У.Р. 9-1-1-B / Блицующий игрок
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

I. После снэпа блицующий, подавший четкий сигнал, срывается с места по направлению к квотербеку, в результате чего выполняющий маршрут принимающий игрок вынужден менять свое направление, чтобы избежать столкновения.

РЕШЕНИЕ: Фол не фиксируется. Принимающий игрок обязан избегать блицующего, поскольку последний имеет ПНП. Если блицующий не подал бы сигнал, предоставляющий ему ПНП, данная ситуация расценивалась бы как фол со стороны игрока защиты за блокировку.

II. После снэпа блицующий, подавший четкий сигнал, срывается с места по направлению к квотербеку, в результате чего, выполняющий маршрут принимающий игрок блокирует блицующего или входит с ним в контакт.

РЕШЕНИЕ: Штраф за блокировку (5 ярдов) или за нелегальный контакт (10 ярдов) назначается игроку нападения. Игрок нападения обязан избегать маршрута(-ов) блицующего игрока.

III. После снэпа блицующий, подавший четкий сигнал, медленно движется по направлению к квотербеку, в результате чего, блокирует выполняющего маршрут принимающего игрока или входит с ним в контакт.

РЕШЕНИЕ: Штраф за блокировку (5 ярдов) или за нелегальный контакт (10 ярдов + автоматическая первая попытка) назначается игроку защиты. Блицующий игрок имеет ПНП только в том случае, если он действует быстро (П 2-2-6), а игроки нападения имеют возможность просчитать маршрут(-ы) его движения.

IV. Блицующий игрок, подавший четкий сигнал, срывается с места по направлению к квотербеку, и в момент, когда квотербек начинает отходить, меняет свое направление.

РЕШЕНИЕ: Блицующий игрок теряет свое ПНП в момент, когда меняет свое направление. После изменения направления своего блица он становится обязанным следить за тем, чтобы не совершить блокировку принимающего игрока.

V. Блицующий игрок, подавший четкий сигнал, входит в контакт с неподвижно стоящим снэпером.

РЕШЕНИЕ: Штраф за игру «сквозь» игрока (таргетинг) (10 ярдов + автоматическая первая попытка).

ПНМ имеет больший приоритет, нежели ПНП. (П 2-13-2)

VI. Блицующий игрок встает прямо напротив снэппера и сигнализирует о намерении блицевать. После снэпа он устремляется прямо к квотербеку, но снэпер не двигается с места, используя ПНМ. Блицующий игрок меняет направление движения, чтобы избежать контакта со снэппером. Сразу смены направления блицующим снэпер бежит свой маршрут прямо перед ним, и игроки сталкиваются.

РЕШЕНИЕ: Штраф за игру «сквозь» игрока (таргетинг) (10 ярдов) против нападения. Блицующий теряет ПНП в момент изменения направления движения, но это не дает снэперу права провоцировать столкновение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Фола не будет, если блицующий имеет возможность поменять направление еще раз, и это просто блокировка со стороны снэпера.

VII. Блицующий игрок, подавший четкий сигнал, срывается с места по направлению к линии схватки, но останавливается прежде, чем пересекает ее.

РЕШЕНИЕ: Фол не фиксируется. Блицующий игрок не обязан пересекать линию схватки, однако после остановки он теряет свое ПНП и, таким образом, становится обязанным избегать контакта с игроками нападения.

VIII. Принимающий игрок пересекает маршрут блицующего, подавшего четкий сигнал. Блицующий предпринимает попытку избежать контакта, однако все равно сталкивается с принимающим.

РЕШЕНИЕ: Штраф за игру «сквозь» игрока (таргетинг) (10 ярдов) назначается игроку нападения.

IX. Принимающий пересекает маршрут движения блицующего, подавшего четкий сигнал. Блицующий не пытается избежать контакта и сталкивается с принимающим.

РЕШЕНИЕ: Штраф за блокировку (5 ярдов) назначается игроку нападения, игроку защиты также назначается штраф за игру «сквозь» игрока (таргетинг) (10 ярдов + автоматическая первая попытка). Фолы взаимно сокращаются.

X. Принимающий пересекает направление движения блицующего, но не мешает ему. Блицующий ударяет принимающего выставленной рукой, пробегая мимо.

РЕШЕНИЕ: Фол за игру «сквозь» игрока (таргетинг), совершенный блицующим. Даже имея ПНП, блицующий не должен искать контакта.

XI. Блицующий останавливается напротив уже освободившегося от мяча квотербека и дотрагивается руками до его таза.

РЕШЕНИЕ: Штраф за касание не назначается, поскольку контакт предполагает толчок или удар, которого не происходило.

XII. Блицующий останавливается напротив уже освободившегося от мяча квотербека и толкает его руками в область таза, после чего, квотербек вынужден сделать два шага, чтобы восстановить баланс.

РЕШЕНИЕ: Штраф за нелегальный контакт в защите.

XIII. Блицующий останавливается в момент, когда квотербек выпускает мяч, совершая бросок. Естественное бросковое движение с последующим шагом вперед приводит к контакту квотербека с блицующим.

РЕШЕНИЕ: Штраф за контакт не назначается. Оба игрока находятся в статичном положении и, согласно Правилу 2-13-1, имеют ПНМ.

XIV. Блицующий совершает прыжок в момент, когда квотербек начинает бросок. После броска, квотербек делает три шага вперед и входит в контакт с блицующим.

РЕШЕНИЕ: Штраф за нелегальный контакт в нападении. Блицующий имеет ПНП даже в том случае, когда совершает прыжок. Однако, если после прыжка блицующий по инерции столкнется с квотербеком, штраф будет назначен защите.

XV. В момент начала броска квотербеком, блицующий игрок прыгает вперед, чтобы сбить мяч и касается мяча до того, как он покидает руку квотербека, либо касается руки квотербека после того, как тот уже выполнил бросок.

РЕШЕНИЕ: Штраф за игру «сквозь» игрока (таргетинг), поскольку целью атаки был мяч, находящийся во владении игрока команды-соперника (П 9-1-2).

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 488.