Тема урока
Час
Коррекц
Элементы
содержания
Домашнее
задание
Прим
Введение во Всемирную историю.
Исторические источники
1
1
05.09
06.09
ü Особенности социального познания
ü Предцивилизационная стадия истории человечества
Введе-ние
Глава №1. Цивилизации древнего мира и раннего средневековья. 12 часов
Древний Восток.
Античный мир.
1
1
06.09
08.09
ü Начало преобразования человеком природы
ü Ранние цивилизации
ü Государство на Востоке
ü Возникновение античной цивилизации
ü Римский мир Средневековья
§1
Европейская средневековая цивилизация.
1
1
12.09
13.09
ü Поздняя Римская империя
ü Великое переселение народов и падение Западной Римской империи
ü Влияние античности на политическую жизнь и право в эпоху Средневековья
ü Население варварских народов
ü Христианство
§2
Страны Западной Европы.
Восточнохристианский мир.
1
1
13.09
15.09
ü Западная Европа: природа и хозяйство
ü Варварские королевства
ü Империя Карла Великого и ее распад
ü Феодальная собственность и вассальные отношения
ü Католическая церковь
§3
Восточнохристианский мир.
Исламский мир
1
1
19.09
20.09
ü Византийская империя
ü Государственная власть и церковь в Византийской империи
ü Византия между Западом и Востоком
§4
Исламский мир.
Повторение «Цивилизации Древнего мира»
1
1
20.09
22.09
ü Возникновение ислама
ü Победа ислама в Аравии и начало арабских завоеваний
ü Арабский халифат во второй половине VII – X веках
§5
Повторение «Европейс-кое средневе-ковье»
Выдающиеся личности в Древности и Среденевековьи
1
1
26.09
27.09
ü Основные положения раздела
Индивидуальные задания
100
1
1
Знать:
ü Основные идеи раздела
Уметь:
ü анализировать исторические факты
ü раскрывать причинно-следственные связи
Индивидуальные задания
Глава №8. Россия на пути модернизации.
101
102
Россия
на
рубеже столетий.
14.03
16.03
Знать:Российское государство на рубеже столетий: Павел I «Либерал» на троне. Царствование Николая I
Уметь: работать со схемами текстом
ü Работать с таблицей
ü Российское государство на рубеже столетий: Павел I
ü «Либерал» на троне
ü Царствование Николая I
§41
103
104
1
1
Знать:
ü Государство и крестьянский вопрос в России в первой половине XIX века
Уметь:
ü Работать с таблицей
ü устанавливать причинно-следственные связи
ü работать с текстом
ü Государство и крестьянский вопрос в России в первой половине XIX века
§41
105
106
1
1
Знать:Общественные настроения в начале XIX века. Декабристы
ü В поисках государственной идеологии
ü Западники и славянофилы
ü Зарождение идей русского социализма
Уметь:Работать с таблицей
ü Анализировать тексты документов
ü Общественные настроения в начале XIX века. Декабристы
ü В поисках государственной идеологии
ü Западники и славянофилы
ü Зарождение идей русского социализма
§42
107
108
1
1
Знать:
ü Новый рубеж в истории России
ü Крестьянская реформа
Уметь:
ü устанавливать причинно-следственные связи
ü работать с текстом
ü Новый рубеж в истории России
ü Крестьянская реформа
§43
109
110
1
1
Знать: Реформы 1860-1870 гг
ü Судьба и значение реформ
ü Экономическая политика государства в эпоху реформ
Уметь:работать с текстом
ü работать со схемами
ü Реформы 1860-1870 гг
ü Судьба и значение реформ
ü Экономическая политика государства в эпоху реформ
ü Развитие сельского хозяйства и промышленности в пореформенный период
§44
111
112
1
1
Знать:Русский либерализм
ü народничество
Уметь:Работать с таблицей
ü работать с текстом
ü анализировать исторические факты
ü Русский либерализм
ü народничество
§45
113
114
1
1
13.04
17.04
Знать:Возникновение рабочего движения и зарождение социал-демократии
ü консерватизм
Уметь:анализировать исторические факты
ü работать со схемами
ü Возникновение рабочего движения и зарождение социал-демократии
ü Консерватизм
ü профсоюзы
§45
115
116
1
1
18.04
18.04
Знать: Расширение территории в первой трети XIX века Кавказская война. Присоединение Казахстана и Средней Азии
Уметь: работать с картой
ü работать со схемами
ü Расширение территории в первой трети XIX века
ü Кавказская война
ü Присоединение Казахстана и Средней Азии
§46
117
118
1
1
20.04
24.04
Знать:
ü Заселение Сибири и Дальнего Востока
ü Пути создания империи
Уметь:
ü работать с картой
ü раскрывать причинно-следственные связи
ü Заселение Сибири и Дальнего Востока
ü Пути создания империи
§47
Работа с контурной картой
119
120
1
1
25.04
25.04
Знать:
ü Основные идеи раздела
Уметь:
ü анализировать исторические факты
ü устанавливать причинно-следственные связи
ü Основные положения раздела
Индивидуальные задания
121
122
Научно-техничес-кий прогресс.
