Образец содержания отчета по преддипломной практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Содержание

 

Введение 3
1 Теоретические аспекты регулирования отрасли растениеводства                  в регионе 5
 
 
 
2 Оценка эффективности регулирования отрасли растениеводства                       в Краснодарском крае 10
 
 
 
3 Совершенствование системы регулирования отрасли растениеводства Краснодарского края 20
 
 
Выводы и предложения 27
Список использованных источников 29
Приложения 32

 

Приложение А – Петров А.А. Показатели экономической эффективности освоения отраслевых инноваций в растениеводстве / А.А. Петров // Инновационная экономика в посткризисный период: материалы региональной научно-практической конференции студентов и молодых ученых – Краснодар: Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве РФ, 2017. – С. 120–124.

 


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ И.Т.ТРУБИЛИНА»

 

Факультет Управления

 

Кафедра экономической теории 



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Студента (ки)______________________________________________________

курса 4 очной (заочной) формы обучения группы ______________________

Направление подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

Вид практики Производственная

Тип практики Преддипломная

№ п/п Содержание задания Ожидаемый результат
1 Оценить потенциальные возможности развития района и фактическое состояние всех комплексов и сфер. Составить план развития района, анализа динамики и структуры организационных процессов и выявления тенденций их изменения в будущем

умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1);

умением применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК-3);

способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-4);

способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ (ПК-12);

 

способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий (ПК-13);

 

способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-14);

2 Основываясь на нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом, обосновать планирование потребности в персонале
3 Обосновывать выбор принимаемых организационно-управленческих решений на основе нормативно-правовой базы. Проконтролировать соблюдение нормативных правовых документов.
4 Осуществить анализ внешней и внутренней среды, определить влияние среды на подготовку и реализацию альтернативных государственных решений; осуществить обеспечение процесса разработки решений;  выявить отклонения и принять корректирующие меры, с помощью соответствующих методов, методик и приемов
5 Рассмотреть современное состояние функционирования общественного сектора, критически оценить информацию. Выявить сильные и слабые стороны, разработать предложения по совершенствованию, программы осуществления организационных изменений и оценить их эффективность; разработать план развития территории с учетом географических особенностей региона конструктивной переоценкой накопленного опыта.
6 Найти и проанализировать информацию в существующих базах данных, вести информационно-справочную работу на основе различных комбинаций поисковых признаков
7 Выявить обстоятельства возникновения трудной жизненной ситуации путем организации обследований, мониторинга условий жизнедеятельности граждан, определить причины, способные привести их в положение, представляющее опасность для жизни и (или) здоровья. Проанализировать данные статистической отчетности, проведения, при необходимости, выборочных социологических опросов населения
8 Проанализировать и отобрать источники информации в соответствии с критериями полноты и достоверности. Проанализировать состояние и тенденции развития объекта исследования, а так же качество управленческих решений, определяющих основные параметры его функционирования
9 Работать со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации, используя справочно-правовыми системы
10 Подготовка материалов для участия руководителя в работе различных структур в составе государственных и муниципальных органов, общественных организаций Деятельность по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения Разработка отдельных направлений риск-менеджмента
11 Обработка и интерпретация информации для подготовки проектов решений Выявление резервов повышения производительности труда и качества нормирования труда, подготовка предложений по изменениям условий и оплаты труда персонала Актуализация карты рисков, реестра рисков, плана мероприятий по управлению рисками
12 Правильно интерпретировать полученные данные и предоставлять их в систематизированном виде Документирование процесса управления в чрезвычайных и кризисных ситуациях как часть процесса управления рисками

Студент_______________________________________________________ФИО

 

Руководитель ВКР

должность                             ____________________________________ФИО

 

«____» _______________ 201__ г.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 179.