü работать с текстом
ü раскрывать причинно-следственные связи
§34
89
90
1
1
Знать:
ü Изменения в сельском хозяйстве Англии
ü Начало промышленного переворота
ü Новый этап промышленного переворота
ü Социальные последствия промышленного переворота
Уметь:
ü устанавливать причинно-следственные связи
ü работать с текстом
§35-36
91
92
1
1
Знать:
ü Июльская революция во Франции
ü Революционное движение в Европе
ü Реформы в Великобритании
ü Борьба против рабства в США
Уметь:раскрывать причинно-следственные связи
ü работать с текстом
§37
93
94
1
1
Знать:
ü «Век либерализма»
ü Консерватизм
ü Социализм
ü Идеи национализма на Западе
Уметь: работать с картой, схемами
ü анализировать исторические факты
§38
95
96
1
1
Знать:Ослабление «старых» колониальных империй – Испании и Португалии
ü Колониальные империи Голландия, Франция и Англия
ü Последствия европейской колонизации для стран Востока
Уметь: анализировать исторические факты
ü устанавливать причинно-следственные связи
§39
97
98
1
1
Знать:
ü Возникновение национальных государств в Европе
ü Новые лидеры мировой экономики
ü Новые явления в экономике стран Запада
Уметь:
ü работать с текстом
ü работать со схемами
ü раскрывать причинно-следственные связи
§40
99
100
1
1
Знать:
ü Основные идеи раздела
Уметь:
ü анализировать исторические факты
ü раскрывать причинно-следственные связи
Индивидуальные задания
Глава №8. Россия на пути модернизации.
101
102
Россия
на
рубеже столетий.
14.03
16.03
Знать:Российское государство на рубеже столетий: Павел I «Либерал» на троне. Царствование Николая I
Уметь: работать со схемами текстом
ü Работать с таблицей
ü Российское государство на рубеже столетий: Павел I
ü «Либерал» на троне
ü Царствование Николая I
§41
103
104
1
1
Знать:
ü Государство и крестьянский вопрос в России в первой половине XIX века
Уметь:
ü Работать с таблицей
ü устанавливать причинно-следственные связи
ü работать с текстом
ü Государство и крестьянский вопрос в России в первой половине XIX века
§41
105
106
1
1
Знать:Общественные настроения в начале XIX века. Декабристы
ü В поисках государственной идеологии
ü Западники и славянофилы
ü Зарождение идей русского социализма
Уметь:Работать с таблицей
ü Анализировать тексты документов
ü Общественные настроения в начале XIX века. Декабристы
ü В поисках государственной идеологии
ü Западники и славянофилы
ü Зарождение идей русского социализма
§42
107
108
1
1
Знать:
ü Новый рубеж в истории России
ü Крестьянская реформа
Уметь:
ü устанавливать причинно-следственные связи
ü работать с текстом
ü Новый рубеж в истории России
ü Крестьянская реформа
§43
109
110
1
1
Знать: Реформы 1860-1870 гг
ü Судьба и значение реформ
ü Экономическая политика государства в эпоху реформ
Уметь:работать с текстом
ü работать со схемами
ü Реформы 1860-1870 гг
ü Судьба и значение реформ
ü Экономическая политика государства в эпоху реформ
ü Развитие сельского хозяйства и промышленности в пореформенный период
§44
111
112
1
1
Знать:Русский либерализм
ü народничество
Уметь:Работать с таблицей
ü работать с текстом
ü анализировать исторические факты
ü Русский либерализм
ü народничество
§45
113
114
1
1
13.04
17.04
Знать:Возникновение рабочего движения и зарождение социал-демократии
ü консерватизм
Уметь:анализировать исторические факты
ü работать со схемами
ü Возникновение рабочего движения и зарождение социал-демократии
ü Консерватизм
ü профсоюзы
§45
115
116
1
1
18.04
18.04
Знать: Расширение территории в первой трети XIX века Кавказская война. Присоединение Казахстана и Средней Азии
Уметь: работать с картой
ü работать со схемами
ü Расширение территории в первой трети XIX века
ü Кавказская война
ü Присоединение Казахстана и Средней Азии
§46
117
118
1
1
20.04
24.04
Знать:
ü Заселение Сибири и Дальнего Востока
ü Пути создания империи
Уметь:
ü работать с картой
ü раскрывать причинно-следственные связи
ü Заселение Сибири и Дальнего Востока
ü Пути создания империи
§47
Работа с контурной картой
119
120
1
1
25.04
25.04
Знать:
ü Основные идеи раздела
Уметь:
ü анализировать исторические факты
ü устанавливать причинно-следственные связи
ü Основные положения раздела
Индивидуальные задания
Дата: 2018-12-21, просмотров: 566.