1
1
27.04
01.05
Знать:
ü Научные представления о строении природы
ü Эволюционная картина мира
ü Развитие образования
Уметь:
ü работать со схемами
ü работать с текстом
ü Научные представления о строении природы
ü Эволюционная картина мира
ü Развитие образования
ü Средства массовой информации
§48
123
124
1
1
Знать:
ü Литература и жизнь
ü Национальные литературы и мировой литературный процесс
Уметь:
ü Работать с таблицей
ü анализировать произведения искусства
ü Литература и жизнь
ü Национальные литературы и мировой литературный процесс
ü Основные направления художественной культуры
ü Театральное, музыкальное и изобразительное искусства
§49
125
126
1
1
Знать:Просвещение
ü Литература в жизни общества
ü Театр, музыка, опера, балет
ü Изобразительное искусство
Уметь: работать со схемами
ü анализировать произведения искусства
ü Просвещение
ü Литература в жизни общества
ü Театр, музыка, опера, балет
ü Изобразительное искусство
§50
127
128
1
1
Знать:
ü Просвещение
ü Литература в жизни общества
ü Театр, музыка, опера, балет
ü Изобразительное искусство
Уметь:
ü работать со схемами
анализировать произведения искусства
ü Просвещение
ü Литература в жизни общества
ü Театр, музыка, опера, балет
ü Изобразительное искусство
129
130
131
132
1
1
1
1
Знать:
ü Основные идеи курса
Уметь:
ü раскрывать причинно-следственные связи
ü работать с текстом
ü производить анализ исторических документов
анализировать исторические факты
Подготовка и защита индивидуальных и групповых проектов
ü Основные положения раздела
К.Р
133
134
135
136
1
1
1
1
Учебно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение
Интернет-ресурсы
Универсальные библиотеки
Библиотека Максима Мошкова: http://lib.ru/ Одна из старейших и наиболее популярных библиотек Рунета. Исторический каталог: http://lib.ru/win/HISTORY/
Библиотека Альдебаран: http://www.aldebaran.ru/ Исторический раздел: http://lib.aldebaran.ru/genre/science_root/sci_history/
Библиотека FictionBook.lib: http://www.fictionbook.ru/ Исторический раздел: http://fictionbook.ru/genre/science/sci_history
Исторические карты
Контурные карты: http://kontur-map.ru/
Коллекция старинных карт территорий и городов России: http://oldmaps. narod.ru/
Картографическая Россика: http://www.old-rus-maps.ru/
Старинные карты Российской империи: http://www.raremaps.ru/
Старинные карты губерний Российской империи: http://maps. litera-ru.ru/
Видео
Документальные, научно-популярные и образовательные видеофильмы: http://intellect-video.com.
История России: http://intellect-video.com/russian-history/
Тема урока
Час
Коррекц
Элементы
содержания
Домашнее
задание
Прим
Введение во Всемирную историю.
Исторические источники
1
1
05.09
06.09
ü Особенности социального познания
ü Предцивилизационная стадия истории человечества
Введе-ние
Глава №1. Цивилизации древнего мира и раннего средневековья. 12 часов
Древний Восток.
Античный мир.
1
1
06.09
08.09
ü Начало преобразования человеком природы
ü Ранние цивилизации
ü Государство на Востоке
ü Возникновение античной цивилизации
ü Римский мир Средневековья
§1
Европейская средневековая цивилизация.
1
1
12.09
13.09
ü Поздняя Римская империя
ü Великое переселение народов и падение Западной Римской империи
ü Влияние античности на политическую жизнь и право в эпоху Средневековья
ü Население варварских народов
ü Христианство
§2
Страны Западной Европы.
Восточнохристианский мир.
1
1
13.09
15.09
ü Западная Европа: природа и хозяйство
ü Варварские королевства
ü Империя Карла Великого и ее распад
ü Феодальная собственность и вассальные отношения
ü Католическая церковь
§3
Восточнохристианский мир.
