Централизованных перевозках и транспортно-экпедиционном обслуживании
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

                                                средствами железной дороги  

После раскредитования перевозочных документов по накладным диспетчер в соответст­вии с графиком вывоза грузов составляет план их вывоза, а коммерческий агент заполняет на-


ряды формы КЭУ-4 на вывоз его автомобильным транспортом. Одновременно составляется план завоза принимаемых отправок по завизированным накладным и заполняются наряды фор­мы КЭУ-5.

В зависимости от местных условий наряды могут заполняться в товарной конторе или на диспетчерском пункте. Каждому комплекту присваивают дробный номер: в числителе указы­вают номер, под которым отправка записана в Книгу прибытия или в Книгу выгрузки, а в зна­менателе — порядковый номер комплекта наряда. Заполняют все графы, за исключением тех, где должны быть указаны фамилия водителя-экспедитора, номер автомобиля и путевого листа.

На каждую отправку составляется количество комплектов нарядов, достаточное для оформления рейсов, запланированных на ее перевозку. Выписанные комплекты нарядов и на­кладных сортируют по районам города и грузовладельцам.

По прибытии автомобиля в грузовой район водитель-экспедитор предъявляет диспетчеру удостоверение личности и путевой лист. Диспетчер, проверив их, вносит в график работы ав­томобилей номер автомобиля и путевого листа, фамилию водителя и выдает ему накладные и наряды форм КЭУ-4 и КЭУ-5.

Полученные от диспетчера накладные и наряды водитель-экспедитор предъявляет на складе приемосдатчику. Проверив документы, приемосдатчик дает указание бригадиру ком­плексной механизированной бригады приступить к выполнению грузовых операций. Погрузка груза на автомобиль производится с соблюдением правил техники безопасности и условий, га­рантирующих сохранность груза при перевозке. Во время погрузки водитель-экспедитор осмат­ривает упаковку, маркировку и проверяет сохранность груза.

При выдаче отправки по частям приемосдатчик делает отметку на обороте накладной в гр. 3, в Книге выгрузки в графе «Примечание» указывает номер и марку автомобиля, число мест, массу груза и фамилию водителя-экспедитора. В наряде формы КЭУ-4 приемосдатчик учиты­вает число мест и массу вывозимой отправки (части отправки), время окончания погрузки ав­томобиля, номер путевого листа и удостоверение личности водителя и заверяет их своей под­писью и штемпелем станции, после чего накладную и наряд возвращают водителю-экспедитору.

Накладная вместе со вторым комплектом наряда формы КЭУ-4 выдается водителю-экспедитору, который будет вывозить вторую часть этой отправки. При вывозе последней части отправки приемосдатчик в гр. 3 оборотной стороны накладной проставляет итог вывезенного числа мест и массы груза и передает накладную водителю-экспедитору для вручения грузопо­лучателю.

Каждую отправку (часть отправки) доставляют грузополучателю автомобилем (автопоез­дом) одновременно с тремя экземплярами наряда формы КЭУ-4, которые предъявляются при выезде из грузового района у контрольно-пропускных ворот.

Принимая доставленный груз, получатель расписывается в двух экземплярах наряда, за­веряет свою подпись печатью предприятия и возвращает их водителю-экспедитору, третий эк­земпляр оставляет у себя для контроля. Водитель-экспедитор один экземпляр наряда сдает диспетчеру, а другой прикрепляет к путевому листу.

При предварительной погрузке груза на прицепы и автомобили в ночное время раскреди-тованную накладную и все наряды на вывоз грузов выдают дежурному водителю-экспедитору, который по окончании погрузки передает диспетчеру заполненные и подклеенные приемосдат-чиком упомянутые документы.

После разгрузки и приема груза получателем водитель-экспедитор согласно наряду на за­воз формы КЭУ-5 следует к грузоотправителю для приема новой отправки. Диспетчер или водитель-экспедитор уведомляет грузоотправителя о выезде к нему автомобиля. При погрузке груза средствами грузоотправителя водитель-экспедитор тщательно осматривает груз, сверя­ет наличие его с данными наряда формы КЭУ-5 и расписывается в приеме отправки (или части отправки) на том экземпляре наряда, который остается у грузоотправителя для подтверждения приема груза.

В грузовом районе станции водитель-экспедитор сдает груз приемо-сдатчику, который после приема расписывается в наряде формы КЭУ-5 и записывает данные о грузе в Книгу приема груза к отправлению.


 


где - номинальная грузоподъемность автомобиля, т;

- коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;

     1 - расстояние перевозки груза, км;

    П - производительность погрузочно-выгрузочных машин, т/час;

    V - коммерческая скорость автомобиля, км/час.

В конце дежурства диспетчер по автомобильному транспорту подбирает наряды па вы­полненную работу по завозу-вывозу грузов и передает их в расчетную группу экспедиции, ко­торая их рассылает механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ для такси­ровки и грузовладельцам со счетами - для оплаты за транспортно-экспедиционное обслужива­ние.

 




Дата: 2018-11-18, просмотров: 398.