Включенная передача I II III IV
Скорость намотки-каната, м/с: 1,146 2,28 4,38 8,64
Скорость подъема талевого блока, м/с: 0,191 0,38 0,73 1,444
Частота вращения вала барабана, мин -1: 39,5 78 151 294
Грузоподъемность на крюке, т: 60 30 15,8 8,0
Лебедка - однобарабанная двухскоростная с цепными приводами; смонтирована в сварной раме, прикрепленной болтами к лонжеронам автомобиля. Оснащена двумя дисковыми фрикционными (шинно-пневматические) муфтами пневматического действия, тормозными шкивами, симметрично размещенными на концах барабанного вала, а также винтовым механизмом противозатаскивателя.
Цепные передачи включаются шинно-пневматическими муфтами и передают валу подъемного барабана две скорости (большую и малую). В сочетании с двумя скоростями вала силовой передачи они обеспечивают четыре скорости вращения подъемного барабана, жестко сидящего на шпонках барабанного вала.
Частота вращения вала и мощность гидроротора агрегатов А-50М приведены ниже
Включенная передача I II III
Частота вращения вала, мин -1
А-50М 22,3 45 88
Мощность гидроротора, кВт:
А-50М 14,7 28,6 57
Мачта — моноблочная. На ней размещены устройства комплексной механизации спускоподъемных операций с вертикальным размещением труб.
Из конструкции мачты исключена верхняя (вторая) секция, что существенно снизило ее массу и исключило необходимостъ в механизмах, связанных с выдвижением и креплением мачты.
Установку вышки в вертикальное и горизонтальное положения проводят при работе коробки передач автомобиля на первой передаче и при одном включенном маслонасосе. Гидросистема заполняется профильтрованным маслом ВМГЗ для работы при температуре окружающей среды от —50 до +65 °С. Пневмосистема агрегата снабжается сжатым воздухом от двухцилиндрового двухступенчатого компрессора М155-2В5
Тип А-50М
Допускаемая нагрузка, кН 125
Наибольшее тяговое усилие на набегающем конце каната, кН 1000
Диаметр тормозных шкивов, мм 2
Число тормозных шкивов 2
Вышка
Тип Телескопическая
Высота от земли до оси кронблока, м 22,4
Допустимая длина поднимаемой трубы, м 16
Расстояние от торца рамы до оси скважины, мм 1040
Оснастка талевой системы 3x4 Диаметр, мм:
канатного шкива 470
талевого каната 25
Компрессор Тип М155-2В5
Подача, м*/мин До 0,6
Давление нагнетания, МПа До 10
Промывочный насос
Тип НБ-125 (9МГр-73)
Наибольшее давление (при подаче 6,1 л/с), МПа 16
Наибольшая подача (при давлении 6 МПа), л/с 9,95
Монтажная база — прицеп 71 ОБ или СМ-38326
Масса насоса с прицепом, кг 4144
Вал привода бурового ротора
Отбираемая мощность, кВт 100
Частота вращения, мин"1:
1 скорость 214
2 скорость 423
Лебедка вспомогательная — ТВ-224В (ТЛ-9)
ГОСТ 2914-10
Грузоподъемность, т — 25
Скорость подъема, м/с — 0,25
Масса установки без насосного прицепа, кг 24 000
Талевая система УПА-50 - с четырехшкивным кронблоком с перекрещивающимися осями и раздвоенным талевым блоком с поперечным расположением среднего шкива.
Задняя опора установки представляет собой двухопорную конструкцию с телескопическими гидравлическими домкратами. Домкраты имеют подпятники с винтовой нарезкой для контакта и крепления с фундаментом.
Управление навесным оборудованием и механизмами - с пульта, размещенного на рабочей площадке и задней опоре установки.
Привод лебедки, насоса, ротора и других механизмов осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, установленную на раздаточной коробке, и цилиндрический и конический редукторы. Барабанный вал лебедки получает вращение через звездочки 1 и 2 или 3, 4 цепного привода и дисковую фрикционную муфту, ведомый диск которой посажен посредством шпонки на вал барабана.
Стол ротopa (спайдер) приводится во вращение от ведомой шестерни 5 конического редуктора через карданные и промежуточный валы.
Приводной вал промывочного насоса получает вращение от ведомого колеса 6 конического редуктора через соединительную муфту и карданный вал.
Привод механизма противозатаскивателя - от конца барабанного вала через звездочки 7 и 8 цепного привода и зубчатую муфту на винтовой вал механизма.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 881.