Лючевые показатели деятельности компании
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

"Магнит" является абсолютным лидером розничного рынка в России по таким показателям, как объем продаж, количество магазинов, торговая площадь, географический охват, темпы роста, рентабельность, рыночная капитализация и другие. По состоянию на 30 июня 2016 года сеть "Магнит" насчитывала 12 888 магазинов: 9 902 магазина у дома, 228 гипермаркетов, 170 магазинов "Магнит Семейный" и 2 588 магазинов дрогери.

Магазины розничной сети "Магнит" расположены в 2 397 населенных пунктах Российской Федерации. Зона покрытия магазинов занимает огромную территорию, которая растянулась с запада на восток от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг от Архангельска до Владикавказа.

Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Также магазины "Магнит" находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском округах. Магазины розничной сети "Магнит" открываются как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 000 человек.

По состоянию на 30 июня 2016 года Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей 34 современных распределительных центра (РЦ), и автопарком, состоящим из 5 836 автомобилей. Выручка компании уже за 2015 год составила 950 613,34 миллионов рублей. Также в компании работает более 260 000 человек.

На диаграмме, изображенной на рис 21, можно просмотреть динамику операционных данных компании. Операционные показатели - это такие показатели, которые правильно связывают влияние принятых решений на глобальную эффективность компании, в рамках ежедневной деятельности.

Рис 21. - Операционные показатели

Также на динамику основных финансовых показателей можно наблюдать на диаграмме, изображенной на рисунке 22.

Рис 22. - Финансовые показатели

Проанализировав ключевые показатели деятельности компании, можно сделать следующий вывод. За 2015 года Компания открыла 2 378 магазинов

(1 250 "магазинов у дома", 29 гипермаркетов, 58 магазинов "Магнит семейный" и 1 041 магазин дрогери) и увеличила свои торговые площади на 22,92% с 3 590,64 тыс. кв. м. на конец 2014 года до 4 413,72 тыс. кв. м., а на конец 2015 года. При этом общее количество магазинов сети на 31 декабря 2015 года составило 12 089 (9 594 "магазина у дома", 219 гипермаркетов, 155 магазинов "Магнит Семейный" и 2 121 магазин дрогери). Выручка Компании выросла на 24,50% с 763 527,25 млн. руб. за 2014 г. до 950 613,34 млн. руб. за 2015 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 6,21%.

аловая прибыль выросла на 22,81% c 220 520,56 млн. руб. до 270 820,81 млн. руб. Валовая маржа за 2015 год составила 28,49%.

Показатель EBITDA вырос на 21,03% - с 85 909,67 млн. руб. за 2014 г. до 103 972,93 млн. руб. за 2015 г. Маржа EBITDA за 2015 год составила 10,94%. Маржа EBITDA за 4 квартал 2015 года составила 11,09%. Соотношение Чистый Долг / EBITDA (в рублях) на конец 2015 года составило 0,92.

Чистая прибыль Компании за 2015 г. выросла на 23,85% и составила 59 061,20 млн. руб. против 47 685,84 млн. руб. за 2014 г. Маржа чистой прибыли за 2015 г. составила 6,21%.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 419.