Исламский мир
1
1
19.09
20.09
ü Византийская империя
ü Государственная власть и церковь в Византийской империи
ü Византия между Западом и Востоком
§4
Исламский мир.
Повторение «Цивилизации Древнего мира»
1
1
20.09
22.09
ü Возникновение ислама
ü Победа ислама в Аравии и начало арабских завоеваний
ü Арабский халифат во второй половине VII – X веках
§5
Повторение «Европейс-кое средневе-ковье»
Выдающиеся личности в Древности и Среденевековьи
1
1
26.09
27.09
ü Основные положения раздела
Индивидуальные задания
Глава №2. Древняя Русь.20 часов
Народы Восточной Европы.
1
1
27.09
29.09
ü Знать:
ü первые стоянки древних людей и их занятия
ü процесс образования языковых семей
ü Уметь:
ü работать с картой
ü устанавливать причинно-следственные связи
ü Этническая карта Восточной Европы
ü Хазарский каганат
ü Волжская булгария
§6
Восточные славяне.
1
1
03.10
04.10
06.10
09.10
Знать:
ü крупнейшие племенные союзы и их расселение
ü занятия и быт восточных славян, верования
ü родоплеменные отношения
Уметь:
ü работать со схемами
ü работать с текстом
ü Занятия восточных славян
ü Общественный строй
ü Мировоззрение древних славян
§7
Возникновение Древнерусского государства.
1
1
04.10
06.10
10.10
11.10
Знать:
ü предпосылки и причины образования государств у восточных славян
ü центры восточнославянской гос-ти
ü норманнский вопрос в исторической литературе
Уметь: работать с текстом
ü анализировать исторические факты
ü От племенных союзов к Древнерусскому государству
ü Укрепление древнерусского государства
§8
Русь и Византия. Крещение Руси.
1
1
10.10
11.10
11.10
13.10
Знать:
ü начало правления Владимира и борьба за власть
ü причины и значение принятия христианства.
Уметь: работать со схемами
ü работать с текстом
ü Русь и Византия.
ü Крещение Руси
§8
Государство и общество в Древней Руси.
1
1
11.10
13.10
16.10
17.10
Знать:
ü процесс формирования древнерусской народности
ü быт и образ жизни разных социальных групп
Уметь:
ü раскрывать причинно-следственные связи
ü работать с текстом
ü Организация управления государством
ü Первые княжеские усобицы
ü Община и вотчина в Древней Руси
ü Социальная структура общества. «Русская правда»
§ 9
Русская православная церковь.
1
1
17.10
18.10
18.10
18.10
Знать:
ü христианские основы древнерусского искусства
ü распространение православия на Руси
Уметь:
ü устанавливать причинно-следственные связи работать с текстом
ü анализировать исторические факты
ü Русская Православная Церковь
§10
Культура Древней Руси.
1
1
18.10
20.10
20.10
23.10
Знать:
ü особенности развития древнерусской культуры
ü ценностные ориентации древнерусского общества
Уметь:
ü Работать с таблицей
ü работать с текстом
ü Архитектура и живопись
ü Образование и литература
ü Бытовая культура
§10
Раздробленность Руси.
1
1
24.10
25.10
Знать:
ü причины раздробленности Древнерусского государства
ü образование самостоятельных удельных княжеств и земель
ü характер политической власти
ü последствия раздробленности
Уметь:
ü работать с картой
ü анализировать исторические факты
ü От княжеских усобиц к политической раздробленности
ü Экономическое развитие Руси в период раздробленности
ü Политическое развитие Руси в период раздробленности
§11
Монгольская держава.
1
1
25.10
27.10
Знать:
ü процесс образования империи Чингисхана
ü сражение на реке Калке
ü нашествие на Русь и его последствия
Уметь:
ü работать со схемами
ü устанавливать причинно-следственные связи
ü Монгольская держава и ее завоевания
ü Монгольское нашествие на Восточную и Центральную Европу
ü Монгольская держава и ее судьба
§12
Русь между Востоком и Западом. Повторение.
1
1
07.11
08.11.
Знать:
ü Основные идеи раздела
Уметь:
ü раскрывать причинно-следственные связи
ü работать с картой
ü работать с текстом
ü Русь под властью Золотой орды
ü Русь между монголами и Западом
ü Александр Невский
§13
Дата: 2018-12-21, просмотров: 566.